Вопросы-ответы технического характера
Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 11:06

Renault Clio RS попробуй

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 13:39

Katsumoto писал(а):если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
и чо? ну катался я на 4вд, оно надо только в зиму когда снег идет, а так по сути бестолковая тема

так же можно ответить, если бы тебя прокатили на хонде с четким водилой то уссался прям в сидушку :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Katsumoto
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 23:17
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 13:58

temper писал(а):
Katsumoto писал(а):если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
и чо? ну катался я на 4вд, оно надо только в зиму когда снег идет, а так по сути бестолковая тема

так же можно ответить, если бы тебя прокатили на хонде с четким водилой то уссался прям в сидушку :lol:

ты ошибаешься. если ты не заметил, хонды не хаю и отношусь к ним адекватно, отмечая их плюсы и минусы.

А на хонде (DC5) с четким водителем меня катали. Очень впечатлило кстати :) Еще ездил на s2000, Accord SiR и Civic type-R. Но у субар совершенно другая тема, которая просто мне ближе. А так - обе марки хороши по-своему..

Предлагаю прекратить демагогию, спасибо всем адекватно отписавшимся :wink:

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 14:03

ты сам создал эту тему, а теперь уже надоело? интересно а на субаровских ресурсах сделал такой топик чо они там пишут? :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Katsumoto
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 23:17
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 15:13

temper писал(а):ты сам создал эту тему, а теперь уже надоело? интересно а на субаровских ресурсах сделал такой топик чо они там пишут? :lol:

не надоело, просто тема исчерпала себя по крайней мере для меня. Философия легких атмо-зажигалок и турбированных полноприводников, каждый выбирает то что ему по вкусу, зачем нервничать из-за этого?
На субаровских форумах ничего не создавал. Ну а если есть желание дальше неадекватить - то пожалуйста, но без меня :wink: Рассказы по мифические стоковые хонды, доминирующие над ГТР-рами лично мне не интересны. Даже если и правда, то это из разряда случилась сенсация а не закономерность.

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 15:29

турбо, атмо, велик, автобус, метро...привод задний, передний, 4вд :o
:)
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 17:33

scr grey писал(а):вот лень искать и копать http://forum.drom.ru/all/WRX-1050460.html

http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1466/index.html

чё париться ну взял и взял, наслаждайся оппазитомм
вот сука тупые :lol: :lol: :lol: Поржал душевно))) Не едет у них до трёх бля...они не катали b16a2 нах :lol: :lol: :lol:
scr grey писал(а): натыкался недавно как ехал ег с к20, почему то он гт-р обошел. какой ужас, К20 доминирует на гт-рами :D
ага...а кольцевая приора из wtcc проедет nsx-r, как тазик задроченый...и чё показатель? Давай не будем корчи под городские авто ровнять :)
temper писал(а):ты сам создал эту тему, а теперь уже надоело? интересно а на субаровских ресурсах сделал такой топик чо они там пишут? :lol:
Бля в 1000001 раз повторяю!!! Там адекватно относятся к другим машинам!!! И к хондам в том числе!!!! Вот почитай хотя бы эту http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... c&start=15 и подумай чё тут пишут про субару.
Заебали уже...Срут всё кроме своей хонды и думают, что так везде принято, хотя такого полного и неебичеси острого неадеквата по отношению к другим маркам нет нигде.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 21 окт 2009, Ср 18:28

Katsumoto писал(а): может ты и прав. я не кольцевик и не знаю как там на кольце и на грани сцепных свойств. но по асфальту субару дубасят и рулятся тоже огого без всяких заносов. Думаю если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
А, ну да. вернемся к нашим баранам. у меня как раз ВРХ. Овощьной. всего 240 кобыл в кузове GF8. так вот. под газом этот идиотский врх может поехать прямо. особенно с вискомуфтой от STI. Они разные по моменту на ВРХ и СТИ. На сти блок жестче.
Еще, эта идиотская вискомуфта срабатывает не сразу и сначала ты имеешь недостаточную поворачиваемость, а через секунду избыточною.
Руль пустой вообще. то есть ты чувствуешь что кастер назад его выкручивает, но скользять передние колеса или нет, ты не чувствуешь.
Про гремучий салон, трясущийся капот и вонь выхлопа в салоне, вообще помолчу.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 9:16

hondaracer писал(а):
Панк писал(а):слышал мнение, что покупать овощьные субары с надеждой познать субару -утопия.

Субару -это по сути одна машина Impreza STI

мнение людей, которые субарами занимаются 12 часов в сутки.


Сам посуди -одну машину берешь - это верх в линейке -вершина айсберга и вроде как стремиться особо некуда
Берешь другую и знаешь что не самая передовая версия и что бывает еще интереснее и постоянно клеймишь себя, что не подкопнул еще 20%.
outluch писал(а): +1 если уж хочешь гонку, так бери максимум, а не "младшую сестренку" стихи.
Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
Xander-1 писал(а):надо рассматривать либо тайп Р либо СТИ. Промежутки типа ВРХ - фтопку.Серьезно, только жалеть будешь.
Вы шуткуете все что ли? Типа ваш спорткар для секретарш в виде fn-это неебаться верх линейки? А как же нсх? Я уж молчу про то, что младшая сестра едет-то побыстрее Fn вашего...Даже в те три месяца, когда у нас сухо...по снегу и воде надеюсь спорить не будете кто тут первый?
а что ,тупер не верх линейки среди цывиков? и СТИ не верх среди импрез?
Автор, поздравляю с покупкой? не продаешь еще? :D
Make plove not war!

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 16:06

Верх среди импрез-это спек с тайп ра. Она по трассе ебашит нсх-р, как небезызвестный трузик всё ту же грелку) А сивики там вообще не у дел. И разница этой машины со сток сти как между fn2 и муген рр :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Katsumoto
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 23:17
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 22:37

Chen писал(а):А, ну да. вернемся к нашим баранам. у меня как раз ВРХ. Овощьной. всего 240 кобыл в кузове GF8. так вот. под газом этот идиотский врх может поехать прямо. особенно с вискомуфтой от STI. Они разные по моменту на ВРХ и СТИ. На сти блок жестче.
Еще, эта идиотская вискомуфта срабатывает не сразу и сначала ты имеешь недостаточную поворачиваемость, а через секунду избыточною.
Руль пустой вообще. то есть ты чувствуешь что кастер назад его выкручивает, но скользять передние колеса или нет, ты не чувствуешь.
Про гремучий салон, трясущийся капот и вонь выхлопа в салоне, вообще помолчу.
это.. отремонтируй машину, подтяни салон, разберись где сечет выхлоп (или дырки в салоне завари) или купи машину новее, тогда не будет пахнуть в салоне и греметь салон не будет. А лучше продай, раз так не любишь свой авто :)

Что касается блоки - то отчасти ты прав, действительно на sti блока жесче и спортивнее. Но то что ты описал - не согласен. Любой 4wd имеет признаки rwd и fwd авто. А так - на wrx 4wd постоянный, а не подключаемыйтак что о чем ты говоришь? поворачиваешь и вваливаешь, естественно в пределах разумного. Если ты входишь в поворот с ускорением - какие будут проблемы? Преймущество в данной теме sti скажеться только в самых предельных режимах, когда в повороте ты получаешь мгновенно кучу ньютонов на трансмиссию.

Ну а вообще на большинстве субариков момента больше дается назад. Только на sti блокировка DCCD частично блокируется механически, а в бОльшей степени электромагнитный диференциал и степень блокировки определяется поворотом руля. Вот такие технологии.. Но это уже высший пилотаж, и смысла сравнивать wrx с sti нету. Это тоже самое что у хонд вечно кивать головой в сторону NSX-R.

Даже тутрбовые легаси у субару с нормальным сходом-развалом рулятся очень и очень достойно. А WRX спортивнее чем турбо-легаси и межосевая блока там злее. В последнем WRX косяк - мягкие пружины, но это очень легко лечиться при желании. Сзади стоит многорычажка кстати (в отличиет от FN2 кстати), так что потенциал неплохой

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 4:53

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 5:57

Да читали все эту хуету 20 раз уже...могу про любую машину это написать...хоть про субарь, хоть про скай, хоть про свой сивик, хоть про твой
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 8:02

hondaracer писал(а):Да читали все эту хуету 20 раз уже...могу про любую машину это написать...хоть про субарь, хоть про скай, хоть про свой сивик, хоть про твой
тебя пристрелить проще, чем убедить в чем то.
да низя, достояние форума :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 8:10

Бля эту херь реально читали все и тут раз 50 это всплывало. Типа один дебил наебался теперь машина говно? Ты бы знал, как я со своей наебался машиной...я такое могу про хонду написать. Меня такой тупой писаниной не переубедишь, что машина от которой кончает вся япония и ещё сотни тысяч людей по всему миру дерьмо, только из-за того, что кто-то писатель нехуёвый... :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 9:59

Как ни смешно, но +1 к хондарейсеру :D

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 1:51

есть мнение что FORESTER 2.5 turbo интереснее обоих вариантов, поднять его до 280-300 л.с., подвеску и выпуск поставить и будет ракета)))) хотя о чем это я???? :D
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 3:22

Ну вот нахуя человеку недоджип, когда он выбирает медлу хот хетчами...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 11:15

hondaracer писал(а):Ну вот нахуя человеку недоджип, когда он выбирает медлу хот хетчами...
а хэтч - это недокупэ?
а купэ - это недоседан?
а байк - это недоквадроцикл?
:lol: :lol:

ты что несешь опять? какой недоджип? этот недоджип даст фору половине переджипов!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 11:28

hondaracer писал(а):Бля эту херь реально читали все и тут раз 50 это всплывало. Типа один дебил наебался теперь машина говно? Ты бы знал, как я со своей наебался машиной...я такое могу про хонду написать. Меня такой тупой писаниной не переубедишь, что машина от которой кончает вся япония и ещё сотни тысяч людей по всему миру дерьмо, только из-за того, что кто-то писатель нехуёвый... :lol:

наибался домкрат из жопы доставать, или выхлоп в салоне нюхать
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость