- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Факт в том что отписавшиеся знают что где как пройти как обойти и т.д
а автор только на -1 уровне он задает вопросы Сколько даст хондата вот в чем суть
ни кто не против самостоятельных настроек и т.д. но нужно четко понимать что самостоятельно имея уровень базовых знаний в теории равным 0 и в практике 0 хорошего наврятли что то получится сугубо мое личное мнение.
а автор только на -1 уровне он задает вопросы Сколько даст хондата вот в чем суть
ни кто не против самостоятельных настроек и т.д. но нужно четко понимать что самостоятельно имея уровень базовых знаний в теории равным 0 и в практике 0 хорошего наврятли что то получится сугубо мое личное мнение.
У всякого безумия есть своя логика
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
но нужно четко понимать, что если и дальше не изучать этот вопрос и не практиковаться на своей машине, то уровень знаний и практики так и останется нулевым, сугубо мое личное мнение.Dimon31 писал(а):но нужно четко понимать что самостоятельно имея уровень базовых знаний в теории равным 0 и в практике 0 хорошего наврятли что то получится сугубо мое личное мнение.

RM
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Резултат этих изучений будет только в двух вариантов:
Первый.
Да пошло всё в задницу нафик я с этой хондатой связался, ездилбы себе в стоке и горя не зналбы.
Второй.
Доктор Мура2.
Первый.
Да пошло всё в задницу нафик я с этой хондатой связался, ездилбы себе в стоке и горя не зналбы.
Второй.
Доктор Мура2.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
"не путайте гала концерт с яшницей" не помню кто сказалsniper писал(а):Резултат этих изучений будет только в двух вариантов:
Первый.
Да пошло всё в задницу нафик я с этой хондатой связался, ездилбы себе в стоке и горя не зналбы.
Второй.
Доктор Мура2.
Что бы добиться успеха уважения и признания в тюнинг сфере нужно знать уметь и понимать оч много и заниматься этим профессионально а не вечером после работы тогда и результат будет самому можно воткнуть сигналку музыку и т.д. но отстроится на дороге темболее попытатся что то вытянуть из стока и нетак когда потерял на низах 10лс и поднял на верхах 5 лс и даже если в итоге что то выйдет представляете временные затраты.
я например сам ковыряю свою машину и своих близких и щас думаю перейти на турбо и четко понимаю что да я соберу мотор заведу залью прошивку чтоб ехала мега безопасную с большой потерей по мощи и отстраиваться поеду на стенд так как я не проффесионал в этом деле и там очень много мелочей .
А если смысл только в том чтоб сказать что у меня хондата и я сам ее отстроил ну не знаю лучше потраченное время на отсройку использовать на то чтоб заработать бабла в той сфере где ты проффесионал и купить на них допустим валы пружины тарелки форсунки и т.д. чтоб действительно было что отстраивать и где искать доп мощ
У всякого безумия есть своя логика
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а чего кнок-та вам? у меня стучать начала гораздо позже пика максимальной мощности
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
актуализирую тему! И буду сюда свои вопросы задавать в надежде на ответы.
Хондату поставил. Некоторые вопросы уже решил.
Сегодня поиграл со всякими настройками. Позаписывал разгон. Прошу оценить графики с точки зрения качества смеси по оборотам. Газ в пол во время разгонов.:


Кривая аф нормальная или подлежит выравниванию? Скачок в районе втека - плохо или это нормально при переключении кулачков?
и еще обратил внимание! В зоне 8к-8300 оборотов за эти 2 заезда появлялось по 3 кнока. Это по моему не айс. Могут быть кноки изза повышенной температуры на впуске? Я минут 20 стоял с заведенным мотором и там под капотом все нагрелось.
Хондату поставил. Некоторые вопросы уже решил.
Сегодня поиграл со всякими настройками. Позаписывал разгон. Прошу оценить графики с точки зрения качества смеси по оборотам. Газ в пол во время разгонов.:


Кривая аф нормальная или подлежит выравниванию? Скачок в районе втека - плохо или это нормально при переключении кулачков?
и еще обратил внимание! В зоне 8к-8300 оборотов за эти 2 заезда появлялось по 3 кнока. Это по моему не айс. Могут быть кноки изза повышенной температуры на впуске? Я минут 20 стоял с заведенным мотором и там под капотом все нагрелось.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ну пока стоял температура росла росла во впуске и стала чето под 50 градусов вроде. После катания стала 30 вроде. Короче надо гофру лепить как я и хотел.. И может быть какой-нить экран термозащитный. От коллектора шоб не грело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 10 гостей