Действующие лица:
Серега (он же Maverick222) – прежний хозяин «Еврея» и просто отличный парень
Вано (мой хороший друг) – мой злоумышленник
Саня (он же Spin)- Ваш покорный слуга
«Еврей» – Honda Accord Euro R Cl-1
Итак… Летом 2009 года, откатав чуть больше года на своем первом праворульном авто, Honda Integra DC-2 Sir-G, ко мне пришло понимание, что хочется чего-то большего. Ясно было одно - после Хонды должна быть только Хонда, и желательно, чтобы в названии встречалась латинская буква R. Так же обязятельным условием для меня стало наличие 4-х дверей. Незадолго до этого события я, по совету приятеля, зарегистрировался на этом сайте, и начал постепенно вникать в мир хондаводов. Тогда же и увидел объявление о продаже Honda Accord Euro R Cl-1, находящегося в городе-курорте Пятигорске.
На тот момент, о данной модели авто я толком ничего не знал, но стало ужасно интересно разведать о нем как можно больше. Как оказалось, отзывы владельцев о данной модели оказались очень противоречивыми (особенно смущал меня двигатель с никасилевым покрытием стенок цилиндров, точнее его ремонтопригодность). По данной причине я, как-то сам того не замечая, переключился на кузов CL-7, но с ними мне почему-то не везло (утащили очень хороший вариант из-под носа). Меж тем, отправил хозяину Пятигорского «Еврея», Maverick222, письмо, в котором высказал свою заинтересованность относительно данного авто. Тут сразу стоит заметить, что я рассматривал именно Аккорда, т.к. Торнео мне не нравился принципиально, соответственно варианты, которые на тот момент были в Москве, меня не интересовали. И вот на следующее утро у меня зазвонил телефон – это был Серега. За разговором выяснилось, что он единственный хозяин в РФ, пробег составляет около 180тыс. км., состояние авто, как сказал владелец, было очень хорошим, что впоследствии и подтвердилось. Отсутствие подходящих вариантов поблизости в Москве и жажда перемен сделали свое дело – я выставил свою Тегру на продажу, в т.ч. и на этом сайте. Продавалась она относительно недолго. В конце концов ее забрали, и я, имея необходимую сумму денег на руках, начал искать себе компаньона для поездки за авто. Им оказался Вано, мой старый хороший друг, наверное единственный, кто не стал меня отговаривать от осуществления данного мероприятия. Стоит заметить, что Серега военный летчик, и сам себе не хозяин в плане личного времени. В любой момент его могли сорвать с места, и отправить на задание. Таким образом, состыковывались мы только к концу сентября.
Билеты куплены, и вот скорый поезд №004 «Кавказ» отправляется в свой рейс в 8-20 утра 24-го сентября. Дорога прошла весело, благо попутчики попались веселые. Прибыли мы в Пятигорск в 9-55 утра следующего дня. Серега встречал нас. Обговорив все детали нашей сделки, мы поехали к его хорошим друзьям в поселок Иноземцево. Там «Еврею» было решено обклеить капот 3D карбоновой пленкой, т.к. аэрография в виде морды тигра меня решительно не устраивала. Ребята все сделали качественно и быстро, как и говорил хозяин авто. Когда они узнали, что мы направляемся в Москву, попросили взять в нагрузку рулон матовой черной пленки, оказалось, что у нас ее нет. Мы не отказались. Далее все стандартно – нотариус, генеральная доверенность, потом страховая компания, и расчет с хозяином авто. Надо сказать сразу, что Серега по телефонным разговорам сразу предупредил меня о всех косяках, какие были в машине, и ничего нового я по приезду не обнаружил. Вообще приятно, что есть еще такие люди слова, которым можно верить и в которых можно быть уверенными. Далее у нас планировалась какая- никакая экскурсионная программа. Мы с Вано планировали побывать в 3-х местах: гора Машук, место дуэли Лермонтова, и пятигорский Провал. Звали с собой Серегу, но он отказался. Таким образом, мы расстались с ним у подножия Машука, и дальше двинули своим ходом. На вершине данной горы находится теле-радиовещательная станция СевКавТВ, где собственно, и работает Жорик Вартанов, которому все друзья лично просили передать привет.




Когда уезжали мы из Москвы, большая часть друзей и знакомых просто крутила пальцем у виска, но по приезде они мнение свое поменяли, особенно когда посидели внутри, и я их прокатил. Машина превосходно перенесла это издевательство, в отличие от нас «Еврей» отлично вынес испытание, не разу не дав повод в себе усомниться.

Из планов на ближайшее будущее – сделать полную диагностику, поменять расходники. Очень хочется найти Мугеновский высокий спойлер, и поставить полный выпуск типа Fujitsubo Legalise R. Больше ему ничего не нужно. Но загадывать не будем, как повезет. Ну вот собственно и все, если кратко рассказывать.
Фоток с карбоновым капотом пока не делал, так что пока только с продажи.
Как будут обновленные, обязательно добавлю.