- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Давление топлива и второй насос...
регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар
...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар
...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
давлением в рампе в бОльшую сторону заведует регулятор, т.е. излишек всё равно стравится в бак.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
255л/ч явно не сток и стандарный регулятор давления явно не расчитан на 255л/ч, даже если и пособен их пропустить... и есть подозрение что пропускной способности стокового регулятора явно может оказаться маловато для 430л/ч следовательно давление должно подрости...?kyky-pyky писал(а):давлением в рампе в бОльшую сторону заведует регулятор, т.е. излишек всё равно стравится в бак.
обратный случай: насосу не хватает производительности, чтобы создать номинальное давление при заданном расходе форсунок.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Давка в рампе регулируеться регулятором, так что не измениться по моему.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в любом случае, чего гадать? надо показометр подключить, и всё станет ясно
кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место
кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Давление топлива и второй насос...
регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар
...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
скорей всего подымется
помимо собственно регулятора играет роль толщина обратки и толщина жиклера сливного в регуляторе, тот же АЕМ прилагает 3 вида
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Тут еще вопрос, как установить второй насос, в параллель или последовательно?wasd писал(а):Давление топлива и второй насос...
регулятор сток, форсы 1000сс (к примеру), стоковое давление 3бар
...при установки второго насоса, давление в рампе подымится? или будет прежним? и что произойдет со смесью? ...если прописанно по картам открыть на 50% а производительность выросла с 255л/ч до 430л/ч?
Чтоб просто чуть поднять давление, можно обратку заглушить... но производительность может даже упасть
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
очень интересное наблюдение...kyky-pyky писал(а):кстати, ещё такой момент. стоял у меня ваккуумный шланг на регулятор с толстыми стенками, так на холостокм ходу давление скакало из-за того, что любое разрежение в ресивере тут же передавалось на мембрану регулятора. поставил шланг "помягче", и он своей деформацией стал демпфировать скачки давления. давление в рампе стало намного стабильней. я это к тому, что подобные вещи просчитать довольно сложно будет, если они имеют место
тоже вспомнил абсолютно бесплатный способ как поднять давление стоковым регулятором... для этого понадобиться:
-две руки
-молоток
-торцевая головка, подходящего диаметра
-ну собственно сам регулятор давления топлива
-


... дальше все зависит от мстерства...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 12 гостей