- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Можно ли эффективно уменьшить влияние букса при старте на турбохондах с помощью регулируемой traction control системы?
Например такой:
http://www.racelogic.co.uk/_downloads/t ... Manual.pdf
Например такой:
http://www.racelogic.co.uk/_downloads/t ... Manual.pdf
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
зажиганием надо тупо рубить момент и всё. Так реализовано во многих продвинутых компах всякие антибуксы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
На s2ki.com народ на эски ставил, можешь там читануть.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
А чем launch control не устраивает?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е экспериментальным путем подбирать насколько запозднить зажигание на каждой передаче? Тогда эта настройка будет только для конкретной резины- например сликов, а для городской резины непоможет...Sash писал(а):зажиганием надо тупо рубить момент и всё. Так реализовано во многих продвинутых компах всякие антибуксы.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
нет
по датчикам абса например смотрится скорость и рубится(позднится) зажигание. Теоритические выкладки по этому вопросе есть на турерВи.ру. В АЕМе например можно тупо включить этот фанкшин.
Выглядитв логе типа ретарда по зажигалке. Поэтому обсалютно не важно на какой резине будешь ехать. В городе на мошьной мащине очень удбно.
по датчикам абса например смотрится скорость и рубится(позднится) зажигание. Теоритические выкладки по этому вопросе есть на турерВи.ру. В АЕМе например можно тупо включить этот фанкшин.
Выглядитв логе типа ретарда по зажигалке. Поэтому обсалютно не важно на какой резине будешь ехать. В городе на мошьной мащине очень удбно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
+1 Есть же и отсечка по поборотам до определенной скорости и отсечка по бусту. Я тоже не понял чем не устраивает.Vitat писал(а):А чем launch control не устраивает?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да,как раз интересует антибукс работающий для разных покрытий и резины.Sash писал(а):нет
по датчикам абса например смотрится скорость и рубится(позднится) зажигание. Теоритические выкладки по этому вопросе есть на турерВи.ру. В АЕМе например можно тупо включить этот фанкшин.
Выглядитв логе типа ретарда по зажигалке. Поэтому обсалютно не важно на какой резине будешь ехать. В городе на мошьной мащине очень удбно.
В этом отношении может быть интересен и AEM.Тем более он и подешевле.
Кто-нибудь пользовался в нём опцией traction control. Какие плюсы и минусы?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Всё это поможет только экспериментальным путём установить требуемые границы по скорости и бусту.И каждый раз для определённого сочетания покрытия и резины.Сложно.Chen писал(а):+1 Есть же и отсечка по поборотам до определенной скорости и отсечка по бусту. Я тоже не понял чем не устраивает.Vitat писал(а):А чем launch control не устраивает?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
AEM дешевле???? для турбо хонды?.... дешевле чем хондата?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
кстати да... аем дешевле хондаты... бушный... да и новый... 1200 в америке цена на обд1... собрать хондату с компом и всеми необходимыми железяками, которые по функционалу будут сопоставимы с аемом... это выйдет дороже... А что то в хондате принципиально не реализуемо... изза ограничений железа...
Другой вопрос настройка аема... без внесений изменений в базовую программу, японские машины даже отказываются заводиться... не говоря уже о дальнейших настройках...
Другой вопрос настройка аема... без внесений изменений в базовую программу, японские машины даже отказываются заводиться... не говоря уже о дальнейших настройках...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Да не так страшен чёрт как его малюют. Нармальные АЕМ как комп и рычашков много куда рулить и приятней кстати сказать
Другое дело что нужно понимать куда крутит и сколько.
Просто опыта мала вот и боимся. Настраивали мы супру 11 сек ездит на АЕМе. Ничего страшного и неизведанного нет. Очень удобно местами.
Другое дело что нужно понимать куда крутит и сколько.
Просто опыта мала вот и боимся. Настраивали мы супру 11 сек ездит на АЕМе. Ничего страшного и неизведанного нет. Очень удобно местами.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да ни кто не говорит, что сложно... просто хондата заточена под одну машину... там многие вещи просто по умолчанию уже забиты... а в аеме надо предварительно ввести все таки больше данных... ну и крутилок масса... действительно крутить надо осторожно... и понимать что крутишь...Sash писал(а):Да не так страшен чёрт как его малюют. Нармальные АЕМ как комп и рычашков много куда рулить и приятней кстати сказать
Другое дело что нужно понимать куда крутит и сколько.
Просто опыта мала вот и боимся. Настраивали мы супру 11 сек ездит на АЕМе. Ничего страшного и неизведанного нет. Очень удобно местами.
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Фиг знает. В эпоху трекшин контроля в Ф-1, его калибровали инженеры, репетируя старты и с пит-лейна и на стартовой прямой. в пятницу пилоты делали по 3-5 старт\стопов именно для настройки трекшина.Владислав писал(а):Всё это поможет только экспериментальным путём установить требуемые границы по скорости и бусту.И каждый раз для определённого сочетания покрытия и резины.Сложно.Chen писал(а):+1 Есть же и отсечка по поборотам до определенной скорости и отсечка по бусту. Я тоже не понял чем не устраивает.Vitat писал(а):А чем launch control не устраивает?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не вижу особенно проблем перед покатушками поднастроить трэкшн контроль под сочетание слики+ асфальт сделав несколько стартов и посмотрев логи.В racelogic это вроде не так и сложно сделать.
Конечно до уровня Ф1 будет далеко.
Конечно до уровня Ф1 будет далеко.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей