- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Собственно есть сивко в 5-й будке с дохлым мотором д15б2...
Есть небольшой бюджет в 4000$ и хочется 200 сил для повседневки...
собственно думаем 3- варианта:
1) купить д16 и его дунуть- минус это ресурс, плюс это дешак в обслуге и запцацках..
2) B18 и его немножко насыпать до 200 сил... золотая середина..
3) К20 - сток..
Помогите разобратся, что будет лучше для повседневки, и без головной боли... желательно обоснуйте свою позицию..
Спасибо...
Есть небольшой бюджет в 4000$ и хочется 200 сил для повседневки...
собственно думаем 3- варианта:
1) купить д16 и его дунуть- минус это ресурс, плюс это дешак в обслуге и запцацках..
2) B18 и его немножко насыпать до 200 сил... золотая середина..
3) К20 - сток..
Помогите разобратся, что будет лучше для повседневки, и без головной боли... желательно обоснуйте свою позицию..
Спасибо...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
К20 свап
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Авторитетное мнение конечно... но хотелось бы услышать почему к20 и что кроме гламурных подух и подвески нужно к этому мотору чтобы не лохонутся... и влезем ли в 4000$Honda-Racing писал(а):К20 свап
Спасибо..
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
EF8
DA6
DA6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Только что настраивали Д16 с турбиной от ВРХ , 255 сил на баре , ровный момент до упора, почему нет...
как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся
как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
jaz ne napisal K20A mozna K20A3Шланг писал(а):К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
д16 турбо
хотя бы потому что ни один атмо мотор до 3.5 литров не сравниться с турбовым, пусть даже и д16-ым. на маленькой турбинке он будет тянуть уже с 2000 и заканчиваться максимум на 5000... а весь это красноголовый бред с 6000 только кое как ехать начинает.
если Дима подтверждает возможность бюджета в 4000, то ваще даже думать не о чем
ps стоковые в18-ая и к20-ая жужжалки - это огромные абсолютно бестолковые бюджеты тюнинга и больше ничего... машины Андрея конечно валят, тут не поспоришь... но валят только в сравнении с другими атмо моторами и бюджет его построек на порядок (в 10 раз) выше твоего, к примеру.
хотя бы потому что ни один атмо мотор до 3.5 литров не сравниться с турбовым, пусть даже и д16-ым. на маленькой турбинке он будет тянуть уже с 2000 и заканчиваться максимум на 5000... а весь это красноголовый бред с 6000 только кое как ехать начинает.
если Дима подтверждает возможность бюджета в 4000, то ваще даже думать не о чем
ps стоковые в18-ая и к20-ая жужжалки - это огромные абсолютно бестолковые бюджеты тюнинга и больше ничего... машины Андрея конечно валят, тут не поспоришь... но валят только в сравнении с другими атмо моторами и бюджет его построек на порядок (в 10 раз) выше твоего, к примеру.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сколько дул Д15Б2 на 220 сил жмёт мотор встоке, яб дул Д15 тогда если денег мало
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Mura писал(а):Только что настраивали Д16 с турбиной от ВРХ , 255 сил на баре , ровный момент до упора, почему нет...
как раз в 4К можно с напрягом уложитьмся
очень бы хотелось почитать описание проекта и график
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.
Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.

Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Ну у нас в РБ движки %на 30 дешевле.. да и доков не надо..Шланг писал(а):К20А - за свап комплект готовим минимум 250 тыр.. это немного больше чем твой бюджет? не правда ли?
В18С - свап комплект стоит как раз те 4000 баков... сил ровно 200... ходить будет долго и убить его еще та задача... момента будет хватать... масса то не самая великая)
D16 + турба - х.з. как по бабкам... но момента будет писец)))
И я как бы за турбу всегда.. и для себя строю турбо на d16z5
Ветку создал по просьбе друга, он хочет 200 сил, так мы с ним спорим что лучше и хотим услышать другие более авторитетные мнения.. он за к20 я за турбо..
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А вы турбо моторы под заказ собираете..? если вам привезти мотор D16z5 двухвальный не втек... сколько по деньгам выйдет сделать его с запасом до 300 сил.. примерно... если можно в личку.. спасибо..Mura писал(а):Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.
Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Всем спасибо, собственно очень помогли определится с выбором... Респект вам и уважуха.. 

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
СпасибоMura писал(а):Это Женя Альпинский делал много лет назад ДельСоль. Сварной короткий коллектор, турбина от WRX, форсунки 550 сс, сейчас добавилась кованая поршневая CP. Блок управления АЕМ.
Что меня даже несколько удивило, это ровный и далеко идущий момент на всех наддувах.
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dimanb5 писал(а):А сколько был самый маленький наддув? (по графику)
И какой именно Д16?
D16Y8
0.5 бара
0.7 бара
1.0 бар
буст контроль Apexi AVCR
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей