Добрый день, уважаемые хондоводы, помогите пожалуйста с информацией о DC5 160 л.с.
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
1)секунд 9-10. короткобазная. на трассе немного нервнаяГригорий писал(а):Добрый день, уважаемые хондоводы, помогите пожалуйста с информацией о DC5 160 л.с.
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
2)заебись. хватает. зажигать - тупер
3)есть. прел пободрее чем автоматный овасчь-тегра. автоматный прел наверное будет так же как мешалочная овощная тегра.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

По подвеске дешевле однозначно. Остальное .. думаю дешевле или на том же уровне. Это если "не тупер".Григорий писал(а): 4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
The replacement for displacement. Vtec.
Скажу об японке-Дц5 на автомате.Григорий писал(а):Добрый день, уважаемые хондоводы, помогите пожалуйста с информацией о DC5 160 л.с.
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
1. разгон в мануал режиме довольно бодрый, машина стабильно объезжает аккорд сир и с девченкой за рулем даже чуть быстрее автоматного Прела 200сил на 400м. В ограничитель упирается довольно быстро.
2. Динамики вполне хватает (параллельно ездил на еврике). Главное штоб подвеска живая была, да резина низкопрофильная.
4. Передние стойки дорогие.
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Обладаю интегрой тайп эс на палке, это рестайл. Сколько разгон до 100 нигде инфы нет, сколько не искал, в разгоне до 100 едет в ровень с турбофориком автоматным, который 2л, ХТ кажись, если хорошо переключаешься. Давольно верткая, на трассе немного дерзит, как сказал Василий, попа наровит ехать быстрее переда на кольцах в городе, если дубасить. Прелюдом не обладал.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
афтар подожди и накопи на тупер!!!!!
иэс овощь овощем!
иэс овощь овощем!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
+1 машина ниочем (особенно на ручке). Была у меня такая своя на ручке и на автоматной машине друга одно время ездил. И на прелюде таком одно время катался, так что могу сравнить. Вобщем прелюд интереснее и лучше едетevil_curier писал(а):афтар подожди и накопи на тупер!!!!!
иэс овощь овощем!
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
автор, копи на тупер, т.к. потом будешь мучатся и делать своп.
у меня счас овощь на автомате, ничего сказать не могу, все устраивает, но только не автомат
у меня счас овощь на автомате, ничего сказать не могу, все устраивает, но только не автомат
Мне прелюды все очень нравяться, машинки супер, но уже очень старенькие, были бы поновее взял бы даже не задумываясь. Всем большое спасибо за ответы, очень помогли с информацией, теперь есть пища для размышлений.
может уже поздно, но тем не менее...
возить задницу на работу ахуенный аппарат.
В обслуживании - сивик.
То что прелы старые уже, полностью с тобой согласен. Вроде между тегрой и прелом 5 лет разница, а салоны отличаются как будто все 10...
возить задницу на работу ахуенный аппарат.
В обслуживании - сивик.
То что прелы старые уже, полностью с тобой согласен. Вроде между тегрой и прелом 5 лет разница, а салоны отличаются как будто все 10...
skype: just.3m
- Олегра
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
- Машина: jdm civic ep3 type r
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
у меня первая машина...черная тегра на автомате
бюджет был скромен,а очень хотелось оригинальную и красивую машину... плюс подкупило идеальное состояние авто
в городе динамики вполне хватает, с ходу разгон достаточно бодрый, но одно могу сказать точно,через полгода-год захочется Тайп-Р...
бюджет был скромен,а очень хотелось оригинальную и красивую машину... плюс подкупило идеальное состояние авто
в городе динамики вполне хватает, с ходу разгон достаточно бодрый, но одно могу сказать точно,через полгода-год захочется Тайп-Р...
тут как никрути, даже если тайп-р взять, через пол года ужу мало будет, захочется эво или субу турбированную, а потом в тюнинг залезть с головой и не вылезать оттуда никогда 

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ты прав, после тупера хочется полный привод сильно сильно.Григорий писал(а):тут как никрути, даже если тайп-р взять, через пол года ужу мало будет, захочется эво или субу турбированную, а потом в тюнинг залезть с головой и не вылезать оттуда никогда
- SlipJim
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
по сравнению с тип Р. не едет нифига, что на ручке что на автомате. подвеска однозначно мягче чем на тыр пыре. моё мнение промежуточные варианты не канают если DC5 то тока тип Р. копи денег.
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя