Подробно о наших Хондах.
Ответить
Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:39

Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам на суд авантюру, приключившуюся со мной в сентябре сего года…
Действующие лица:
Серега (он же Maverick222) – прежний хозяин «Еврея» и просто отличный парень
Вано (мой хороший друг) – мой злоумышленник
Саня (он же Spin)- Ваш покорный слуга
«Еврей» – Honda Accord Euro R Cl-1

Итак… Летом 2009 года, откатав чуть больше года на своем первом праворульном авто, Honda Integra DC-2 Sir-G, ко мне пришло понимание, что хочется чего-то большего. Ясно было одно - после Хонды должна быть только Хонда, и желательно, чтобы в названии встречалась латинская буква R. Так же обязятельным условием для меня стало наличие 4-х дверей. Незадолго до этого события я, по совету приятеля, зарегистрировался на этом сайте, и начал постепенно вникать в мир хондаводов. Тогда же и увидел объявление о продаже Honda Accord Euro R Cl-1, находящегося в городе-курорте Пятигорске.
На тот момент, о данной модели авто я толком ничего не знал, но стало ужасно интересно разведать о нем как можно больше. Как оказалось, отзывы владельцев о данной модели оказались очень противоречивыми (особенно смущал меня двигатель с никасилевым покрытием стенок цилиндров, точнее его ремонтопригодность). По данной причине я, как-то сам того не замечая, переключился на кузов CL-7, но с ними мне почему-то не везло (утащили очень хороший вариант из-под носа). Меж тем, отправил хозяину Пятигорского «Еврея», Maverick222, письмо, в котором высказал свою заинтересованность относительно данного авто. Тут сразу стоит заметить, что я рассматривал именно Аккорда, т.к. Торнео мне не нравился принципиально, соответственно варианты, которые на тот момент были в Москве, меня не интересовали. И вот на следующее утро у меня зазвонил телефон – это был Серега. За разговором выяснилось, что он единственный хозяин в РФ, пробег составляет около 180тыс. км., состояние авто, как сказал владелец, было очень хорошим, что впоследствии и подтвердилось. Отсутствие подходящих вариантов поблизости в Москве и жажда перемен сделали свое дело – я выставил свою Тегру на продажу, в т.ч. и на этом сайте. Продавалась она относительно недолго. В конце концов ее забрали, и я, имея необходимую сумму денег на руках, начал искать себе компаньона для поездки за авто. Им оказался Вано, мой старый хороший друг, наверное единственный, кто не стал меня отговаривать от осуществления данного мероприятия. Стоит заметить, что Серега военный летчик, и сам себе не хозяин в плане личного времени. В любой момент его могли сорвать с места, и отправить на задание. Таким образом, состыковывались мы только к концу сентября.
Билеты куплены, и вот скорый поезд №004 «Кавказ» отправляется в свой рейс в 8-20 утра 24-го сентября. Дорога прошла весело, благо попутчики попались веселые. Прибыли мы в Пятигорск в 9-55 утра следующего дня. Серега встречал нас. Обговорив все детали нашей сделки, мы поехали к его хорошим друзьям в поселок Иноземцево. Там «Еврею» было решено обклеить капот 3D карбоновой пленкой, т.к. аэрография в виде морды тигра меня решительно не устраивала. Ребята все сделали качественно и быстро, как и говорил хозяин авто. Когда они узнали, что мы направляемся в Москву, попросили взять в нагрузку рулон матовой черной пленки, оказалось, что у нас ее нет. Мы не отказались. Далее все стандартно – нотариус, генеральная доверенность, потом страховая компания, и расчет с хозяином авто. Надо сказать сразу, что Серега по телефонным разговорам сразу предупредил меня о всех косяках, какие были в машине, и ничего нового я по приезду не обнаружил. Вообще приятно, что есть еще такие люди слова, которым можно верить и в которых можно быть уверенными. Далее у нас планировалась какая- никакая экскурсионная программа. Мы с Вано планировали побывать в 3-х местах: гора Машук, место дуэли Лермонтова, и пятигорский Провал. Звали с собой Серегу, но он отказался. Таким образом, мы расстались с ним у подножия Машука, и дальше двинули своим ходом. На вершине данной горы находится теле-радиовещательная станция СевКавТВ, где собственно, и работает Жорик Вартанов, которому все друзья лично просили передать привет. :D Ну что ж, сказано-сделано. Место дуэли Лермонтова не нашли, зато добрались до вершины горы за 50 минут. Получилось так, что срезали большой участок подъема, поднимались не по асфальтированной дороге, а напрямую, по какой-то тропинке. Когда добрались до телестанции, нам встретились какие-то хохлы, они были приятно удивлены, когда узнали, что мы своим ходом наверх поднялись. Оказывается, туда можно было на свободно заехать на автомобиле, правда с противоположного склона. Они нам потом предлагали спуститься вместе с ними на авто за символическую сумму в 100р с носа, но мы отказались. :lol: Немного пофоткались там, и таким же макаром начали спускаться, но уже по другому склону. Чуть не заблудились. :shock: В общем, экстирма хватанули через край. Но потом набрели на какую-то тропинку, она нас вывела в сторону Провала. На Провал добрались уже часам к 7 вечера. Смеркалось. Там уже совсем все быстро было, стемнело, вход был закрыт. Зато накупили своим в Москву немного подарков. Вано набрал всему семейству жилеток из собачьей шерсти, прикольные такие. Потом на носороге (так Серега называет местных жителей) доехали до того места, где оставили «Еврея», и поехали в Железноводск на ночевку к моему крестному. Дорога до города заняла 25 км и минут 25 времени. По приезде поели, и почти моментально уснули без задних лап. Выезд наметили на 4-00 утра, но получилось выехать в 4-30. В дороге особо без приключений обошлись, но каждый, кто останавливал, непременно спрашивал про капот. И еще они называли Вано "Бледным", почему, мы так и не поняли. Нормально так нас прошманали на въезде в Краснодарский край, там проверяли на наркоту. За всю дорогу штрафов отдали 500р, именно на этом посту. В принципе, это оказались самые адекватные мусора, потому как все последующие останавливали тока потрещать языком, да на «Еврея» посмотреть. В общем, ехали спокойно, превышая максимум на 10-20км/ч, видимо отсюда и 23 часа дороги вышло... До Воронежа за рулем был я, потом за руль сел Вано, и уже он довез меня до дома. Дорога, в принципе неплохая, по всей трассе М4 идет масштабное строительство, все-таки олимпийская трасса будет. Как проехали Липецкую область, машин заметно поубавилось. В Московской области ехали вообще в гордом одиночестве, все как будто вымерли. Дома я был в 3-30 ночи. :Yahoo!: Общая протяженность пути составила 1574км от горы Машук до моего дома. По расходу особо не меряли, но если в лоб считать, то где-то 8,5 литров выходило, не больше. Это расход, учитывая обгоны во втеке. Для такой машины это более чем приемлимо. Средняя скорость на всем пути, учитывая остановок на постах ДПС и перекуров, составила 66км/ч, что тоже неплохо.
Когда уезжали мы из Москвы, большая часть друзей и знакомых просто крутила пальцем у виска, но по приезде они мнение свое поменяли, особенно когда посидели внутри, и я их прокатил. Машина превосходно перенесла это издевательство, в отличие от нас «Еврей» отлично вынес испытание, не разу не дав повод в себе усомниться. :) После рекар спина не болела вообще, подвеска радовала своей жесткостью и упругостью. Вообще, ощущение, что машина сбитая, как кулак. Все обгоны совершались без проблем, втэк помогал в этом. Даже груженый, с колесами и этим рулоном пленки, все проходило очень быстро и четко. Короче, я ДОВОЛЕН и ни разу не пожалел, что согласился на эту авантюру. Масла сожрал, но совсем немного, я считаю, что это более чем приемлимо, по дороге ни разу не доливали. По уровню ушло где-то пару миллиметров, не более. После Пятигорска в Москве чувствуешь себя, как в болоте каком. Здесь дожди, холодно, глубокая осень. Злоумышленнику моему тоже понравилось на Кавказе, ведь мы оба там ни разу не были. Кроме того, Вано не разу не ездил на правом руле, однако привык моментально.
Из планов на ближайшее будущее – сделать полную диагностику, поменять расходники. Очень хочется найти Мугеновский высокий спойлер, и поставить полный выпуск типа Fujitsubo Legalise R. Больше ему ничего не нужно. Но загадывать не будем, как повезет. Ну вот собственно и все, если кратко рассказывать.
Фоток с карбоновым капотом пока не делал, так что пока только с продажи.
Как будут обновленные, обязательно добавлю.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:14

Выложил некоторые фотографии:
http://www.radikal.ru/USERS/spinul/pjat ... oskva?pg=1
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 12:32

Веселая поездка у Вас получилась.... :lol: :P
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 12:56

Путешествия это круто!!!!!
Красивая поздравляю!
Изображение

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 23:50

Давай выкладывай Фотки , полюбуемся на Баян с новым капотом в 3 D карбон !!! :P
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 7:46

Выложу обязательно, но сначала хочу на учет поставить :)
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 13:09

Выложил свежие фотки. Вот такой он сейчас.
http://www.radikal.ru/users/spinul/fotke
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей