Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 23:41

Собственно есть сивко в 5-й будке с дохлым мотором д15б2...
Есть небольшой бюджет в 4000$ и хочется 200 сил для повседневки...
собственно думаем 3- варианта:
1) купить д16 и его дунуть- минус это ресурс, плюс это дешак в обслуге и запцацках..
2) B18 и его немножко насыпать до 200 сил... золотая середина..
3) К20 - сток..
Помогите разобратся, что будет лучше для повседневки, и без головной боли... желательно обоснуйте свою позицию..
Спасибо...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 23:46

К20 свап
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 0:03

а за 4 килобакса можно воткнуть К20 в ег?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 0:46

Honda-Racing писал(а):К20 свап
Авторитетное мнение конечно... но хотелось бы услышать почему к20 и что кроме гламурных подух и подвески нужно к этому мотору чтобы не лохонутся... и влезем ли в 4000$
Спасибо..

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 1:33

К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
EF8
DA6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 11:43

Только что настраивали Д16 с турбиной от ВРХ , 255 сил на баре , ровный момент до упора, почему нет...

как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 11:50

Шланг писал(а):К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
jaz ne napisal K20A mozna K20A3 :D ego za 1000 naiti mozna
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 11:53

д16 турбо
хотя бы потому что ни один атмо мотор до 3.5 литров не сравниться с турбовым, пусть даже и д16-ым. на маленькой турбинке он будет тянуть уже с 2000 и заканчиваться максимум на 5000... а весь это красноголовый бред с 6000 только кое как ехать начинает.
если Дима подтверждает возможность бюджета в 4000, то ваще даже думать не о чем
ps стоковые в18-ая и к20-ая жужжалки - это огромные абсолютно бестолковые бюджеты тюнинга и больше ничего... машины Андрея конечно валят, тут не поспоришь... но валят только в сравнении с другими атмо моторами и бюджет его построек на порядок (в 10 раз) выше твоего, к примеру.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 12:17

сколько дул Д15Б2 на 220 сил жмёт мотор встоке, яб дул Д15 тогда если денег мало
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 12:37

дуть!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 12:49

Mura писал(а):Только что настраивали Д16 с турбиной от ВРХ , 255 сил на баре , ровный момент до упора, почему нет...

как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся

очень бы хотелось почитать описание проекта и график
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 13:50

Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.

Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.


Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 13:51

Шланг писал(а):К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
Ну у нас в РБ движки %на 30 дешевле.. да и доков не надо..
И я как бы за турбу всегда.. и для себя строю турбо на d16z5
Ветку создал по просьбе друга, он хочет 200 сил, так мы с ним спорим что лучше и хотим услышать другие более авторитетные мнения.. он за к20 я за турбо..

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 13:57

Mura писал(а):Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.

Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.


Изображение
А вы турбо моторы под заказ собираете..? если вам привезти мотор D16z5 двухвальный не втек... сколько по деньгам выйдет сделать его с запасом до 300 сил.. примерно... если можно в личку.. спасибо..

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 22:31

Всем спасибо, собственно очень помогли определится с выбором... Респект вам и уважуха.. 8)

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 5:47

Mura писал(а):Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.

Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.


Изображение
Спасибо
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 7:35

А сколько был самый маленький наддув? (по графику)
И какой именно Д16?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 12:23

dimanb5 писал(а):А сколько был самый маленький наддув? (по графику)
И какой именно Д16?


D16Y8

0.5 бара
0.7 бара
1.0 бар

буст контроль Apexi AVCR
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей