Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 20:35

Можно ли эффективно уменьшить влияние букса при старте на турбохондах с помощью регулируемой traction control системы?
Например такой:
http://www.racelogic.co.uk/_downloads/t ... Manual.pdf
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 20:38

зажиганием надо тупо рубить момент и всё. Так реализовано во многих продвинутых компах всякие антибуксы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 20:54

Есть S300 и много момента.И надо бороться с буксом.
Вот рассматриваю возможные варианты.
В racelogic при буксе рубят топливо.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 23:39

На s2ki.com народ на эски ставил, можешь там читануть.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 1:36

Влад, надо не трэкшэн, а редуктор в зад :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 3:48

А чем launch control не устраивает?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 4:51

Sash писал(а):зажиганием надо тупо рубить момент и всё. Так реализовано во многих продвинутых компах всякие антибуксы.
Т.е экспериментальным путем подбирать насколько запозднить зажигание на каждой передаче? Тогда эта настройка будет только для конкретной резины- например сликов, а для городской резины непоможет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 5:31

нет
по датчикам абса например смотрится скорость и рубится(позднится) зажигание. Теоритические выкладки по этому вопросе есть на турерВи.ру. В АЕМе например можно тупо включить этот фанкшин.
Выглядитв логе типа ретарда по зажигалке. Поэтому обсалютно не важно на какой резине будешь ехать. В городе на мошьной мащине очень удбно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 окт 2009, Сб 6:01

Vitat писал(а):А чем launch control не устраивает?
+1 Есть же и отсечка по поборотам до определенной скорости и отсечка по бусту. Я тоже не понял чем не устраивает.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 12:26

Sash писал(а):нет
по датчикам абса например смотрится скорость и рубится(позднится) зажигание. Теоритические выкладки по этому вопросе есть на турерВи.ру. В АЕМе например можно тупо включить этот фанкшин.
Выглядитв логе типа ретарда по зажигалке. Поэтому обсалютно не важно на какой резине будешь ехать. В городе на мошьной мащине очень удбно.
Да,как раз интересует антибукс работающий для разных покрытий и резины.
В этом отношении может быть интересен и AEM.Тем более он и подешевле.
Кто-нибудь пользовался в нём опцией traction control. Какие плюсы и минусы?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 12:30

Chen писал(а):
Vitat писал(а):А чем launch control не устраивает?
+1 Есть же и отсечка по поборотам до определенной скорости и отсечка по бусту. Я тоже не понял чем не устраивает.
Всё это поможет только экспериментальным путём установить требуемые границы по скорости и бусту.И каждый раз для определённого сочетания покрытия и резины.Сложно.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 12:30

AEM дешевле???? для турбо хонды?.... дешевле чем хондата?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 12:38

nwolf писал(а):AEM дешевле???? для турбо хонды?.... дешевле чем хондата?
AEM дешевле чем racelogic.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 13:42

кстати да... аем дешевле хондаты... бушный... да и новый... 1200 в америке цена на обд1... собрать хондату с компом и всеми необходимыми железяками, которые по функционалу будут сопоставимы с аемом... это выйдет дороже... А что то в хондате принципиально не реализуемо... изза ограничений железа...
Другой вопрос настройка аема... без внесений изменений в базовую программу, японские машины даже отказываются заводиться... не говоря уже о дальнейших настройках...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 17:38

Да не так страшен чёрт как его малюют. Нармальные АЕМ как комп и рычашков много куда рулить и приятней кстати сказать
Другое дело что нужно понимать куда крутит и сколько.
Просто опыта мала вот и боимся. Настраивали мы супру 11 сек ездит на АЕМе. Ничего страшного и неизведанного нет. Очень удобно местами.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 1:06

Sash писал(а):Да не так страшен чёрт как его малюют. Нармальные АЕМ как комп и рычашков много куда рулить и приятней кстати сказать
Другое дело что нужно понимать куда крутит и сколько.
Просто опыта мала вот и боимся. Настраивали мы супру 11 сек ездит на АЕМе. Ничего страшного и неизведанного нет. Очень удобно местами.
Да ни кто не говорит, что сложно... просто хондата заточена под одну машину... там многие вещи просто по умолчанию уже забиты... а в аеме надо предварительно ввести все таки больше данных... ну и крутилок масса... действительно крутить надо осторожно... и понимать что крутишь...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 19:18

Понятно.Будем пробовать применять.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 окт 2009, Пт 19:36

Владислав писал(а):
Chen писал(а):
Vitat писал(а):А чем launch control не устраивает?
+1 Есть же и отсечка по поборотам до определенной скорости и отсечка по бусту. Я тоже не понял чем не устраивает.
Всё это поможет только экспериментальным путём установить требуемые границы по скорости и бусту.И каждый раз для определённого сочетания покрытия и резины.Сложно.
Фиг знает. В эпоху трекшин контроля в Ф-1, его калибровали инженеры, репетируя старты и с пит-лейна и на стартовой прямой. в пятницу пилоты делали по 3-5 старт\стопов именно для настройки трекшина.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 19:59

Не вижу особенно проблем перед покатушками поднастроить трэкшн контроль под сочетание слики+ асфальт сделав несколько стартов и посмотрев логи.В racelogic это вроде не так и сложно сделать.
Конечно до уровня Ф1 будет далеко.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей