Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:29

вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:37

salim писал(а):вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
старт лучше,скорость в повороте выше
а шкивы хз зачем :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:39

[quote="salim"]вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)[/

Привыкай ! Отступать некуда за нами Москва :D :D :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:40

а ты попробуй притопи газку в повороте - поймешь где сила :)
шкивы и не почувствуешь, даже на стенде не увидешь скроое всего, но их же не зря придумали :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:42

ну шкивы для понта-прикольно торчит синенький такой с лого аем=)
отступате-неее=)быстрее,выше,сильнее
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:44

Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:51

salim писал(а):Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
Макс, известно, что если в повороте передать больше энергии на передние колеса, машина распрямит траекторию. Ты уедешь из апекса. Лечицо - сбросом газа (только не резко), или блокировкой. Которая теперь есть у тебя, твой RSX лучше вкручивается в поворот, чем скажем мой
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 14:59

я тоже немного попривыкал к болкировке
зимой при заносе на выходе из поворота получалось куда руль повернут туда машина и едет, тоесть простым нажатием газа колеса не всавали на место
сейчас на улице сухо, когда вваливаешь в повороте - машина цепляется как по рельсам
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:34

на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:40

Oleg! писал(а):на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Есть. Quaife и A-T-S.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 18:05

раньше не хватало возможности зацепиться за нужный радиус поворота на нужной скорости,теперь не хватает подвески=)))
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 18:06

Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Есть. Quaife и A-T-S.
Сколько стоит? А то в 9000рпм дорого..

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 18:11

Руль надо крепко держать !! :D
А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 18:13

Филипп писал(а):Руль надо крепко держать !! :D
А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы
забыл... ты мне вчера говорил как проверить.... вывесить передние колёса и если крутить одно колесо, то другое в туже сторону будет крутиться?

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 22:12

а блокировка чья? почем и сколько обошлась вместе с установкой?
DC5 - был

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 22:51

для любителей поворотов - в мячково время на кубковой ладе с блокой и без одинаково. так что в повороте на асфальте блока мало добавляет если ездить уметь...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 23:07

urik@vti писал(а):для любителей поворотов - в мячково время на кубковой ладе с блокой и без одинаково. так что в повороте на асфальте блока мало добавляет если ездить уметь...
+1
Но есть одно но, блока очень актуальная для более мощных моторов, лада в данном случае плохой пример, потому как на выходе из поворота даже газ в пол в пробуксовку её сорвать невозможно. На моментных моторах способных срывать в букс колёса на выходе блока даст больший плюс.
Изображение

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 2:53

не знаю как там на кольце и у профи,но я,ламер,ппц в восторге=)
2 часа просто катался...в повороте совсем иначе вести себя стала...как рельсам.небо и земля.если вчера после установки,приехав домой не оч понимал что мне дал сей девайс по кр мере по ощущениям,то счс очень рад что послушал Колю и воспользовался предложением Фила=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 2:58

а шкивы просто,сука,красивые=)
Изображение
хотя,мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 3:04

salim писал(а): мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
Цвет)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 217 гостей