я тож об этом думаю... только тех.решение не придумал еще...тонир писал(а):надо колхозить винт регулировки хх такой как на стоке имхо.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
кастом коллектор, дроссель 80мм, система ХХ сток обороты 1000 держит легко...
...единственная проблема при плавном закрытии дросселя нехватает силы пружины довести дроссель до конца проблема решается установкой еще одной пружины...
...единственная проблема при плавном закрытии дросселя нехватает силы пружины довести дроссель до конца проблема решается установкой еще одной пружины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
сходил откопал стандартный дроссель.

посмотрел как устроен доп.канал в обход датчика ХХ

выкрутил сам винт, теперь буду думать как его пристроить к своему дросселю...если это возможно конечно...

на сколько мне память позволяет, помнится что на OBD-2 как раз нет таких винтов регулировок, и клапан ХХ там совершенно другой конструкции чем на OBD-1. Получается что я купил дроссель немного не тот...

посмотрел как устроен доп.канал в обход датчика ХХ

выкрутил сам винт, теперь буду думать как его пристроить к своему дросселю...если это возможно конечно...

на сколько мне память позволяет, помнится что на OBD-2 как раз нет таких винтов регулировок, и клапан ХХ там совершенно другой конструкции чем на OBD-1. Получается что я купил дроссель немного не тот...

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
че-то мне кажется не в ту сторону ты копаешь ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
в какую копать? Я в замешательстве. Коллектор снимал полностью, проверил его на плите,он ровный, для верности на герметик посадил.(вообще смешно новый коллектор еще на герметик сажатьSupport1 писал(а):че-то мне кажется не в ту сторону ты копаешь ....

- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
посмотрел... стало еще более непонятно... вернее понятно, что воздух до КХХ и после КХХ (в ресивер) проникает без каких-либо припятствий в виде заужений каналов. У меня на деле так не получается, в коллекторе Сканк канал до клапана ХХ не более 8 мм в диаметре...wasd писал(а): в поиске "intake manifold" автор "wasd"
Попробую я все-же врезать винт ХХ в дроссель, по теории должно помочь...
п.с. есть еще вариант, может смесь богатая? A/F показывает на ХХ 13-11... Давление в рейке 2 атм.(если верить манометру), форсунки сток.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
самый простой способ - возьми шланчик - соедини им от "до дросселя" и "после дросселя" - пережимай шланг проволкой постепенно пока не добьешся уверенного холостого.
))) Это самый жуткий и колхозный вариант, но просто тебе для примера что делать.
Дроссель не сверли - заебешся - тач нужна точность и фаска под углом.
))) Это самый жуткий и колхозный вариант, но просто тебе для примера что делать.
Дроссель не сверли - заебешся - тач нужна точность и фаска под углом.
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
пережимать уж нечего...выкинул я шланги с клапана ХХ, к коллектору его присоеденил (как на стоке). Мне теперь наоборот воздуха не хватает через тот канал что есть. (к примеру я снимаю маленький вакуумный шланг, и обороты поднимаются на 100-200) т.е. есть нехватка воздуха через КХХ. Как дать ему больше я пока не знаю...,а ездить со снятым шлангом - это плохо,пыль...Панк писал(а):самый простой способ - возьми шланчик - соедини им от "до дросселя" и "после дросселя" - пережимай шланг проволкой постепенно пока не добьешся уверенного холостого.
))) Это самый жуткий и колхозный вариант, но просто тебе для примера что делать.
Дроссель не сверли - заебешся - тач нужна точность и фаска под углом.
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
есть, но я решил завестись на стандартном мозгу/форсах,типа обкатать хотел...alexey писал(а):у тебя хондата есть?
п.с. вот 10 минут назад заводил. Завелась, работает четко 1200, опускается по-тихоньку до 950-1100... Свист стоит от клапана ХХ конкретный,т.е. он открыт видимо на полную. С прогревом свист (воздуха) уменьшается, обороты снижаются... , но есть одно НО, как только температура пошла (первый сектор 45 градусов) свист клапана ХХ пропадает, как будто он закрылся, обороты упали до 500-600 и мотор еле тарахтит... Как только 90 градусов становится - все....глохнет... Еще такое чувство что богатит смесь на ХХ. До 10 добивает...
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
продолжим...
в общем с имитировал винт ХХ на заслонке, просверлил отверстие Ф2 мм (там где должен быть винт ХХ), завел, не держит ХХ, мало воздуха. Потом начал увеличивать, дошел до Ф4 мм. Завожу, 1400 держит, с прогревом уменьшает до 900-1000. Газую,отпускаю,- подхватывает и держит. Но стоило выехать и проехаться - стабильность пропала, гуляют обороты 1000-1300.
Может сам клапан ХХ парить мозг? Датчик положения заслонки может?
(ошибок нет)
в общем с имитировал винт ХХ на заслонке, просверлил отверстие Ф2 мм (там где должен быть винт ХХ), завел, не держит ХХ, мало воздуха. Потом начал увеличивать, дошел до Ф4 мм. Завожу, 1400 держит, с прогревом уменьшает до 900-1000. Газую,отпускаю,- подхватывает и держит. Но стоило выехать и проехаться - стабильность пропала, гуляют обороты 1000-1300.

Может сам клапан ХХ парить мозг? Датчик положения заслонки может?
(ошибок нет)
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
в общем жопа полная... поменял клапан ХХ,на заведомо исправный...ничего не изменилось...
Вообще заглушил клапан ХХ(между ним и коллектором пластинку текстолитовую поставил). Завел, еле-еле выставил дросселем 1100 об/мин, меньше немогу добиться,глохнет. Датчик положения дросселя тоже выставил,на 0.46 v . Стоит просто газануть и отпустить,как обороты вновь плавают... Все блин...Руки опустились...
Что еще может быть по части электроники? Мозг стандарт, на абсолютно стандартной машине все работает. Клапан ХХ менял с донора, датчик положения дросселя менял на новый, температурные вроде как все рабочии были...
Вообще заглушил клапан ХХ(между ним и коллектором пластинку текстолитовую поставил). Завел, еле-еле выставил дросселем 1100 об/мин, меньше немогу добиться,глохнет. Датчик положения дросселя тоже выставил,на 0.46 v . Стоит просто газануть и отпустить,как обороты вновь плавают... Все блин...Руки опустились...
Что еще может быть по части электроники? Мозг стандарт, на абсолютно стандартной машине все работает. Клапан ХХ менял с донора, датчик положения дросселя менял на новый, температурные вроде как все рабочии были...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а ты клему с аккумулятора случайно не скидываешь? или мозг не обнуляешь?
у меня было так когда клемму скидываешь ХХ пропадает минут на 5 и прыгает потом когда датчики опросит восстанавливается
но у меня полный сток почти
у меня было так когда клемму скидываешь ХХ пропадает минут на 5 и прыгает потом когда датчики опросит восстанавливается
но у меня полный сток почти
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ну втаком случае отклонения по оборотам небольшие..., тут колбасит все конкретно ...densirt писал(а):а ты клему с аккумулятора случайно не скидываешь? или мозг не обнуляешь?
у меня было так когда клемму скидываешь ХХ пропадает минут на 5 и прыгает потом когда датчики опросит восстанавливается
но у меня полный сток почти
То аффтар:
Так ты сток ДЗ ставил или нет? Это убьет уйму лишних путей для размышления...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
и скидывал, и не скидывал...картина одинаковая...
Стандартный дроссель хотел поставить - не становится он на этот коллектор...слишком маленький...
Сейчас решил свой коллектор с дросселем и КХХ поставить на второй/стандартный донор-прелюд...Поглядим какая-будет картина... Если все тоже-самое - то винить буду дроссели коллектор.
Если все будет работать - то х.з.
Стандартный дроссель хотел поставить - не становится он на этот коллектор...слишком маленький...

Сейчас решил свой коллектор с дросселем и КХХ поставить на второй/стандартный донор-прелюд...Поглядим какая-будет картина... Если все тоже-самое - то винить буду дроссели коллектор.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 201 гость