чтото поршня не выглядят на СЖ 12.5  если честно. Можно партнамбер спуновский ?  И если можно фотку порщня снаружи и внутри если не затруднит. Интересно сравнить 
Заранее блогадарю.
			
			
									
									Заранее блогадарю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
			
			
									
									
						- 
				londone
 - жОлтый
 - Сообщения: 13482
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
 - Машина: EVO
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
если учесть, что спун все делает около stock ))Systematick писал(а):Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
						STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более  глубокие.  
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
			
			
									
									Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
EF8
DA6
						DA6
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Особенно у них в каталоге раньше был околостоковый В20ТС... совсем стоковый моторlondone писал(а):если учесть, что спун все делает около stock ))Systematick писал(а):Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
EF8
DA6
						DA6
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
Шланг писал(а):Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
смотря какую модель cp брать в расчет. за 740 баксов и CP могли сделать тебе такой поршень, что ты сам бы потом в сторону спунов не смотрел бы.
единственный плюс спунов это то что они литые.
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Я не спорю о качестве СР, просто вопрос в том зачем нужны поршня, точнее - что желаешь делать с авто... У Саши GanGsta и без поршней машина едет здоровски... Теперь уже в КСК. Но в моем случае оптимальным вариантом стали имено Spoon... Для завершения проекта требуется самая малость - откапиталить мотор, поколдовать с распорками и коробкой)))Systematick писал(а):Шланг писал(а):Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды
смотря какую модель cp брать в расчет. за 740 баксов и CP могли сделать тебе такой поршень, что ты сам бы потом в сторону спунов не смотрел бы.
единственный плюс спунов это то что они литые.
EF8
DA6
						DA6
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
По тормозам и сейчас в принципе вопросы не возникают, но понимаю, что можно достичь большего... Сейчас думаю о том, какую резину использовать, чтобы раскрыть в полной мере тормозную динамику. А колодок PMU HC+ мне хватило на 25000 км. Я остался доволен качеством. Кстати паралельно думаю над модернизацией задних тормозов. Пришел к выводу - менять роторы и ставить колодки высокотемпературные... Кстати когда отключаем АВS задние лучше давят.Subchik писал(а):Восхитительный выбор по тормозам
Будет тормозить эффективно и на холодную и при серьезном нагреве.
В такой паре тебе колодок хватит на весь сезон
EF8
DA6
						DA6
Как отключаешь abs? предохранитель вынимаешь просто? 
			
			
									
									
						И после этого корректно все работает? Торможение не ухудшается? Какой именно вынимаешь, их там много, запараллеленых на одни и те же системы..
			
			
									
									
						PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин
			
			
									
									Можно сносить на весы в ближайший магазин
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
не обломаетSash писал(а):PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин

а задние тормоза от nsx к сожалению однопоршневые... у менятакие были в комплекте, я их продал. про колодки задние думаю усиленно
EF8
DA6
						DA6
- 
				londone
 - жОлтый
 - Сообщения: 13482
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
 - Машина: EVO
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
колхоз + гидроручник похорошемуШланг писал(а):а это уже интересно.. технически как это выглядит? что колхозить надо?londone писал(а):так с морды на жопу ставят 2 поршня от нсх
да на дс2 достаточно задних 282
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
						STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Subchik
 - Сообщения: 1776
 - Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
 - Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
 - Контактная информация:
 
Не мучайся с задними.
Поставь диски СЦР+колодки Б.спек или Type NR если найдешь.
Этого будет более чем достаточно.
Не ставь сильнее тормоза назад. Они там на самом деле не нужны, зад и так легкий, будет перетормаживать, а с балансом замучаешься. Не делай лишнего
			
			
									
									Поставь диски СЦР+колодки Б.спек или Type NR если найдешь.
Этого будет более чем достаточно.
Не ставь сильнее тормоза назад. Они там на самом деле не нужны, зад и так легкий, будет перетормаживать, а с балансом замучаешься. Не делай лишнего
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
						жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
	
