Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 14 окт 2009, Ср 9:39

В кой то веки интересная тема, с точки зрения управления мотором.
Автор, респект тебе.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 10:30

китом покупал или так в маз пошел и купил нужные компоненты?
сколько денег вышло?

управление втеком как реализовал?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 10:49

wasd писал(а):китом покупал или так в маз пошел и купил нужные компоненты?
сколько денег вышло?

управление втеком как реализовал?
был взят только оригинальный проц МС2 остальное все разводилось под конкретную машину

в мс2 есть программируемые выводы

втек реализован на срабатывание при 5200RPM и 80kPa

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 10:58

MegaVolt писал(а):
wasd писал(а):китом покупал или так в маз пошел и купил нужные компоненты?
сколько денег вышло?

управление втеком как реализовал?
был взят только оригинальный проц МС2 остальное все разводилось под конкретную машину

в мс2 есть программируемые выводы

втек реализован на срабатывание при 5200RPM и 80kPa
некий гибрид МС2 и хонда мозгов? можешь сфоткать мозг внутри? всетаки фотоотчет :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:20

Какими доводами руководствовались сделав выбор в пользу сквирта?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:24

в 100$ уложился по мозгу?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:31

wasd писал(а):в 100$ уложился по мозгу?
это не первая машина с мегасквиртом... ставили то что знаем

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:33

MegaVolt писал(а):
wasd писал(а):в 100$ уложился по мозгу?
это не первая машина с мегасквиртом... ставили то что знаем


в 100$ уложился по мозгу? - где-то так

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:37

MegaVolt писал(а):
MegaVolt писал(а):
wasd писал(а):в 100$ уложился по мозгу?
это не первая машина с мегасквиртом... ставили то что знаем


в 100$ уложился по мозгу? - где-то так
вопрос провакация

а чертежика венца нету?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:50

вопрос провакация

а чертежика венца нету?

есть второй венец...
а так я просто отвез маховик токарю и пальцами показал что надо ...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 13:54

датчик фазы планируешь вместо трамблера?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 15:17

wasd писал(а):датчик фазы планируешь вместо трамблера?
конечно

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 0:05

а как венец крепится на маховике?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 10:40

kos83 писал(а):а как венец крепится на маховике?
Запресован

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 18:42

тема нештяк
у меня тоже строицо турбохонда и мозг будет ВЕМС, считай тот же сквирт, тока до ума доведёный
я думаю дпкв как у тебя забацать, а дпрв наверное всёже в трамблёре организовать
и получится нормальный фазированный впрыск
катушка или одна будет или 4-е, пока хз, как настроение будет
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

DimaGT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 21:14
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 22:36

Вемс это далеко не тот же самый мегасквирт а мозг базирующийся на коде МС2 но кардинально различающийся по железу .Отзывы у тех кто его ставил о нем отрицательные так что подумай лучше прежде чем заморачиваться . Сейчас нами куплено 4 катушки СВР 900 (аналог АЕМ пенсил коил ) по приходу они будут установлены и еще добавлена в блок плата пик энд холд драйверов чтоб драйвить низкоомные форсы без всяких там балластников и прочей белиберды .Гы не так давно водителем хонды был сильно дивлен владелец бмв 3 М повер в последнем кузове 400 сил с его слов .Хонда с 4 мя мужиками в салоне и сабом в багажнике на 0.8 бара ехала с ним 3 передачи практически ровно и только потом начала отставать )))))))). БУДЕМ ДУТЬ 1.6.)))))

Аватара пользователя
An188
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 5:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2010, Сб 8:23

MegaVolt писал(а):Ну вот наконец-то я могу выложить фото о проделанной работе
Доработки:
Ковка EagleRods
доработанная голова
убран трамблер
убраны противовесы
Коробка от F22 (самые длинные передачи)
Масленные радиаторы
Регулируемая подвеска + койловеры
Насос валбро
турбина Garret 3076
ECU Megasquirt2
Лямбда InnovateLC1
и еще много чего... уже и не помню...

сейчас стоят 330 форсы машина настроена до 1.1 бара дальше форсунок не хватает... ищутся 550 недорого :)

Продолжительность проекта около 3х лет.. делалось все неспеша

фото http://www.hydrotechstroy.ru/albumprel/
обнови пожалуйста ссылку, фото для истории нужны ;)
Torneo SIR МКПП/Т2С5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 238 гостей