Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 10:31

тонир писал(а):надо колхозить винт регулировки хх такой как на стоке имхо.
я тож об этом думаю... только тех.решение не придумал еще...

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 10:53

что-то я вообще не в доумении... нашел сейчас дроссель Сканк на ебай...заглянул в него...а там вообще не отверстие- а название. И как собирается работать?
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 13:56

кастом коллектор, дроссель 80мм, система ХХ сток обороты 1000 держит легко...
...единственная проблема при плавном закрытии дросселя нехватает силы пружины довести дроссель до конца проблема решается установкой еще одной пружины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 14:20

wasd
можно увидеть сетап? чтобы понять в чем проблема...

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 14:26

сходил откопал стандартный дроссель.
Изображение
посмотрел как устроен доп.канал в обход датчика ХХ
Изображение
выкрутил сам винт, теперь буду думать как его пристроить к своему дросселю...если это возможно конечно...
Изображение

на сколько мне память позволяет, помнится что на OBD-2 как раз нет таких винтов регулировок, и клапан ХХ там совершенно другой конструкции чем на OBD-1. Получается что я купил дроссель немного не тот... :(

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 18:21

че-то мне кажется не в ту сторону ты копаешь ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 7:12

TFR писал(а):wasd
можно увидеть сетап? чтобы понять в чем проблема...
в поиске "intake manifold" автор "wasd"
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 8:24

Support1 писал(а):че-то мне кажется не в ту сторону ты копаешь ....
в какую копать? Я в замешательстве. Коллектор снимал полностью, проверил его на плите,он ровный, для верности на герметик посадил.(вообще смешно новый коллектор еще на герметик сажать :D но лучше исключить варианты) Подсос воздуха исключен на 100%. Как вариант поставить стандартный дроссель? (думаю пока,ибо все равно оставлять большой нужно)

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 8:40

wasd писал(а): в поиске "intake manifold" автор "wasd"
посмотрел... стало еще более непонятно... вернее понятно, что воздух до КХХ и после КХХ (в ресивер) проникает без каких-либо припятствий в виде заужений каналов. У меня на деле так не получается, в коллекторе Сканк канал до клапана ХХ не более 8 мм в диаметре...
Попробую я все-же врезать винт ХХ в дроссель, по теории должно помочь...
п.с. есть еще вариант, может смесь богатая? A/F показывает на ХХ 13-11... Давление в рейке 2 атм.(если верить манометру), форсунки сток.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 9:59

самый простой способ - возьми шланчик - соедини им от "до дросселя" и "после дросселя" - пережимай шланг проволкой постепенно пока не добьешся уверенного холостого.

))) Это самый жуткий и колхозный вариант, но просто тебе для примера что делать.

Дроссель не сверли - заебешся - тач нужна точность и фаска под углом.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:33

Панк писал(а):самый простой способ - возьми шланчик - соедини им от "до дросселя" и "после дросселя" - пережимай шланг проволкой постепенно пока не добьешся уверенного холостого.

))) Это самый жуткий и колхозный вариант, но просто тебе для примера что делать.

Дроссель не сверли - заебешся - тач нужна точность и фаска под углом.
пережимать уж нечего...выкинул я шланги с клапана ХХ, к коллектору его присоеденил (как на стоке). Мне теперь наоборот воздуха не хватает через тот канал что есть. (к примеру я снимаю маленький вакуумный шланг, и обороты поднимаются на 100-200) т.е. есть нехватка воздуха через КХХ. Как дать ему больше я пока не знаю...,а ездить со снятым шлангом - это плохо,пыль...

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:56

idle valve duty cycle adiustment
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 11:13

alexey писал(а):idle valve duty cycle adiustment
это как?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 11:15

у тебя хондата есть?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 13:51

alexey писал(а):у тебя хондата есть?
есть, но я решил завестись на стандартном мозгу/форсах,типа обкатать хотел...
п.с. вот 10 минут назад заводил. Завелась, работает четко 1200, опускается по-тихоньку до 950-1100... Свист стоит от клапана ХХ конкретный,т.е. он открыт видимо на полную. С прогревом свист (воздуха) уменьшается, обороты снижаются... , но есть одно НО, как только температура пошла (первый сектор 45 градусов) свист клапана ХХ пропадает, как будто он закрылся, обороты упали до 500-600 и мотор еле тарахтит... Как только 90 градусов становится - все....глохнет... Еще такое чувство что богатит смесь на ХХ. До 10 добивает...

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 13:19

продолжим...
в общем с имитировал винт ХХ на заслонке, просверлил отверстие Ф2 мм (там где должен быть винт ХХ), завел, не держит ХХ, мало воздуха. Потом начал увеличивать, дошел до Ф4 мм. Завожу, 1400 держит, с прогревом уменьшает до 900-1000. Газую,отпускаю,- подхватывает и держит. Но стоило выехать и проехаться - стабильность пропала, гуляют обороты 1000-1300. :evil:
Может сам клапан ХХ парить мозг? Датчик положения заслонки может?
(ошибок нет)

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 15:44

в общем жопа полная... поменял клапан ХХ,на заведомо исправный...ничего не изменилось...
Вообще заглушил клапан ХХ(между ним и коллектором пластинку текстолитовую поставил). Завел, еле-еле выставил дросселем 1100 об/мин, меньше немогу добиться,глохнет. Датчик положения дросселя тоже выставил,на 0.46 v . Стоит просто газануть и отпустить,как обороты вновь плавают... Все блин...Руки опустились...
Что еще может быть по части электроники? Мозг стандарт, на абсолютно стандартной машине все работает. Клапан ХХ менял с донора, датчик положения дросселя менял на новый, температурные вроде как все рабочии были...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 16:05

а ты клему с аккумулятора случайно не скидываешь? или мозг не обнуляешь?

у меня было так когда клемму скидываешь ХХ пропадает минут на 5 и прыгает потом когда датчики опросит восстанавливается

но у меня полный сток почти
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 0:19

densirt писал(а):а ты клему с аккумулятора случайно не скидываешь? или мозг не обнуляешь?

у меня было так когда клемму скидываешь ХХ пропадает минут на 5 и прыгает потом когда датчики опросит восстанавливается

но у меня полный сток почти
ну втаком случае отклонения по оборотам небольшие..., тут колбасит все конкретно ...

То аффтар:
Так ты сток ДЗ ставил или нет? Это убьет уйму лишних путей для размышления...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:14

и скидывал, и не скидывал...картина одинаковая...
Стандартный дроссель хотел поставить - не становится он на этот коллектор...слишком маленький... :D
Сейчас решил свой коллектор с дросселем и КХХ поставить на второй/стандартный донор-прелюд...Поглядим какая-будет картина... Если все тоже-самое - то винить буду дроссели коллектор. :D Если все будет работать - то х.з.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 177 гостей