потенциал мотора 800-900лс
спеки вратце: Н22 гильзован в р2р, манли турбо тафф, висеко, СЖ 8.2, АРП верх низ, АЦЛ рэйс везде (шатунные от с2000), тиал, кометик, пружины с титановыми ретейлерами (забыл брэнд), расчетный кастом впуск с интегрированной дроссельной заслонкой на 80.3мм, расчетный кастом выпуск равнодлинный твинскрол, форсы вош 1000сс выс. ом... еще дофика всего что не пересисленно...
турбина: втулочная, картридж борг ворнер s372, шильдик и к улитка не борг ворнер

дует: ВГ с пружиной на 0.7бар, на 4200 0.2бар, на 7500 1бар ВГ отрывается!!!
бамперов нет, пластиковых порогов нет, есть обвес требующий установки и доклейки(бампера, пороги, расширенные передние крылья, и задние накладки на крылья)... капот жестко запилен... так что считайте что его нет... салон полностью разобран, валяется в гараже, отдам в придачу
недостатки из-за не риально жестких пружин возможно требуется замена рокеров...
машину не удалось настроить с первого заезда в р2р, тк ее заливает через раз
философия цены:
свап комлект (все все все) 300тр
кузов и документы с оформленным свапом 70тр
по отдельности пока не продается
Опции: ноу-хау технология как сделать индивидуальные катушкаи под управлением хондаты с300 всего за 300р без стоимости катушек

фотку чуть позже...
машина собрана заводится, можно послушать, понюхать, лизнуть...
причина продажи резко изменилась обстановка
извеняюсь что грязная...
