чтото поршня не выглядят на СЖ 12.5 если честно. Можно партнамбер спуновский ? И если можно фотку порщня снаружи и внутри если не затруднит. Интересно сравнить
Заранее блогадарю.
Заранее блогадарю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если учесть, что спун все делает около stock ))Systematick писал(а):Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды

EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Особенно у них в каталоге раньше был околостоковый В20ТС... совсем стоковый моторlondone писал(а):если учесть, что спун все делает около stock ))Systematick писал(а):Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.



EF8
DA6
DA6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Шланг писал(а):Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
смотря какую модель cp брать в расчет. за 740 баксов и CP могли сделать тебе такой поршень, что ты сам бы потом в сторону спунов не смотрел бы.
единственный плюс спунов это то что они литые.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я не спорю о качестве СР, просто вопрос в том зачем нужны поршня, точнее - что желаешь делать с авто... У Саши GanGsta и без поршней машина едет здоровски... Теперь уже в КСК. Но в моем случае оптимальным вариантом стали имено Spoon... Для завершения проекта требуется самая малость - откапиталить мотор, поколдовать с распорками и коробкой)))Systematick писал(а):Шланг писал(а):Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
смотря какую модель cp брать в расчет. за 740 баксов и CP могли сделать тебе такой поршень, что ты сам бы потом в сторону спунов не смотрел бы.
единственный плюс спунов это то что они литые.
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По тормозам и сейчас в принципе вопросы не возникают, но понимаю, что можно достичь большего... Сейчас думаю о том, какую резину использовать, чтобы раскрыть в полной мере тормозную динамику. А колодок PMU HC+ мне хватило на 25000 км. Я остался доволен качеством. Кстати паралельно думаю над модернизацией задних тормозов. Пришел к выводу - менять роторы и ставить колодки высокотемпературные... Кстати когда отключаем АВS задние лучше давят.Subchik писал(а):Восхитительный выбор по тормозам
Будет тормозить эффективно и на холодную и при серьезном нагреве.
В такой паре тебе колодок хватит на весь сезон

EF8
DA6
DA6
Как отключаешь abs? предохранитель вынимаешь просто? 

И после этого корректно все работает? Торможение не ухудшается? Какой именно вынимаешь, их там много, запараллеленых на одни и те же системы..
PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин
Можно сносить на весы в ближайший магазин

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не обломаетSash писал(а):PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин


а задние тормоза от nsx к сожалению однопоршневые... у менятакие были в комплекте, я их продал. про колодки задние думаю усиленно

EF8
DA6
DA6
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
колхоз + гидроручник похорошемуШланг писал(а):а это уже интересно.. технически как это выглядит? что колхозить надо?londone писал(а):так с морды на жопу ставят 2 поршня от нсх
да на дс2 достаточно задних 282

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Не мучайся с задними.
Поставь диски СЦР+колодки Б.спек или Type NR если найдешь.
Этого будет более чем достаточно.
Не ставь сильнее тормоза назад. Они там на самом деле не нужны, зад и так легкий, будет перетормаживать, а с балансом замучаешься. Не делай лишнего
Поставь диски СЦР+колодки Б.спек или Type NR если найдешь.
Этого будет более чем достаточно.
Не ставь сильнее тормоза назад. Они там на самом деле не нужны, зад и так легкий, будет перетормаживать, а с балансом замучаешься. Не делай лишнего

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей