-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сань, а если стоковые диски сзади оставить и поставить B-spec - по идее норм будет.. так и планирую сделать
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Респект - все поршня смерил? одинаковые ?Шланг писал(а):не обломаетSash писал(а):PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин![]()
кстати шатуны сток ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По тормозам - задние действительно возьму за зиму SCR и колодки NR (найти не проблема - Япония близко
)
По весу поршней - разница на этих весах не найдена, на сайте спуна четко прописано, что отклоенения по весу не более 0,1 грамма. Склонен верить...
А вот шатуны - вопрос открытый... EAGLE есть вроде бы не плохие... но опять же - все зависит от конечной цели... В общем пока в раздумьях

По весу поршней - разница на этих весах не найдена, на сайте спуна четко прописано, что отклоенения по весу не более 0,1 грамма. Склонен верить...
А вот шатуны - вопрос открытый... EAGLE есть вроде бы не плохие... но опять же - все зависит от конечной цели... В общем пока в раздумьях

EF8
DA6
DA6
если СЖ 12.5 то шатуны нужны лёгкие и крутильные. чтобы легко крутилось без последствий 9500 - больше наверное смысла нет. Хотя смоотря какие валы взять. Но в болшенстве они до 9500 упираются.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ты накурен чтоли? тебе ответили на 4-й старнице, ап!londone писал(а):валы сток оставишь ?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Шатуны?.... Хм... Бабло побеждает зло... Ща оправлюсь после покупки первой серии шабашек и примусь за вторую....
ВАлы это автоматом - тарелки, пружинки, клапана... Я вот присмотрел комплект.. но стоимость в 1800 бакинских немного остудила

ВАлы это автоматом - тарелки, пружинки, клапана... Я вот присмотрел комплект.. но стоимость в 1800 бакинских немного остудила

EF8
DA6
DA6
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кури бамбук, я в курсе что там написано, ибо писал лично я, но кроме Жуна не было ничегоАРТЁМ писал(а):ты накурен чтоли? тебе ответили на 4-й старнице, ап!londone писал(а):валы сток оставишь ?
вдруг автор определился с выбором

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Ы самый умный трахать дочь милионера да ?
эта я бы ещё и направляюшие взял ну и под занавес сёдла
про портинг вообше молчу - может сразу это добро отослать андрею пусть сделает усё как надо ? ИМХО было бы бало так и сделал бы...

эта я бы ещё и направляюшие взял ну и под занавес сёдла
про портинг вообше молчу - может сразу это добро отослать андрею пусть сделает усё как надо ? ИМХО было бы бало так и сделал бы...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А чего тут такого? Если симпотная то тогда - и удовольствие получаешь и бабло в нагрузкуSash писал(а):Ы самый умный трахать дочь милионера да ?![]()
эта я бы ещё и направляюшие взял ну и под занавес сёдла
про портинг вообше молчу - может сразу это добро отослать андрею пусть сделает усё как надо ? ИМХО было бы бало так и сделал бы...

Мыслей много.. только вот каждая из них пишется минимум с четыремя нолями....
EF8
DA6
DA6
+1 машина акуительнаяRentoN писал(а):зачем их красить и так цвет афигенный

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
они специально содраныRentoN писал(а):наклейки бы оживить еще
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
наклейки все убрал намеренно... просто ведроводы одлели.. а каждому доказывать что то на каждом перекрестке нет желания. пацанские выдрепоны - это удел "реальних пацанчиков" на каких нить чайзерочках безномерных, желательно черных и тонированых в хламRentoN писал(а):наклейки бы оживить еще

Знающие люди и так поймут что это за машина, а большего мне и не надо

EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя