В кой то веки интересная тема, с точки зрения управления мотором.
Автор, респект тебе.
Автор, респект тебе.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
- Контактная информация:
был взят только оригинальный проц МС2 остальное все разводилось под конкретную машинуwasd писал(а):китом покупал или так в маз пошел и купил нужные компоненты?
сколько денег вышло?
управление втеком как реализовал?
в мс2 есть программируемые выводы
втек реализован на срабатывание при 5200RPM и 80kPa
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
некий гибрид МС2 и хонда мозгов? можешь сфоткать мозг внутри? всетаки фотоотчетMegaVolt писал(а):был взят только оригинальный проц МС2 остальное все разводилось под конкретную машинуwasd писал(а):китом покупал или так в маз пошел и купил нужные компоненты?
сколько денег вышло?
управление втеком как реализовал?
в мс2 есть программируемые выводы
втек реализован на срабатывание при 5200RPM и 80kPa

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вопрос провакацияMegaVolt писал(а):это не первая машина с мегасквиртом... ставили то что знаемMegaVolt писал(а):wasd писал(а):в 100$ уложился по мозгу?
в 100$ уложился по мозгу? - где-то так
а чертежика венца нету?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
а как венец крепится на маховике?
Ремонт и ТО Honda
тема нештяк
у меня тоже строицо турбохонда и мозг будет ВЕМС, считай тот же сквирт, тока до ума доведёный
я думаю дпкв как у тебя забацать, а дпрв наверное всёже в трамблёре организовать
и получится нормальный фазированный впрыск
катушка или одна будет или 4-е, пока хз, как настроение будет
у меня тоже строицо турбохонда и мозг будет ВЕМС, считай тот же сквирт, тока до ума доведёный
я думаю дпкв как у тебя забацать, а дпрв наверное всёже в трамблёре организовать
и получится нормальный фазированный впрыск
катушка или одна будет или 4-е, пока хз, как настроение будет
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Вемс это далеко не тот же самый мегасквирт а мозг базирующийся на коде МС2 но кардинально различающийся по железу .Отзывы у тех кто его ставил о нем отрицательные так что подумай лучше прежде чем заморачиваться . Сейчас нами куплено 4 катушки СВР 900 (аналог АЕМ пенсил коил ) по приходу они будут установлены и еще добавлена в блок плата пик энд холд драйверов чтоб драйвить низкоомные форсы без всяких там балластников и прочей белиберды .Гы не так давно водителем хонды был сильно дивлен владелец бмв 3 М повер в последнем кузове 400 сил с его слов .Хонда с 4 мя мужиками в салоне и сабом в багажнике на 0.8 бара ехала с ним 3 передачи практически ровно и только потом начала отставать )))))))). БУДЕМ ДУТЬ 1.6.)))))
обнови пожалуйста ссылку, фото для истории нужныMegaVolt писал(а):Ну вот наконец-то я могу выложить фото о проделанной работе
Доработки:
Ковка EagleRods
доработанная голова
убран трамблер
убраны противовесы
Коробка от F22 (самые длинные передачи)
Масленные радиаторы
Регулируемая подвеска + койловеры
Насос валбро
турбина Garret 3076
ECU Megasquirt2
Лямбда InnovateLC1
и еще много чего... уже и не помню...
сейчас стоят 330 форсы машина настроена до 1.1 бара дальше форсунок не хватает... ищутся 550 недорого
Продолжительность проекта около 3х лет.. делалось все неспеша
фото http://www.hydrotechstroy.ru/albumprel/

Torneo SIR МКПП/Т2С5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 204 гостя