Renault Clio RS попробуй
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
и чо? ну катался я на 4вд, оно надо только в зиму когда снег идет, а так по сути бестолковая темаKatsumoto писал(а):если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
так же можно ответить, если бы тебя прокатили на хонде с четким водилой то уссался прям в сидушку

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
temper писал(а):и чо? ну катался я на 4вд, оно надо только в зиму когда снег идет, а так по сути бестолковая темаKatsumoto писал(а):если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
так же можно ответить, если бы тебя прокатили на хонде с четким водилой то уссался прям в сидушку
ты ошибаешься. если ты не заметил, хонды не хаю и отношусь к ним адекватно, отмечая их плюсы и минусы.
А на хонде (DC5) с четким водителем меня катали. Очень впечатлило кстати

Предлагаю прекратить демагогию, спасибо всем адекватно отписавшимся

- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ты сам создал эту тему, а теперь уже надоело? интересно а на субаровских ресурсах сделал такой топик чо они там пишут? 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
temper писал(а):ты сам создал эту тему, а теперь уже надоело? интересно а на субаровских ресурсах сделал такой топик чо они там пишут?
не надоело, просто тема исчерпала себя по крайней мере для меня. Философия легких атмо-зажигалок и турбированных полноприводников, каждый выбирает то что ему по вкусу, зачем нервничать из-за этого?
На субаровских форумах ничего не создавал. Ну а если есть желание дальше неадекватить - то пожалуйста, но без меня

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
вот сука тупыеscr grey писал(а):вот лень искать и копать http://forum.drom.ru/all/WRX-1050460.html
http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1466/index.html
чё париться ну взял и взял, наслаждайся оппазитомм






ага...а кольцевая приора из wtcc проедет nsx-r, как тазик задроченый...и чё показатель? Давай не будем корчи под городские авто ровнятьscr grey писал(а): натыкался недавно как ехал ег с к20, почему то он гт-р обошел. какой ужас, К20 доминирует на гт-рами

Бля в 1000001 раз повторяю!!! Там адекватно относятся к другим машинам!!! И к хондам в том числе!!!! Вот почитай хотя бы эту http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... c&start=15 и подумай чё тут пишут про субару.temper писал(а):ты сам создал эту тему, а теперь уже надоело? интересно а на субаровских ресурсах сделал такой топик чо они там пишут?
Заебали уже...Срут всё кроме своей хонды и думают, что так везде принято, хотя такого полного и неебичеси острого неадеквата по отношению к другим маркам нет нигде.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
А, ну да. вернемся к нашим баранам. у меня как раз ВРХ. Овощьной. всего 240 кобыл в кузове GF8. так вот. под газом этот идиотский врх может поехать прямо. особенно с вискомуфтой от STI. Они разные по моменту на ВРХ и СТИ. На сти блок жестче.Katsumoto писал(а): может ты и прав. я не кольцевик и не знаю как там на кольце и на грани сцепных свойств. но по асфальту субару дубасят и рулятся тоже огого без всяких заносов. Думаю если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
Еще, эта идиотская вискомуфта срабатывает не сразу и сначала ты имеешь недостаточную поворачиваемость, а через секунду избыточною.
Руль пустой вообще. то есть ты чувствуешь что кастер назад его выкручивает, но скользять передние колеса или нет, ты не чувствуешь.
Про гремучий салон, трясущийся капот и вонь выхлопа в салоне, вообще помолчу.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Xander-1
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
- Машина: VAG 2шт.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а что ,тупер не верх линейки среди цывиков? и СТИ не верх среди импрез?hondaracer писал(а):Панк писал(а):слышал мнение, что покупать овощьные субары с надеждой познать субару -утопия.
Субару -это по сути одна машина Impreza STI
мнение людей, которые субарами занимаются 12 часов в сутки.
Сам посуди -одну машину берешь - это верх в линейке -вершина айсберга и вроде как стремиться особо некуда
Берешь другую и знаешь что не самая передовая версия и что бывает еще интереснее и постоянно клеймишь себя, что не подкопнул еще 20%.outluch писал(а): +1 если уж хочешь гонку, так бери максимум, а не "младшую сестренку" стихи.
Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.Вы шуткуете все что ли? Типа ваш спорткар для секретарш в виде fn-это неебаться верх линейки? А как же нсх? Я уж молчу про то, что младшая сестра едет-то побыстрее Fn вашего...Даже в те три месяца, когда у нас сухо...по снегу и воде надеюсь спорить не будете кто тут первый?Xander-1 писал(а):надо рассматривать либо тайп Р либо СТИ. Промежутки типа ВРХ - фтопку.Серьезно, только жалеть будешь.
Автор, поздравляю с покупкой? не продаешь еще?

Make plove not war!
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Верх среди импрез-это спек с тайп ра. Она по трассе ебашит нсх-р, как небезызвестный трузик всё ту же грелку) А сивики там вообще не у дел. И разница этой машины со сток сти как между fn2 и муген рр 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
это.. отремонтируй машину, подтяни салон, разберись где сечет выхлоп (или дырки в салоне завари) или купи машину новее, тогда не будет пахнуть в салоне и греметь салон не будет. А лучше продай, раз так не любишь свой автоChen писал(а):А, ну да. вернемся к нашим баранам. у меня как раз ВРХ. Овощьной. всего 240 кобыл в кузове GF8. так вот. под газом этот идиотский врх может поехать прямо. особенно с вискомуфтой от STI. Они разные по моменту на ВРХ и СТИ. На сти блок жестче.
Еще, эта идиотская вискомуфта срабатывает не сразу и сначала ты имеешь недостаточную поворачиваемость, а через секунду избыточною.
Руль пустой вообще. то есть ты чувствуешь что кастер назад его выкручивает, но скользять передние колеса или нет, ты не чувствуешь.
Про гремучий салон, трясущийся капот и вонь выхлопа в салоне, вообще помолчу.

Что касается блоки - то отчасти ты прав, действительно на sti блока жесче и спортивнее. Но то что ты описал - не согласен. Любой 4wd имеет признаки rwd и fwd авто. А так - на wrx 4wd постоянный, а не подключаемыйтак что о чем ты говоришь? поворачиваешь и вваливаешь, естественно в пределах разумного. Если ты входишь в поворот с ускорением - какие будут проблемы? Преймущество в данной теме sti скажеться только в самых предельных режимах, когда в повороте ты получаешь мгновенно кучу ньютонов на трансмиссию.
Ну а вообще на большинстве субариков момента больше дается назад. Только на sti блокировка DCCD частично блокируется механически, а в бОльшей степени электромагнитный диференциал и степень блокировки определяется поворотом руля. Вот такие технологии.. Но это уже высший пилотаж, и смысла сравнивать wrx с sti нету. Это тоже самое что у хонд вечно кивать головой в сторону NSX-R.
Даже тутрбовые легаси у субару с нормальным сходом-развалом рулятся очень и очень достойно. А WRX спортивнее чем турбо-легаси и межосевая блока там злее. В последнем WRX косяк - мягкие пружины, но это очень легко лечиться при желании. Сзади стоит многорычажка кстати (в отличиет от FN2 кстати), так что потенциал неплохой
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да читали все эту хуету 20 раз уже...могу про любую машину это написать...хоть про субарь, хоть про скай, хоть про свой сивик, хоть про твой
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тебя пристрелить проще, чем убедить в чем то.hondaracer писал(а):Да читали все эту хуету 20 раз уже...могу про любую машину это написать...хоть про субарь, хоть про скай, хоть про свой сивик, хоть про твой
да низя, достояние форума

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Бля эту херь реально читали все и тут раз 50 это всплывало. Типа один дебил наебался теперь машина говно? Ты бы знал, как я со своей наебался машиной...я такое могу про хонду написать. Меня такой тупой писаниной не переубедишь, что машина от которой кончает вся япония и ещё сотни тысяч людей по всему миру дерьмо, только из-за того, что кто-то писатель нехуёвый... 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Как ни смешно, но +1 к хондарейсеру 

- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
есть мнение что FORESTER 2.5 turbo интереснее обоих вариантов, поднять его до 280-300 л.с., подвеску и выпуск поставить и будет ракета)))) хотя о чем это я???? 


«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну вот нахуя человеку недоджип, когда он выбирает медлу хот хетчами...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а хэтч - это недокупэ?hondaracer писал(а):Ну вот нахуя человеку недоджип, когда он выбирает медлу хот хетчами...
а купэ - это недоседан?
а байк - это недоквадроцикл?


ты что несешь опять? какой недоджип? этот недоджип даст фору половине переджипов!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Бля эту херь реально читали все и тут раз 50 это всплывало. Типа один дебил наебался теперь машина говно? Ты бы знал, как я со своей наебался машиной...я такое могу про хонду написать. Меня такой тупой писаниной не переубедишь, что машина от которой кончает вся япония и ещё сотни тысяч людей по всему миру дерьмо, только из-за того, что кто-то писатель нехуёвый...
наибался домкрат из жопы доставать, или выхлоп в салоне нюхать
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя