литра на три при спокойной ездеamigo писал(а):Хотел спросить, после установки компрессора наскока увеличился раход горючки?
да по другому не получится - вылет 35 нуженКрасава.... всетаки на зигинах ? )
да игл ф1IOne писал(а):а что за резина? игл ф1?Митяй писал(а): да по другому не получится - вылет 35 нужен
если брать ширину диска 7 дюймов то максимальный вылет +35 - это край, дальше колеса будут за арки торчать, а вообще ставят еще 7,5. 8 дюймов со стоковым движком наверное перебор...кстати подскажите какой ширины можно диск на еп3 и от какого по какой вылет ?
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=743Митяй писал(а):да игл ф1IOne писал(а): а что за резина? игл ф1?
тут нашел твой отчетик о параде, и тебе, как человеку ездевшему на обеих интересующих меня покрышках вопрос, что тебе больше понравилось и почему, парада или игл ф1? в общем делись опытом, советуй

купи ты параду и не мучай себя
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
да блин, Батчер возмутитель спокойствия, я уже на параду настроился, общупал ее сегодня вдоль и поперек, а тут он взял и опустил ее, как могRoman писал(а):купи ты параду и не мучай себя


на игле езжу всего две недели - выводы делать сложно, по ощущениям в дождь держит дорогу и разгоняется просто великолепно! но жесткая она, не бридж конечно...IOne писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=743Митяй писал(а):да игл ф1IOne писал(а): а что за резина? игл ф1?
тут нашел твой отчетик о параде, и тебе, как человеку ездевшему на обеих интересующих меня покрышках вопрос, что тебе больше понравилось и почему, парада или игл ф1? в общем делись опытом, советуй
парада - очень неплоха на сухом асфальте, мягенькая, старт приятный без прыжков прктически на любом асфальте, но в дождь лучше пыл поумерить сильно...
Все, снял сегодня коней и поставили мне d2, у нас прям у Муры встреча форума была
Ощущения в данный момент от езды испытываются и принцип подвески другой, я пока еще не адаптировался
Машина собрана до конца в той комплектации в которой хотел, наконец то!


Машина собрана до конца в той комплектации в которой хотел, наконец то!
да посчитай, это не сложно, список доработок на первой странице.Aero писал(а):Если не секрет, общая цифра?
- Deep-Dish
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 0:05
- Откуда: moscow city
- Контактная информация:
если брать ширину диска 7 дюймов то максимальный вылет +35 - это край, дальше колеса будут за арки торчать, а вообще ставят еще 7,5. 8 дюймов со стоковым движком наверное перебор...[/quМитяй писал(а):да игл ф1IOne писал(а):а что за резина? игл ф1?Митяй писал(а): да по другому не получится - вылет 35 нужен
кстати подскажите какой ширины можно диск на еп3 и от какого по какой вылет ?
у меня спереди 8 сзади 9 на проставках вроде норм на р17
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
РЕСПЕКТ
всетаки очень я люблю и уважаю такие машинки красиво и быстрая
отличный стрит кар НЕТ КОРЧАМ
(кроме сивика муры
)
но только мне кажется 13.9 маловато как то надо бы потренироватся и перезаехать на 400 м
всетаки очень я люблю и уважаю такие машинки красиво и быстрая

отличный стрит кар НЕТ КОРЧАМ


но только мне кажется 13.9 маловато как то надо бы потренироватся и перезаехать на 400 м

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
я согласен, на нормальное время не претендую, потому как ездить по большей части не умею нефигаaries писал(а):РЕСПЕКТ
всетаки очень я люблю и уважаю такие машинки красиво и быстрая![]()
отличный стрит кар НЕТ КОРЧАМ(кроме сивика муры
)
но только мне кажется 13.9 маловато как то надо бы потренироватся и перезаехать на 400 м

да ладно поездиш сам привыкнеш к машине будеш так ездить что пипец еще других научиш 

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну думаю , что ни для кого не секрет , что этот тапок уже как полтора года в моем пользовании! Для начала стоит отметить Митяя за качественный авто ! Бля все что ты дружищще с ним сделал нечто фантастическое !!
Итак для начала то , что прикручено внешне ( мной уже разумееца )
карбоно-капот (сток стайл)
карбоно-крышка багажника
карбоно-спойлер "СЕйбон" (мухен стайл , с регулировкой угла атаки)
карбоно- лючок бензобака и карбоно накладки на средние стойки (Бомби спасибо детка)
Внутри
Стул водятла - рекара от ДЦ5 ( спешиал сенкс Шарапов и Редахтир )
В полочке напротив пассажира , между подухой и барачком , установлен подиум с приборами , а там Дефи БФ-серия , тепм жижи , темп масла и давка (спешиал сенкс Саш)
Ремень водилы - Шрот три точки ( спешиал сенкс Ильяджиэсай)
Механика
Подвеска Д2 снята , вместо нее трудятся сток от еп3 ждм (Копчик спасибо)
Верхняя внутрисалонная распорка - куско (Романыч про тебя тож не забыл)
Выпуск-катбек какимото , банка ОБХ (Систи ты тож малориком с Антохой)
Гранаты и полуоси - ДСС
Двига перебрана на ковке , степень 10 (компоненты: блюпринт, игл, сканк2, арп, асл , ноунейм и тд )
НУ и на сладкое - только , что забрал в г.Королеве , штуку под названием "Ротрекс" , форсы пресижн 950 кубов и чайна-интеркулер!
Осталось все это прикрутить
И отдельным пунктом - наивысшие спасибы РРРинату и Муре и всем тем кто крутил , или будет крутить гайки на моем цуцике, пацанчики спасибо ВАМ , за все
Фоты будут как помоюсь, или как все соберется воедино ибо я суеверный очень
Итак для начала то , что прикручено внешне ( мной уже разумееца )
карбоно-капот (сток стайл)
карбоно-крышка багажника
карбоно-спойлер "СЕйбон" (мухен стайл , с регулировкой угла атаки)
карбоно- лючок бензобака и карбоно накладки на средние стойки (Бомби спасибо детка)
Внутри
Стул водятла - рекара от ДЦ5 ( спешиал сенкс Шарапов и Редахтир )
В полочке напротив пассажира , между подухой и барачком , установлен подиум с приборами , а там Дефи БФ-серия , тепм жижи , темп масла и давка (спешиал сенкс Саш)
Ремень водилы - Шрот три точки ( спешиал сенкс Ильяджиэсай)
Механика
Подвеска Д2 снята , вместо нее трудятся сток от еп3 ждм (Копчик спасибо)
Верхняя внутрисалонная распорка - куско (Романыч про тебя тож не забыл)
Выпуск-катбек какимото , банка ОБХ (Систи ты тож малориком с Антохой)
Гранаты и полуоси - ДСС
Двига перебрана на ковке , степень 10 (компоненты: блюпринт, игл, сканк2, арп, асл , ноунейм и тд )
НУ и на сладкое - только , что забрал в г.Королеве , штуку под названием "Ротрекс" , форсы пресижн 950 кубов и чайна-интеркулер!
Осталось все это прикрутить

И отдельным пунктом - наивысшие спасибы РРРинату и Муре и всем тем кто крутил , или будет крутить гайки на моем цуцике, пацанчики спасибо ВАМ , за все

Фоты будут как помоюсь, или как все соберется воедино ибо я суеверный очень

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя