Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Григорий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 19:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 16:11

Добрый день, уважаемые хондоводы, помогите пожалуйста с информацией о DC5 160 л.с.
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 16:34

Григорий писал(а):Добрый день, уважаемые хондоводы, помогите пожалуйста с информацией о DC5 160 л.с.
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
1)секунд 9-10. короткобазная. на трассе немного нервная
2)заебись. хватает. зажигать - тупер
3)есть. прел пободрее чем автоматный овасчь-тегра. автоматный прел наверное будет так же как мешалочная овощная тегра.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 9:35

Григорий писал(а): 4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
По подвеске дешевле однозначно. Остальное .. думаю дешевле или на том же уровне. Это если "не тупер".
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 12:20

Григорий писал(а):Добрый день, уважаемые хондоводы, помогите пожалуйста с информацией о DC5 160 л.с.
1) Хотел бы поинтересоваться, какой разгон до 100 у этой версии (на ручке и на автомате), как она едет на высоких скоростях?
2) Как она ведет себя на дороге, хватает ли динамики, чтобы можно было позажигать в свое удовольствие, езжу в основном только по Москве.
3) Есть ли на этом форуме люди, которые могут сравнить ее с прелюдом 200л.с., это последняя машина, которая у меня была BB6 200л.с. праворульная, сначала был автомат, потом когда он накрылся, я свапнул на механику. Конечно хотелось бы тайп-р версию, но финансы пока не позволяют.
4) Дорогая ли она в обслуживании, если сравнивать с прелюдом?
Заранее большое всем спасибо за ответы
Скажу об японке-Дц5 на автомате.
1. разгон в мануал режиме довольно бодрый, машина стабильно объезжает аккорд сир и с девченкой за рулем даже чуть быстрее автоматного Прела 200сил на 400м. В ограничитель упирается довольно быстро.
2. Динамики вполне хватает (параллельно ездил на еврике). Главное штоб подвеска живая была, да резина низкопрофильная.
4. Передние стойки дорогие.

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 13:00

Обладаю интегрой тайп эс на палке, это рестайл. Сколько разгон до 100 нигде инфы нет, сколько не искал, в разгоне до 100 едет в ровень с турбофориком автоматным, который 2л, ХТ кажись, если хорошо переключаешься. Давольно верткая, на трассе немного дерзит, как сказал Василий, попа наровит ехать быстрее переда на кольцах в городе, если дубасить. Прелюдом не обладал.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 13:36

афтар подожди и накопи на тупер!!!!!

иэс овощь овощем!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 14:28

evil_curier писал(а):афтар подожди и накопи на тупер!!!!!

иэс овощь овощем!
+1 машина ниочем (особенно на ручке). Была у меня такая своя на ручке и на автоматной машине друга одно время ездил. И на прелюде таком одно время катался, так что могу сравнить. Вобщем прелюд интереснее и лучше едет
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 12:19

автор, копи на тупер, т.к. потом будешь мучатся и делать своп.
у меня счас овощь на автомате, ничего сказать не могу, все устраивает, но только не автомат

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 18:08

ну на автомате секунд 8.5-9 до сотни, на ручке секунд 7.5-8

в отличие от прелюда dc5 поновее и не уродлива(к 4 прелу не относиться)
...всё что имеет начало имеет и конец...

Григорий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 19:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 18:54

Мне прелюды все очень нравяться, машинки супер, но уже очень старенькие, были бы поновее взял бы даже не задумываясь. Всем большое спасибо за ответы, очень помогли с информацией, теперь есть пища для размышлений.

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 10:43

может уже поздно, но тем не менее...
возить задницу на работу ахуенный аппарат.
В обслуживании - сивик.
То что прелы старые уже, полностью с тобой согласен. Вроде между тегрой и прелом 5 лет разница, а салоны отличаются как будто все 10...
skype: just.3m

Аватара пользователя
Олегра
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
Машина: jdm civic ep3 type r
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 14:36

у меня первая машина...черная тегра на автомате
бюджет был скромен,а очень хотелось оригинальную и красивую машину... плюс подкупило идеальное состояние авто
в городе динамики вполне хватает, с ходу разгон достаточно бодрый, но одно могу сказать точно,через полгода-год захочется Тайп-Р...

Григорий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 19:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 15:09

тут как никрути, даже если тайп-р взять, через пол года ужу мало будет, захочется эво или субу турбированную, а потом в тюнинг залезть с головой и не вылезать оттуда никогда :)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 15:52

Григорий писал(а):тут как никрути, даже если тайп-р взять, через пол года ужу мало будет, захочется эво или субу турбированную, а потом в тюнинг залезть с головой и не вылезать оттуда никогда :)
ты прав, после тупера хочется полный привод сильно сильно.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
SlipJim
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 14:41

по сравнению с тип Р. не едет нифига, что на ручке что на автомате. подвеска однозначно мягче чем на тыр пыре. моё мнение промежуточные варианты не канают если DC5 то тока тип Р. копи денег.
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей