Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 10:45

Давление топлива и второй насос...

регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар

...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 11:06

давлением в рампе в бОльшую сторону заведует регулятор, т.е. излишек всё равно стравится в бак.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 11:18

kyky-pyky писал(а):давлением в рампе в бОльшую сторону заведует регулятор, т.е. излишек всё равно стравится в бак.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.
255л/ч явно не сток и стандарный регулятор давления явно не расчитан на 255л/ч, даже если и пособен их пропустить... и есть подозрение что пропускной способности стокового регулятора явно может оказаться маловато для 430л/ч следовательно давление должно подрости...?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 11:31

Давка в рампе регулируеться регулятором, так что не измениться по моему.
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 11:38

в любом случае, чего гадать? надо показометр подключить, и всё станет ясно

кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 14:15

wasd писал(а):Давление топлива и второй насос...

регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар

...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?

скорей всего подымется

помимо собственно регулятора играет роль толщина обратки и толщина жиклера сливного в регуляторе, тот же АЕМ прилагает 3 вида
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 20:04

wasd писал(а):Давление топлива и второй насос...

регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар

...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
Тут еще вопрос, как установить второй насос, в параллель или последовательно?
Чтоб просто чуть поднять давление, можно обратку заглушить... но производительность может даже упасть

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 7:35

kyky-pyky писал(а):кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место
очень интересное наблюдение...


тоже вспомнил абсолютно бесплатный способ как поднять давление стоковым регулятором... для этого понадобиться:
-две руки
-молоток
-торцевая головка, подходящего диаметра
-ну собственно сам регулятор давления топлива
- :twisted: :D

... дальше все зависит от мстерства...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей