Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 окт 2009, Вт 6:20

Смиренно принимаю Аргументы Витата, все абсолютная правда.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 16:36

Кстати. Visitor, если у тебя 1000сс форсы стоят, то думаю проблему надо решать не в зарядке. Либо у тебя форсы кончаются по минимальному открытию. Либо, и скорей всего, просто нужно откорректировать таблицу Dead time форсунок от напряжения. Чтоб форсы при разном напряжении в борт сети лили одинаково!

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 0:48

Щас таблица выглядет так
Volts 0.00 8.09 10.11 12.13 14.16 16.08 24.55
Dead Time 1.49 1,49 0,96 0,68 0,49 0,35 0,35

я ушь незнаю оэта стандартная компенсация или Серега чтото менял

форсы 1000 Пресишн низкоомные
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 15:05

Vitat писал(а):Кстати. Visitor, если у тебя 1000сс форсы стоят, то думаю проблему надо решать не в зарядке. Либо у тебя форсы кончаются по минимальному открытию. Либо, и скорей всего, просто нужно откорректировать таблицу Dead time форсунок от напряжения. Чтоб форсы при разном напряжении в борт сети лили одинаково!

Тоесть забиваем Dead time и лечим трабл с пропадающим питанием? Как уже автор поста писал что машина стоит просто на холостом напряжение в бортовой сети то 12.5 12.6 то 13.6 13.7.... Я понимаю что лямда не туда подключена и что кривая топлевная карта получилась ...


P.S Поправить задержки можно чтоб было примерно ровная смесь при разном напряжении ... Но вопрос остаеться прежним почему такой перепад в бортовой сети
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 7:41

А лямбда точно живая?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 16:13

при чем тут ваще родная лямбда?? которая щас роль затычки играет?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 16:14

Щас на улице пока холодно и пусть даже мотор прогревается за 90 по маслу все ровно.. никакого пердежа... а летом тока остановись на светофоре сразу ...... просер
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей