- 
				londone
 - жОлтый
 - Сообщения: 13482
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
 - Машина: EVO
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Сань, а если стоковые диски сзади оставить и поставить B-spec  - по идее норм будет.. так и планирую сделать
			
			
									
									EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
						STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Респект - все поршня смерил? одинаковые ?Шланг писал(а):не обломаетSash писал(а):PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин![]()
кстати шатуны сток ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
По тормозам - задние действительно возьму за зиму SCR и колодки NR (найти не проблема - Япония близко 
 )
По весу поршней - разница на этих весах не найдена, на сайте спуна четко прописано, что отклоенения по весу не более 0,1 грамма. Склонен верить...
А вот шатуны - вопрос открытый... EAGLE есть вроде бы не плохие... но опять же - все зависит от конечной цели... В общем пока в раздумьях
			
			
									
									По весу поршней - разница на этих весах не найдена, на сайте спуна четко прописано, что отклоенения по весу не более 0,1 грамма. Склонен верить...
А вот шатуны - вопрос открытый... EAGLE есть вроде бы не плохие... но опять же - все зависит от конечной цели... В общем пока в раздумьях
EF8
DA6
						DA6
если СЖ 12.5 то шатуны нужны лёгкие и крутильные. чтобы легко крутилось без последствий 9500 - больше наверное смысла нет. Хотя смоотря какие валы взять. Но в болшенстве они до 9500 упираются.
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ты накурен чтоли? тебе ответили на 4-й старнице, ап!londone писал(а):валы сток оставишь ?
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Шатуны?.... Хм... Бабло побеждает зло... Ща оправлюсь после покупки первой серии шабашек и примусь за вторую....  
  
ВАлы это автоматом - тарелки, пружинки, клапана... Я вот присмотрел комплект.. но стоимость в 1800 бакинских немного остудила
			
			
									
									ВАлы это автоматом - тарелки, пружинки, клапана... Я вот присмотрел комплект.. но стоимость в 1800 бакинских немного остудила
EF8
DA6
						DA6
- 
				londone
 - жОлтый
 - Сообщения: 13482
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
 - Машина: EVO
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
кури бамбук, я в курсе что там написано, ибо писал лично я, но кроме Жуна не было ничегоАРТЁМ писал(а):ты накурен чтоли? тебе ответили на 4-й старнице, ап!londone писал(а):валы сток оставишь ?
вдруг автор определился с выбором
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
						STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Ы  самый умный трахать дочь милионера да ? 
 
эта я бы ещё и направляюшие взял ну и под занавес сёдла
про портинг вообше молчу - может сразу это добро отослать андрею пусть сделает усё как надо ? ИМХО было бы бало так и сделал бы...
			
			
									
									эта я бы ещё и направляюшие взял ну и под занавес сёдла
про портинг вообше молчу - может сразу это добро отослать андрею пусть сделает усё как надо ? ИМХО было бы бало так и сделал бы...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
А чего тут такого? Если симпотная то тогда - и удовольствие получаешь и бабло в нагрузкуSash писал(а):Ы самый умный трахать дочь милионера да ?![]()
эта я бы ещё и направляюшие взял ну и под занавес сёдла
про портинг вообше молчу - может сразу это добро отослать андрею пусть сделает усё как надо ? ИМХО было бы бало так и сделал бы...
Мыслей много.. только вот каждая из них пишется минимум с четыремя нолями....
EF8
DA6
						DA6
+1 машина акуительнаяRentoN писал(а):зачем их красить и так цвет афигенный
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
они специально содраныRentoN писал(а):наклейки бы оживить еще
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
наклейки все убрал намеренно... просто ведроводы одлели.. а каждому доказывать что то на каждом перекрестке нет желания. пацанские выдрепоны - это удел "реальних пацанчиков" на каких нить чайзерочках безномерных, желательно черных и тонированых в хламRentoN писал(а):наклейки бы оживить еще
Знающие люди и так поймут что это за машина, а большего мне и не надо
EF8
DA6
						DA6
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 18 гостей
	


