Sergey GT писал(а):Ок, хорошо!
картинка правда не ахти
http://www.d2racing.com/html/lowerconarms.html
Sergey GT писал(а):Ок, хорошо!
stan_amf писал(а):люди, может все-таки закажем-купим.... очень мне напряжно скользить на днище....
stan_amf писал(а):типа ап... как там дела?
в смысле: как у Димы с поставкой и у Soulera и иже с ним с эксплуатацией?
да, шире . меня беспокоит это даж в плане дезигна, назад нада воткнуть тож, а то как то по лоховски .. как будто 7.5 J перед 7J зад )))wasd писал(а):сулер отзавись... есть вопрос...
тк у тебя проставки 10мм спереди а с зади сток, то получается передняя колея на 20мм шире передней...
собственно вопрос:
как почувствовал какие-либо изменения в управляемости машины? изменился характер машины в поваротах? пробовал пошустрить на машине?
ГТЦ меняли, я так понимаю?
Перегрев идет у D2? Трындец...Souler писал(а):захотелось поинтересоваться на тему реплейсмента родных D2 колодок..
хочу че нить другое, те что в комплекте перегреваются на ура, мож я конечно ездить не умею, но тормозит супер тока недолго ))))
меняется угол обката (как-то так называется). из минусовог может в плюсовой выволится а это уже жопа...Paul Aerodeck писал(а):Мда, фиговоОсобенно учитывая необходимость проставок... На переднем приводе, значит будут проблемы с курсовой устойчивостью, так как вылет будет неправильный, а соответственно сход/развал/схождение нельзя будет сделать без специальных девайсов в подвеске.
никаких проблем не будет - я сейчас езжу на колесах с +35 вылетом и спереди и с зади, был на стенде, все регулируется отлично!Paul Aerodeck писал(а):Мда, фиговоОсобенно учитывая необходимость проставок... На переднем приводе, значит будут проблемы с курсовой устойчивостью, так как вылет будет неправильный, а соответственно сход/развал/схождение нельзя будет сделать без специальных девайсов в подвеске.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yaponec и 2 гостя