Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 9:46

Levka писал(а):
trace писал(а):кузов 5 цивика можно купить тыщ за 40-50 и не париться. жесткость там ничего, на микротрещины можно забить, сгниет все равно намного раньше.
никуя себе у вас цены :)
у нас за такие деньги даже сгнившие впи**у дрова поискать надо
В Ебурге из под носа ушел хэч 5-ый на колесах, Д15 + автомат за 70 тыр бодренький еще, но по кузову ахтунг :cry: :cry: :cry:
Только поговорили, поехал за деньгами а баба уже продала :evil:
Может кто из Редсов взял, тогда ладно.
Такие предложения появляются редко, может раз в год
Civic EK3 VTI`98 Mugen

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 10:39

Levka писал(а):
trace писал(а):кузов 5 цивика можно купить тыщ за 40-50 и не париться. жесткость там ничего, на микротрещины можно забить, сгниет все равно намного раньше.
никуя себе у вас цены :)
у нас за такие деньги даже сгнившие впи**у дрова поискать надо
ну не надо, в москве я примерно за эти деньги и взял :)
за 30-60 можно купить битый хетч или с кончившимся движком, как показывает практика, тыщ за 10-20 кузов можно восстановить (без покраски). а дальше уже как повезет и смотря подо что машину брать :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 11:26

Разве вообще возможно атмомотор 1,8 под 300 сил перешить на 92 бенз? Затем перегнать авто своим! ходом на 2 000 км.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 11:31

Edison писал(а):Разве вообще возможно атмомотор 1,8 под 300 сил перешить на 92 бенз? Затем перегнать авто своим! ходом на 2 000 км.
две папиросы на братву и нет проблемы :crazy:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 19 окт 2009, Пн 14:50

245 лошадинных сил в машине, сорри за ошибку.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 15:15

Shell писал(а):
Die$el писал(а):зачем тебе чужой корчь который к тому же драли в боевых условиях? тут даже не в кузове дело, а в ресурсе всего железа. Машина то вобще зачем нужна? за булками в магазин ездить? :crazy:
Нет опыта чтобы от и до построить самому проект, да его еще и грамотно отстроить. Гораздо проще купить готовую машину взять спеклист, разобрать мотор (коробка и ходовка в идеальном состоянии) и посмотреть что требует замены да заменить. Это как знаете берут машину не дорого с дефектным двигателем уже с расчетом что будут менять. Взять этот автомобиль с расчетом что придется вложить денег сверху, но все настроено и подобрано меня не пугает. Тем более после каждого сезона автомобиль перебирался, а авто не ездили по городу, на гонки прибывал на патформе, на чем хозяин ездит не скажу пока так как опять же многие наверно догадаются кто хозяин.
мне кажется это ошибочный путь, драг во многом технический вид спорта, это постоянная гонка вооружений в классах с каждым годом кто то что то мутит новое, построив с нуля ты будешь видеть концепцию машины, понимать куда стремится дальше и планировать развитие, нужны по любому глубокие технические знания как это работает, даже если гайки крутить не ты будешь. А развиваться надо будет ибо купив прошлогодний корчь который хозяин продал по причине смены класса или из за того что упёрся в технические сложности с его развитием, ты будешь на машине которая ровно на год технически устарела в сравнении с конкурентами, в следующем сезоне ты будешь уже последним, если всю зиму жестко не готовится. Определённую экономию того что уже что то есть из железа конечно можно получить, но как мне кажется всё равно всё надо будет глобально перестраивать между сезонами.
Я не увлекаюсь этой темой, тупо мнение со стороны, может и не прав хз.
пш пш

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 19 окт 2009, Пн 21:55

Вот как раз гайки то самому хотелось бы покрутить, со стоковыми моторами проблем нет, легко восстанавливал EJ20TT, RB25DE, SR20VE, ZC.
В машину только железа вложено на 15 000 $ если я вложу их и у меня ничего не заработает будет не просто обидно, а тут пока поразбирая и отреставрировав готовое я пойму суть, и может быть имея навыки смогу засучить рукава и начать свое с нуля.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей