Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 13:08

Иммануил Гедеонович писал(а):зазоры должны быть как в мануале
Обусловлено это,если я правильно предполагаю, тем, что чем больше зазор в подшипнике скольжения (именно им и является масляный клин для пары шейка-вкладыш), тем меньшее давление масляного клина будет создаваться в этом зазоре..

Интересно было бы из практики понять до какого зазора давление в клине остаётся достаточным (ну либо номинальным), чтобы предотвратить контакт вкладышей с шейкой.
Ну и какие есть видимые плюсы при зазоре больше лимита, указанного в мануале..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 13:36

Иммануил Гедеонович писал(а):Для особо одаренных физиков - в математике есть операция называемая "Возведение в степень - умножение числа на самое себя n-степени раз", исторически сложилось что придумали ее если не изменяет мне память глядючи на квадрат - квадрат числа есть площадь аналогичного квадрата со стороной равной числу, соответственно закрепилось название "квадрат", та же ситуация с кубом, куб числа есть объем.
я конечно понимаю, что хто то очень одарен юмором, но если напряч мозг и подумать не все так просто. При увеличении зазора понижается сопротивление в системе и при делении давления масла между гбц и блоком баланс смещается в сторону блока, и чтобы давление в гбц оставалось неизменным повышают общее давление... 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 14:33

SiR-T писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):Для особо одаренных физиков - в математике есть операция называемая "Возведение в степень - умножение числа на самое себя n-степени раз", исторически сложилось что придумали ее если не изменяет мне память глядючи на квадрат - квадрат числа есть площадь аналогичного квадрата со стороной равной числу, соответственно закрепилось название "квадрат", та же ситуация с кубом, куб числа есть объем.
я конечно понимаю, что хто то очень одарен юмором, но если напряч мозг и подумать не все так просто. При увеличении зазора понижается сопротивление в системе и при делении давления масла между гбц и блоком баланс смещается в сторону блока, и чтобы давление в гбц оставалось неизменным повышают общее давление... 8)
После заполнения масляных каналов внутри блока и гбц давление должно выровняться и стать равным и в гбц и в блоке.. У насоса нет приоритета куда качать больше а куда меньше.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 15:19

избыток юмора видимо восполняет все остальное...


вплоть до регулирования давления
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 06 окт 2009, Вт 16:00, всего редактировалось 1 раз.
30см

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 15:41

Talman писал(а):
SiR-T писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):Для особо одаренных физиков - в математике есть операция называемая "Возведение в степень - умножение числа на самое себя n-степени раз", исторически сложилось что придумали ее если не изменяет мне память глядючи на квадрат - квадрат числа есть площадь аналогичного квадрата со стороной равной числу, соответственно закрепилось название "квадрат", та же ситуация с кубом, куб числа есть объем.
я конечно понимаю, что хто то очень одарен юмором, но если напряч мозг и подумать не все так просто. При увеличении зазора понижается сопротивление в системе и при делении давления масла между гбц и блоком баланс смещается в сторону блока, и чтобы давление в гбц оставалось неизменным повышают общее давление... 8)
После заполнения масляных каналов внутри блока и гбц давление должно выровняться и стать равным и в гбц и в блоке.. У насоса нет приоритета куда качать больше а куда меньше.
да ну? физика не рулит больше?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 15:47

Яб вобще этот топик в юмор снес.

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 20:42

не нужны формулы что бы понять очевидное - коренной клин 30 - 50 атмосфер, шатунный далеко за 70. откуда такие цифры если насос всего 6 может?
в коренной шейке есть отверстие сквозное вдоль диаметра, вот когда оно во время вращения встает напротив питающего отверстия в бугеле то оно заполняется маслом которое подает насос, при дальнейшем вращении на масло в канале действует цетробежнаяя сила которое выдавливает его в зазор вкладыш шейка, и эта сила столь велика что создает столь высокое давление.
вам не кажется что давление в 30атм передавит давление в 6 атм?
%)
обычно на коренных вкладышах есть проточка чтоб питать шатунный вкладышь неприрывно.
eg8 vtec jdm

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 20:55

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... MAZKA.html



вот принцип, я с корнями ошибся немного, ну а если все равно ни хрена не понимаете то хули спорите?
30см

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 22:05

господа, кажись беседа далеко в сторону от первоначального вопроса ушла ...

конечно тема животрепещущая..., но я еще понял бы, если бы обсуждались вопросы как поднять общее давление масла в системе, посредством доработки маслянного насоса...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 7:56

Иммануил Гедеонович писал(а):http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... MAZKA.html
вот принцип, я с корнями ошибся немного, ну а если все равно ни хрена не понимаете то хули спорите?
Ну вот, сам не допонял, а ещё всех дураками выставляешь. За статью спасибо, стоит почитать.
calipso писал(а):вам не кажется что давление в 30атм передавит давление в 6 атм?
В статике передавит, но у нас динамика. Это давление компенсируется центробежными силами.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 8:15

Sergey GT писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... MAZKA.html
вот принцип, я с корнями ошибся немного, ну а если все равно ни хрена не понимаете то хули спорите?
Ну вот, сам не допонял, а ещё всех дураками выставляешь. За статью спасибо, стоит почитать.


Я эту статью только сейчас нашел, два года назад ее небыло - поэтому я придумал свое наиболее логичное объяснение. по шатунам пока без изменений- мое правило рулит.
30см

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 6:16

по шатунам пока без изменений- мое правило рулит.
то, что давление на шатунных шейках по мере роста оборотов будет рости - это безусловно так, но мне кажется вы немного ошибаетесь в расчётах, откуда взяться там 70 атм? высота столба всего ход поршня пополам, причём нужно учитовать, что способность давления этого столба будет наростать по мере удалённости от центра, скорость то мы берём в квадрате, тоесть нужно разбивать весь радиус на отрезки и рассматривать каждый в отдельности и суммировать, чем больше отрезков мы рассмотрим тем меньше погрешность, а для этого нужно уже применять интегрирование и выкладки делать на пару листов а4 :o я считаю что рассуждать сдесь об этом бессмысленно. :wink:
eg8 vtec jdm

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 8:24

Тем кому нет смысла - счастливого пути в светлое будущее,
30см

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 22:27

на д16 колене при 7000 рпм давка за счет центробежных сил, на выходе из шатунной шейки получается ~ 10 бар.
при 10000 рпм ~ 21 бар
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 15:33

Зря в юмор я много интересного узнал, но я так и не понял страйкер киты как и из чего более прочные делают.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 16:10

добавлю если ковку ставить не под турбо -сухие гильзы ставить надо? они получается крепче оригинала?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 22:00

ed euro r писал(а):добавлю если ковку ставить не под турбо -сухие гильзы ставить надо? они получается крепче оригинала?
конкретно на х22 гильзовать обязательно, почитай инструкции на сайтах производителей ковки 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя