Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 9:02

Факт в том что отписавшиеся знают что где как пройти как обойти и т.д
а автор только на -1 уровне он задает вопросы Сколько даст хондата вот в чем суть
ни кто не против самостоятельных настроек и т.д. но нужно четко понимать что самостоятельно имея уровень базовых знаний в теории равным 0 и в практике 0 хорошего наврятли что то получится сугубо мое личное мнение.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 9:18

Dimon31 писал(а):но нужно четко понимать что самостоятельно имея уровень базовых знаний в теории равным 0 и в практике 0 хорошего наврятли что то получится сугубо мое личное мнение.
но нужно четко понимать, что если и дальше не изучать этот вопрос и не практиковаться на своей машине, то уровень знаний и практики так и останется нулевым, сугубо мое личное мнение. :)
RM

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:04

Резултат этих изучений будет только в двух вариантов:
Первый.
Да пошло всё в задницу нафик я с этой хондатой связался, ездилбы себе в стоке и горя не зналбы.
Второй.
Доктор Мура2. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:21

sniper писал(а):Резултат этих изучений будет только в двух вариантов:
Первый.
Да пошло всё в задницу нафик я с этой хондатой связался, ездилбы себе в стоке и горя не зналбы.
Второй.
Доктор Мура2. :D
"не путайте гала концерт с яшницей" не помню кто сказал
Что бы добиться успеха уважения и признания в тюнинг сфере нужно знать уметь и понимать оч много и заниматься этим профессионально а не вечером после работы тогда и результат будет самому можно воткнуть сигналку музыку и т.д. но отстроится на дороге темболее попытатся что то вытянуть из стока и нетак когда потерял на низах 10лс и поднял на верхах 5 лс и даже если в итоге что то выйдет представляете временные затраты.
я например сам ковыряю свою машину и своих близких и щас думаю перейти на турбо и четко понимаю что да я соберу мотор заведу залью прошивку чтоб ехала мега безопасную с большой потерей по мощи и отстраиваться поеду на стенд так как я не проффесионал в этом деле и там очень много мелочей .
А если смысл только в том чтоб сказать что у меня хондата и я сам ее отстроил ну не знаю лучше потраченное время на отсройку использовать на то чтоб заработать бабла в той сфере где ты проффесионал и купить на них допустим валы пружины тарелки форсунки и т.д. чтоб действительно было что отстраивать и где искать доп мощ
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 12:51

если есть желание разобраться самому, почему нет ?
RM

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 18:12

а чего кнок-та вам? у меня стучать начала гораздо позже пика максимальной мощности
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 19:03

актуализирую тему! И буду сюда свои вопросы задавать в надежде на ответы.
Хондату поставил. Некоторые вопросы уже решил.
Сегодня поиграл со всякими настройками. Позаписывал разгон. Прошу оценить графики с точки зрения качества смеси по оборотам. Газ в пол во время разгонов.:
Изображение
Изображение
Кривая аф нормальная или подлежит выравниванию? Скачок в районе втека - плохо или это нормально при переключении кулачков?
и еще обратил внимание! В зоне 8к-8300 оборотов за эти 2 заезда появлялось по 3 кнока. Это по моему не айс. Могут быть кноки изза повышенной температуры на впуске? Я минут 20 стоял с заведенным мотором и там под капотом все нагрелось.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 19:58

на улице холод, какой нагрелась... :mrgreen:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 20:08

ну пока стоял температура росла росла во впуске и стала чето под 50 градусов вроде. После катания стала 30 вроде. Короче надо гофру лепить как я и хотел.. И может быть какой-нить экран термозащитный. От коллектора шоб не грело.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 10 гостей