Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 15:07

Butcher писал(а):
doff писал(а):
Butcher писал(а):
Знаю, просто если на динамику влияют колёса, там они в стоке 17.

Кстати вот у меня на Фыксе штатно 20 колёса стоят, я что негр???
Или только 19 у негров?
Хто тебя там знает, мож и негр))))) Блин, я про аккорд говорил - ИМХО 18 - максимум, что там надо, и то - 17 лучше.

И про динамику не понял: увеличение диаметра колеса=ухудшение динамики при прочих равных. Аккорд на 16х парвёт аккорд на 17х
Вроде умом блешешь с неподрессоренными массами, а вопросы задаёшь странные.
Порвёт где??? По прямой, по трассе с большим количеством поворотов???
Прочие равные в обоих случаях дают полярный результат.
да не блещу я)))
по прямой конечно, тупая динамика 0-100. С поворотами канешна наоборот. Но тут не всё так просто мне кажется - я к тому, что бесконечно увеличивать колесо не выход - это так? я не знаю просто. Инженеры Ф1 вроде не дураки, а машины на 15х колёсах ездют, а там и поворотов много. Интересно, если поставить две одинаковых машины (возьмем тот же аккорд) один на 17х, а другой, допустим, на 20х на извилистую трассу, чё будет? кажется мне, что "держак" от 20х дисков и супернизкопрофильной резины будет не сильно лучше 17х, а вот разгонная динамика круто похерится... Я так думаю? Просто интересно, где "порог", когда увеличение диаметра колеса перестаёт идти на пользу (я не говорю щас о комфорте, эстетике, красоте)?
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 15:21

doff писал(а):
Butcher писал(а):
doff писал(а):
Хто тебя там знает, мож и негр))))) Блин, я про аккорд говорил - ИМХО 18 - максимум, что там надо, и то - 17 лучше.

И про динамику не понял: увеличение диаметра колеса=ухудшение динамики при прочих равных. Аккорд на 16х парвёт аккорд на 17х
Вроде умом блешешь с неподрессоренными массами, а вопросы задаёшь странные.
Порвёт где??? По прямой, по трассе с большим количеством поворотов???
Прочие равные в обоих случаях дают полярный результат.
да не блещу я)))
по прямой конечно, тупая динамика 0-100. С поворотами канешна наоборот. Но тут не всё так просто мне кажется - я к тому, что бесконечно увеличивать колесо не выход - это так? я не знаю просто. Инженеры Ф1 вроде не дураки, а машины на 15х колёсах ездют, а там и поворотов много. Интересно, если поставить две одинаковых машины (возьмем тот же аккорд) один на 17х, а другой, допустим, на 20х на извилистую трассу, чё будет? кажется мне, что "держак" от 20х дисков и супернизкопрофильной резины будет не сильно лучше 17х, а вот разгонная динамика круто похерится... Я так думаю? Просто интересно, где "порог", когда увеличение диаметра колеса перестаёт идти на пользу (я не говорю щас о комфорте, эстетике, красоте)?

Ф1 это отдельная песня.
15 диски там, потому что сама покрышка сверх устойчива к боковым нагрузкам, тоесть она сама как бы имитирует низкопрофильный эффект.
Но при этом внутри воздух а он почти невесом.
Да и споявлением керамических тормозов идти по пути увеличения диска, отпала нужда. И в 15 влезают.
Что же до границ разумности, отметая эстетику, то 17 хорошее решение для этой мощности силового агрегата и в целом для данной ситуации. Но эстетически, это на мой взгляд, не очень красиво на Аккорде, в силу визуального дисбаланса между размером колёс и кузова.
Более того установленный обвес ещё и ухудшит ситуацию кмк.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 15:22

2doff: Ты из Москвы ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 15:29

Вот в DTM упор идёт на "держак" так что однозначного ответа нет.
Всё зависит от условий эксплуатации. Где и для чего.....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 15:31

Butcher писал(а):
doff писал(а):
Butcher писал(а):
Вроде умом блешешь с неподрессоренными массами, а вопросы задаёшь странные.
Порвёт где??? По прямой, по трассе с большим количеством поворотов???
Прочие равные в обоих случаях дают полярный результат.
да не блещу я)))
по прямой конечно, тупая динамика 0-100. С поворотами канешна наоборот. Но тут не всё так просто мне кажется - я к тому, что бесконечно увеличивать колесо не выход - это так? я не знаю просто. Инженеры Ф1 вроде не дураки, а машины на 15х колёсах ездют, а там и поворотов много. Интересно, если поставить две одинаковых машины (возьмем тот же аккорд) один на 17х, а другой, допустим, на 20х на извилистую трассу, чё будет? кажется мне, что "держак" от 20х дисков и супернизкопрофильной резины будет не сильно лучше 17х, а вот разгонная динамика круто похерится... Я так думаю? Просто интересно, где "порог", когда увеличение диаметра колеса перестаёт идти на пользу (я не говорю щас о комфорте, эстетике, красоте)?

Ф1 это отдельная песня.
15 диски там, потому что сама покрышка сверх устойчива к боковым нагрузкам, тоесть она сама как бы имитирует низкопрофильный эффект.
Но при этом внутри воздух а он почти невесом.
Да и споявлением керамических тормозов идти по пути увеличения диска, отпала нужда. И в 15 влезают.
Что же до границ разумности, отметая эстетику, то 17 хорошее решение для этой мощности силового агрегата и в целом для данной ситуации. Но эстетически, это на мой взгляд, не очень красиво на Аккорде, в силу визуального дисбаланса между размером колёс и кузова.
Более того установленный обвес ещё и ухудшит ситуацию кмк.
вынужден согласиться(((( сам был немного удивлен. Дело не столько в диаметре (хотя, согласен, кузов аккорда достаточно массивен), сколько в дизайне колёс. Если б спицы доходили до обода (как на стоковом 17 колесе на ТайпЭсе) - былоб лучше. Плюс граница тёмно-бронзового диска и серо-черной резины смывается, особенно когда машина грязная (т.е. почти всегда)))) На чистой смотрятся очень здорово, правда недолго)))) 18й не стал ставить в том числе изза того, что представил КАК будут в них смотреться штатные тормоза))))) а до супер-дриллд-слоттед роторс руки пока не доходят))).

Про обвес ты меня расстроил. я как раз начал задумываться(((
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 15:32

admin писал(а):2doff: Ты из Москвы ?
угу, а что?
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 16:15

Приезжай седня на смотру в 9 - 10 часов вечера... :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 16:19

admin писал(а):Приезжай седня на смотру в 9 - 10 часов вечера... :)
а чо там? а на Крестьянской Площади по четвергам хто?
Сёня наверно не получиццо - я в кастюме как м***к - с работы))) и за падругой надо сёня заехать, а так можно как нить :D
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 16:24

doff писал(а):
admin писал(а):Приезжай седня на смотру в 9 - 10 часов вечера... :)
а чо там? а на Крестьянской Площади по четвергам хто?
Сёня наверно не получиццо - я в кастюме как м***к - с работы))) и за падругой надо сёня заехать, а так можно как нить :D
На Площади... именно Хондаводы все...
Мы всегда встречались на смотре... Восновном были тупероводы и тд...
Давай заруливай.. если сможешь... А костюм.. это нормуль :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 18:10

Butcher писал(а):Ф1 это отдельная песня.
15 диски там, потому что сама покрышка сверх устойчива к боковым нагрузкам, тоесть она сама как бы имитирует низкопрофильный эффект.
Но при этом внутри воздух а он почти невесом.
Да и споявлением керамических тормозов идти по пути увеличения диска, отпала нужда. И в 15 влезают.
Вроде в F1 13` диски? И размер дисков обусловлен регламентом. Поэтому шинники и борются с "болезнями" высокопрофильных колес. Вроде с 2008 года планируют переходить на колесные диски большего диаметра. Что бы удешевить и колеса и тормоза.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... t/news.htm

Аватара пользователя
peppermint
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 05 апр 2006, Ср 19:52
Откуда: Москвушка дивна деревушка
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 19:31

Тёмный цвет всегда незаметней чем светлые оттенки:( на них и грязь лучше видна 8)
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 21:07

buch писал(а):
Butcher писал(а):Ф1 это отдельная песня.
15 диски там, потому что сама покрышка сверх устойчива к боковым нагрузкам, тоесть она сама как бы имитирует низкопрофильный эффект.
Но при этом внутри воздух а он почти невесом.
Да и споявлением керамических тормозов идти по пути увеличения диска, отпала нужда. И в 15 влезают.
Вроде в F1 13` диски? И размер дисков обусловлен регламентом. Поэтому шинники и борются с "болезнями" высокопрофильных колес. Вроде с 2008 года планируют переходить на колесные диски большего диаметра. Что бы удешевить и колеса и тормоза.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... t/news.htm
Вот тем более, ещё и 13.
Я если честно не очень вникал в порядок цифр Формулы-1.
Спасибо за подсказку.
Изображение

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 9:00

ф полный рост

Изображение

Изображение
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 9:15

doff писал(а):ф полный рост

Изображение

Изображение
креатифф :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 9:17

ну, блин сравнил)))))
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 9:19

doff писал(а):ну, блин сравнил)))))
Нет ну почему же, первый шаг ты сделал, 5zigen на машине.
Осталось то делов то :wink: главное желание.
Изображение

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 9:29

Butcher писал(а):
doff писал(а):ну, блин сравнил)))))
Нет ну почему же, первый шаг ты сделал, 5zigen на машине.
Осталось то делов то :wink: главное желание.
ога. не ток желание - деньги еще))))))
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 10:28

doff ....тыж уже на хондамоторе уже плюсиков наполучал.....мало :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 10:36

Посадить его и будет хорошо смотреться
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 10:59

вот вот, машинка плачет по регулируемой подвеске, посадить на 5см ниже и будет в самый раз :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 220 гостей