Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 7:15

outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 7:42

Intigra писал(а):
outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)
Я бы даже больше сказал... Главное иметь возможность остановиться когда это действительно требуется 8)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 8:06

начни с мозга и сразу делай блок под низкую СЖ
а потом уже турбо кит докупиш

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:10

если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:43

qb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
Если шатуны будешь другие ставить, то вкладыши придеца новые брать. Радиатор половинчатый надо. Сцепа нужна 2х дисковая, а трасса 3инча
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:43

qb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабое
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:43

qb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабое
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
чот приглючило 2ды отправилось
У всякого безумия есть своя логика

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 12:45

Intigra писал(а):
outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)
я думаю он забыл приписать самое главное - "НЕ" , тобишь турбо онли rear/4wd
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 23:38

dizzyboy писал(а):В одном из выпусков бест моторинга есть как раз такая тема. Как крутить до 10000. Там показывали ЕК9 доработанный, рассказывали, что сделано. И сравнивали со стоком. Сейчас поищу какой это выпуск...

ЕК9 не надо дорабатывать, он и так крутиться за 10К :D

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 0:48

londone писал(а):
Intigra писал(а):
outluch писал(а):нафиг надо на переднем приводе турбо
имхо.
Турбо на любом приводе надо. Главное вовремя остановится:-)
я думаю он забыл приписать самое главное - "НЕ" , тобишь турбо онли rear/4wd
на заднем приводе с неумелым водителем турбо еще опаснее, чем на переднем.

простите за офф.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 1:11

учитывая что на переднем никакой опасности ваще. Просто букс :)
ненавижу букс!
Хочу полный привод. Желательно с припиской эволюшн :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 3:38

Dimon31 писал(а):
qb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабое
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
А кто сказал что у меня стейдж2 )) кампетишн ст4 стоит.

2 intigra
Неужели нынешние вкладыши не подойдут? Блин я их только поставил ((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 4:25

СT4 адское турбо с большим моментом долго не переварит... Вон у Юры на дц5 ст5 буксует на давке больше 1кг.
Вкладыши может и подойдут...Но яб не рисковал. В новом шатуне отверстие может отличаться от стокового...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 12:49

qb1ck писал(а):вот и настал период подготовки машины к следующему сезону. Выявлены минусы и выдвинуты требования. Хочется начать собирать турбо мотор, но плавно, проходя через атмо тюнинг. Хочется к весне собрать двигатель, который будет крутится тысяч до 10.5-11 с максимальным сохранением спеков на турбе.
Мое видение подобного проекта. Нужны валы(какие помогите определиться), усиленные двойные пружины, клапана, тарелки клапанов, шестерни(необязательно), ну и комп. Хватит ли этого для того чтобы была возможность крутить мотор так далеко?
Сразу скажу, я понимаю что нужно будет валы выкинуть при вдувании.
На данный момент мотор полностью стандарт, кроме всех вкладышей (установлены АЦЛ РЕЙС). Время 402м по г-теч 13.8, по электронной отсечке примерно такое же.
П.с. Дадут ли что нибудь высокие обороты?
Спасибо. Надеюсь смысл я передал.
добро пожаловать :) согласен что не в тему...... не сдержался........
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 12:55

qb1ck писал(а):
Dimon31 писал(а):
qb1ck писал(а):если все сложится удачно, то однозначно это будет корч с трубиной)) а пока все складывается не особо удачно, поэтому прикорчевываю ))
В целом как бы все понятно. начну с полезной подготовки:
1) кулер масла
2) комп
3) радиатор
4) пружины, клапана, тарелки.
А как это поставлю уже и видно будет в какую сторону двигаться )
Сцепление, трасса, маховик, вкладыши уже стоят.
у меня тож сцепа стэйдж 2 стоит и маховик но на турбу непрокатит слабое
трасса атмо мотора для турбы маловата будет или ты атмо на 80 сделал
А кто сказал что у меня стейдж2 )) кампетишн ст4 стоит.

2 intigra
Неужели нынешние вкладыши не подойдут? Блин я их только поставил ((
не бывает только поставил вкладыши один раз снял и выкинул если по хорошему + поменяются шатуны не выйдет 4 стадия не удержит хватает на пару недель.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 16:32

Dimon31 писал(а): не бывает только поставил вкладыши один раз снял и выкинул если по хорошему + поменяются шатуны не выйдет 4 стадия не удержит хватает на пару недель.
ппц...сам то понил чо сказал? :D :D :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 18:01

outluch писал(а):учитывая что на переднем никакой опасности ваще. Просто букс :)
уто только когда по прямой едешь, а если поворачивать? Чуть перебрал с газом и ушел наружу...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 0:29

SiR-T писал(а):
outluch писал(а):учитывая что на переднем никакой опасности ваще. Просто букс :)
уто только когда по прямой едешь, а если поворачивать? Чуть перебрал с газом и ушел наружу...
поэтому 4wd лучше не придумать
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 9:28

Поэтому не портите замечательную концепцию вложенную инженерами хонда в свои машины... АТМО ПАВЕР! :crazy:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 16:05

londone писал(а):поэтому 4wd лучше не придумать
На передне приводе в повороте можно корректировать траекторию. На заднем в повороте может жопа обогнать. На полном вообще непонятно что произойдет.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей