Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 19:27

Sergey GT писал(а):Ок, хорошо!


картинка правда не ахти

http://www.d2racing.com/html/lowerconarms.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 19:29

вот тут получше без прямых ссылок правда

http://www.d2racingsport.com/other.htm#
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 20:19

:o там гидро ручники есть :shock:
Изображение

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 1:11

люди, может все-таки закажем-купим.... очень мне напряжно скользить на днище....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:06

stan_amf писал(а):люди, может все-таки закажем-купим.... очень мне напряжно скользить на днище....


я все уже заказал впрок
на прелюды все, ЕП3, аккорд СФ4, ДС2, ДС5, ЕК
просто в связи с первым большим заказом волокита небольшая вышла, страхование груза и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:46

Дима, короче я первый нах на bb1. Деньги большей частью у Коли Систематика, как тока ты скажешь, что все ок и сколько денег - сразу все осуществиться. Жду с нетерпением;)

RiO
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 8:48
Откуда: Краснодыр
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 9:44

Про меня не забудь ;)
Mazda RX-8 Speed v.
Honda Integra SiR-G S Package/MT5/LSD/D2 Coilz/FM-N1 - sold!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2007, Вс 4:33

Приделали тормоза. Поибаться пришлось. с 12 до 21 делали. При 42 выелете 8 мм проставки нуны. Поставил две по 5, ибо были с собой. + соответственнодлинные шпильки. Сидит круто. Тормозит -- пока обкатка, позже заценю по полной.

Замена ГТЦ на БУ но не с машины 91-го года , каковая у меня , помогла от проваливающейся педали при кол-во поршней > 2 .

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2007, Вс 14:42

а у D2 только один вариант тормозов?
чего поменьше нету?
просто 330 мм и 17-е колеса на Сивик- ИМХО перебор таки... .

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 16:42

типа ап... как там дела?

в смысле: как у Димы с поставкой и у Soulera и иже с ним с эксплуатацией?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 16:57

stan_amf писал(а):типа ап... как там дела?

в смысле: как у Димы с поставкой и у Soulera и иже с ним с эксплуатацией?


косяк вышел небольшой

узкоглазые на радостях кинули несколько коробок футболок, кепок и прочей шняги.

Из-за этого груз тормознулся в финке почти на неделю, сейчас проблему решают, но футболки походу придется подарить финнам.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 17:46

сулер отзавись... есть вопрос...
тк у тебя проставки 10мм спереди а с зади сток, то получается передняя колея на 20мм шире передней...
собственно вопрос:
как почувствовал какие-либо изменения в управляемости машины? изменился характер машины в поваротах? пробовал пошустрить на машине?
ГТЦ меняли, я так понимаю?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 18:38

суки, я тоже хочу футболок и всякой шняги)))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 19:42

wasd писал(а):сулер отзавись... есть вопрос...
тк у тебя проставки 10мм спереди а с зади сток, то получается передняя колея на 20мм шире передней...
собственно вопрос:
как почувствовал какие-либо изменения в управляемости машины? изменился характер машины в поваротах? пробовал пошустрить на машине?
ГТЦ меняли, я так понимаю?
да, шире . меня беспокоит это даж в плане дезигна, назад нада воткнуть тож, а то как то по лоховски .. как будто 7.5 J перед 7J зад )))

а по упрравляемости -- подвеска в говно у меня.
Потому ниче не могу сказать, машину и без тормозов этих кидало по дороге.. вот перебирать ща буду наконец.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 23:25

stan_amf писал(а):суки, я тоже хочу футболок и всякой шняги)))
К вам фины ближе, сделайте вылазку, отбейте груз.

Было же в каком то фильме :-), когда они на подлодке водку у финов отбили.
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:01

захотелось поинтересоваться на тему реплейсмента родных D2 колодок..

хочу че нить другое, те что в комплекте перегреваются на ура, мож я конечно ездить не умею, но тормозит супер тока недолго ))))

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:26

Souler писал(а):захотелось поинтересоваться на тему реплейсмента родных D2 колодок..

хочу че нить другое, те что в комплекте перегреваются на ура, мож я конечно ездить не умею, но тормозит супер тока недолго ))))
Перегрев идет у D2? Трындец...

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:31

Мда, фигово :-( Особенно учитывая необходимость проставок... На переднем приводе, значит будут проблемы с курсовой устойчивостью, так как вылет будет неправильный, а соответственно сход/развал/схождение нельзя будет сделать без специальных девайсов в подвеске.
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:45

Paul Aerodeck писал(а):Мда, фигово :-( Особенно учитывая необходимость проставок... На переднем приводе, значит будут проблемы с курсовой устойчивостью, так как вылет будет неправильный, а соответственно сход/развал/схождение нельзя будет сделать без специальных девайсов в подвеске.
меняется угол обката (как-то так называется). из минусовог может в плюсовой выволится а это уже жопа...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:52

Paul Aerodeck писал(а):Мда, фигово :-( Особенно учитывая необходимость проставок... На переднем приводе, значит будут проблемы с курсовой устойчивостью, так как вылет будет неправильный, а соответственно сход/развал/схождение нельзя будет сделать без специальных девайсов в подвеске.
никаких проблем не будет - я сейчас езжу на колесах с +35 вылетом и спереди и с зади, был на стенде, все регулируется отлично!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя