Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я бы даже больше сказал... Главное иметь возможность остановиться когда это действительно требуетсяIntigra писал(а):Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если шатуны будешь другие ставить, то вкладыши придеца новые брать. Радиатор половинчатый надо. Сцепа нужна 2х дисковая, а трасса 3инчаqb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабоеqb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
У всякого безумия есть своя логика
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабоеqb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
чот приглючило 2ды отправилось
У всякого безумия есть своя логика
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я думаю он забыл приписать самое главное - "НЕ" , тобишь турбо онли rear/4wdIntigra писал(а):Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):В одном из выпусков бест моторинга есть как раз такая тема. Как крутить до 10000. Там показывали ЕК9 доработанный, рассказывали, что сделано. И сравнивали со стоком. Сейчас поищу какой это выпуск...
ЕК9 не надо дорабатывать, он и так крутиться за 10К

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
на заднем приводе с неумелым водителем турбо еще опаснее, чем на переднем.londone писал(а):я думаю он забыл приписать самое главное - "НЕ" , тобишь турбо онли rear/4wdIntigra писал(а):Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
простите за офф.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А кто сказал что у меня стейдж2 )) кампетишн ст4 стоит.Dimon31 писал(а):у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабоеqb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
2 intigra
Неужели нынешние вкладыши не подойдут? Блин я их только поставил ((
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
СT4 адское турбо с большим моментом долго не переварит... Вон у Юры на дц5 ст5 буксует на давке больше 1кг.
Вкладыши может и подойдут...Но яб не рисковал. В новом шатуне отверстие может отличаться от стокового...
Вкладыши может и подойдут...Но яб не рисковал. В новом шатуне отверстие может отличаться от стокового...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
добро пожаловатьqb1ck писал(а):вот и настал период подготовки машины к следующему сезону. Выявлены минусы и выдвинуты требования. Хочется начать собирать турбо мотор, но плавно, проходя через атмо тюнинг. Хочется к весне собрать двигатель, который будет крутится тысяч до 10.5-11 с максимальным сохранением спеков на турбе.
Мое видение подобного проекта. Нужны валы(какие помогите определиться), усиленные двойные пружины, клапана, тарелки клапанов, шестерни(необязательно), ну и комп. Хватит ли этого для того чтобы была возможность крутить мотор так далеко?
Сразу скажу, я понимаю что нужно будет валы выкинуть при вдувании.
На данный момент мотор полностью стандарт, кроме всех вкладышей (установлены АЦЛ РЕЙС). Время 402м по г-теч 13.8, по электронной отсечке примерно такое же.
П.с. Дадут ли что нибудь высокие обороты?
Спасибо. Надеюсь смысл я передал.

Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
не бывает только поставил вкладыши один раз снял и выкинул если по хорошему + поменяются шатуны не выйдет 4 стадия не удержит хватает на пару недель.qb1ck писал(а):А кто сказал что у меня стейдж2 )) кампетишн ст4 стоит.Dimon31 писал(а):у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабоеqb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
2 intigra
Неужели нынешние вкладыши не подойдут? Блин я их только поставил ((
У всякого безумия есть своя логика
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поэтому 4wd лучше не придуматьSiR-T писал(а):уто только когда по прямой едешь, а если поворачивать? Чуть перебрал с газом и ушел наружу...outluch писал(а):учитывая что на переднем никакой опасности ваще. Просто букс![]()
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Поэтому не портите замечательную концепцию вложенную инженерами хонда в свои машины... АТМО ПАВЕР! 

На передне приводе в повороте можно корректировать траекторию. На заднем в повороте может жопа обогнать. На полном вообще непонятно что произойдет.londone писал(а):поэтому 4wd лучше не придумать
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей