- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
старт лучше,скорость в повороте вышеsalim писал(а):вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)
а шкивы хз зачем

немецкий автомобиль
[quote="salim"]вчера у Муры мне установили блокировку дифа и шкивы облегченные.
по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)[/
Привыкай ! Отступать некуда за нами Москва

по ощущениям-руль стал тяжелее,приятно тяжелее.
поведение машины в повороте стало эээ...ну жестче чтоли...в резком повороте такое чувство что идешь на гране сноса,реакция на руль стала четче...вобщем я пока не понимаю,нравится мне это или нет,но рулиться стала интереснее-по другому не знаю как сказать...
ну плюсов\минусов шкивов я никаких не заметил.не смотря на то что новые больше стока-они получаются раза в 1.5-2 легче.ремень длиннее за счсет увеличения радиуса...на что это повлияло и повлияло ли остается загадкой=)[/
Привыкай ! Отступать некуда за нами Москва



- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а ты попробуй притопи газку в повороте - поймешь где сила 
шкивы и не почувствуешь, даже на стенде не увидешь скроое всего, но их же не зря придумали

шкивы и не почувствуешь, даже на стенде не увидешь скроое всего, но их же не зря придумали

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макс, известно, что если в повороте передать больше энергии на передние колеса, машина распрямит траекторию. Ты уедешь из апекса. Лечицо - сбросом газа (только не резко), или блокировкой. Которая теперь есть у тебя, твой RSX лучше вкручивается в поворот, чем скажем мойsalim писал(а):Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
немецкий автомобиль
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я тоже немного попривыкал к болкировке
зимой при заносе на выходе из поворота получалось куда руль повернут туда машина и едет, тоесть простым нажатием газа колеса не всавали на место
сейчас на улице сухо, когда вваливаешь в повороте - машина цепляется как по рельсам
зимой при заносе на выходе из поворота получалось куда руль повернут туда машина и едет, тоесть простым нажатием газа колеса не всавали на место
сейчас на улице сухо, когда вваливаешь в повороте - машина цепляется как по рельсам
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Есть. Quaife и A-T-S.Oleg! писал(а):на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Руль надо крепко держать !!
А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы

А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
забыл... ты мне вчера говорил как проверить.... вывесить передние колёса и если крутить одно колесо, то другое в туже сторону будет крутиться?Филипп писал(а):Руль надо крепко держать !!![]()
А диф дает скорость на выходе а это главное на кольце!!
Гы-гы
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
+1urik@vti писал(а):для любителей поворотов - в мячково время на кубковой ладе с блокой и без одинаково. так что в повороте на асфальте блока мало добавляет если ездить уметь...
Но есть одно но, блока очень актуальная для более мощных моторов, лада в данном случае плохой пример, потому как на выходе из поворота даже газ в пол в пробуксовку её сорвать невозможно. На моментных моторах способных срывать в букс колёса на выходе блока даст больший плюс.

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
не знаю как там на кольце и у профи,но я,ламер,ппц в восторге=)
2 часа просто катался...в повороте совсем иначе вести себя стала...как рельсам.небо и земля.если вчера после установки,приехав домой не оч понимал что мне дал сей девайс по кр мере по ощущениям,то счс очень рад что послушал Колю и воспользовался предложением Фила=)
2 часа просто катался...в повороте совсем иначе вести себя стала...как рельсам.небо и земля.если вчера после установки,приехав домой не оч понимал что мне дал сей девайс по кр мере по ощущениям,то счс очень рад что послушал Колю и воспользовался предложением Фила=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
а шкивы просто,сука,красивые=)

хотя,мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?

хотя,мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Цвет)salim писал(а): мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя