
т-т-т, конечно же
то, что могут не подойти по каким-либо причинам, но я думаю ты все перепроверилjohnnybo писал(а):В каком смысле лохануться?londone писал(а):не боишься лохануться с поршнями?
т-т-т, конечно же
у пиндосов такой сетап распространен - http://www.google.ru/search?hl=en&rlz=1 ... h&aq=f&oq=londone писал(а): то, что могут не подойти по каким-либо причинам, но я думаю ты все перепроверил
вообщем, с тебя отчет! у кого все делать будешь и когда ?
Дак это ты у Серого забрал!johnnybo писал(а):Пришли валы, пружины и тарелки от b16b
ресивер есть на б16б )johnnybo писал(а):Да, за валы спасибо Серому.
Так быстро из уфы в мск груз едет - ваще круто. Серый, чо у тебя еще есть? =)
Ресивер мне не подойдет. Маховик стоковый? Вес такой же, как у спек98?.Серый. писал(а):ресивер есть на б16б )johnnybo писал(а):Да, за валы спасибо Серому.
Так быстро из уфы в мск груз едет - ваще круто. Серый, чо у тебя еще есть? =)
вроде как с красноголового итр дц2...
маховик от б16б...
маслофорсы есть (не проверял, вроде должны быть у сираAndron83 писал(а):а что дает задуманный тобой сетап, в чем отличия сировского мотора от туперного? охлаждение поршней есть?
тут если рассуждать логически, то принимая во внимание одинаковость блоков, и разный объем судя по всему дело в разности хода поршня, получам что пцэтэшный поршень высокий сам по себе посему при постановке его на геометрию б18 он будет ходить в вмт выше, что даст нам большую сж, посколько в стоке в тупере б18 сж11,4 вроде, при замене поршней должно быть под 12, поэтому я верю в высказанный мной вариант_йожык_ писал(а):С РСТ поршнями ен всё так просто, разные калькуляторы показывают разную инфу, от 10.8 до 12 с гаком. Там один из параметров поршня задан ен верно.. уж не помню какой. По интернету так же разная инфа по поводу степени сжатия.
я вообще не хочу мотор тюнить, у меня СЖ 10.6 и езжу я на 95м бензе, на нем и хочу настроиться на 10.8.Andron83 писал(а):а не хочешь попробовать хондато мозго, б16б поршни только они повыше будут, придется или точить или гильзовать либо брать б16б поршни 1 ремонт, ставишь это дело на свое колено-шатуны - получаем высокую степень сжатия типа под 12 и можно валики типа ст2 они как раз с максимальной отдачей работать будут
10,8 боловство имхо, на 98 бензе можно до 11,4-8 настроить - а это уже гораздо более приятные возможности открывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей