Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 8:00

цивик 95гв полукорчEG, Н22 турбо, свап оформлен... до конца не настроен при последней настройке на 1 бар выдал 400лс и около 560-600Нм на 7500 (график к сожалению не фоткал)

потенциал мотора 800-900лс

спеки вратце: Н22 гильзован в р2р, манли турбо тафф, висеко, СЖ 8.2, АРП верх низ, АЦЛ рэйс везде (шатунные от с2000), тиал, кометик, пружины с титановыми ретейлерами (забыл брэнд), расчетный кастом впуск с интегрированной дроссельной заслонкой на 80.3мм, расчетный кастом выпуск равнодлинный твинскрол, форсы вош 1000сс выс. ом... еще дофика всего что не пересисленно...

турбина: втулочная, картридж борг ворнер s372, шильдик и к улитка не борг ворнер :) заход по крыльчатке 72мм (кто в теме поймет к чему это)
дует: ВГ с пружиной на 0.7бар, на 4200 0.2бар, на 7500 1бар ВГ отрывается!!!


бамперов нет, пластиковых порогов нет, есть обвес требующий установки и доклейки(бампера, пороги, расширенные передние крылья, и задние накладки на крылья)... капот жестко запилен... так что считайте что его нет... салон полностью разобран, валяется в гараже, отдам в придачу

недостатки из-за не риально жестких пружин возможно требуется замена рокеров...
машину не удалось настроить с первого заезда в р2р, тк ее заливает через раз

философия цены:
свап комлект (все все все) 300тр
кузов и документы с оформленным свапом 70тр
по отдельности пока не продается

Опции: ноу-хау технология как сделать индивидуальные катушкаи под управлением хондаты с300 всего за 300р без стоимости катушек :)

фотку чуть позже...

машина собрана заводится, можно послушать, понюхать, лизнуть...

причина продажи резко изменилась обстановка

извеняюсь что грязная...

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 8:18

последний год-полтора машина либо стояла либо перемещялась по городу на прицепе
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 8:31

нет слов..........
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 9:52

извини, конечно, но 600 момента для этого мотора на 1 баре - абсолютно сказочная величина... не говорю, что пытаешь кого-то обмануть... просто неточность, наверно.
что за валы?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 9:55

момент через дефис... в момент просмотра графика, я с обожёным ипалом крючился возле стенда...
...графика нету у меня если бы был обязательно выложил... что бы не вселять сомнения...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:02

просто сравниваю с f20c, там на 1.3 было 600 сил и 500 момента на атмовалах с одностадийным втеком (как и у х22)... 0.2 объёма, конечно, может дать насколько... но не так много
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:27

...я тож думал над этим... мозг заболел думать и я все списал на 72мм и магический впускной коллектор stage 3...

...люблю волшебство :D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 12:55

ну с малолитражными чихотками всё понятно (откуда там моменту взяться по определению), но вот поизучав графики компрессорных и даже турбо c32b, однозначно для себя решил: хонда-мотор и момент - несовместимы. к примеру c32b +0.5 (компрессор на сток) дали 400 сил и (внимание) 280 момента!!! просто уёпище :((( беспонтовый, во всех отношениях, устаревший, нинадёжный и крайне не технологичный (по мнению редлайнерз) EJ20 выдаёт 350 (!!!) момента в стоке с крошечной турбинкой на + 0.9... и всё это от 3-ёх до 5-ти тысяч... за что мы любим хонды - не понятно :?

по теме: за те деньги что просит wasd: автомобиль в подарок к тюнингу получается ;) оч гуд предложение, имхо.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 16:30

8300rpm писал(а):ну с малолитражными чихотками всё понятно (откуда там моменту взяться по определению), но вот поизучав графики компрессорных и даже турбо c32b, однозначно для себя решил: хонда-мотор и момент - несовместимы. к примеру c32b +0.5 (компрессор на сток) дали 400 сил и (внимание) 280 момента!!! просто уёпище :((( беспонтовый, во всех отношениях, устаревший, нинадёжный и крайне не технологичный (по мнению редлайнерз) EJ20 выдаёт 350 (!!!) момента в стоке с крошечной турбинкой на + 0.9... и всё это от 3-ёх до 5-ти тысяч... за что мы любим хонды - не понятно :?

по теме: за те деньги что просит wasd: автомобиль в подарок к тюнингу получается ;) оч гуд предложение, имхо.

R18 дутый 340 момента на баре))))
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 12:44

keril писал(а):R18 дутый 340 момента на баре))))
если в R18 дунуть той турбиной, что с EJ20 на 0.9 снимают 350, то даже 300 момента не получится.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 12:56

8300rpm писал(а):
keril писал(а):R18 дутый 340 момента на баре))))
если в R18 дунуть той турбиной, что с EJ20 на 0.9 снимают 350, то даже 300 момента не получится.
а если в ej20 дунуть той,которой на р18 340 момента,то что будет?500?
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 13:29

keril писал(а):
8300rpm писал(а):
keril писал(а):R18 дутый 340 момента на баре))))
если в R18 дунуть той турбиной, что с EJ20 на 0.9 снимают 350, то даже 300 момента не получится.
а если в ej20 дунуть той,которой на р18 340 момента,то что будет?500?
немного офф
у меня на маленьком 25 гаррете и 0.4 бара выдало 320 NM,так что эт вы зря...
цена-ПОДАРОК

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 14:14

блинн, че делать, и купить хочется но H22 смущает. Кузов бы за 60 забрал бы однозначно, сам собираюсь делать жеский корч.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 11:53

Sokol_Vti писал(а):блинн, че делать, и купить хочется но H22 смущает. Кузов бы за 60 забрал бы однозначно, сам собираюсь делать жеский корч.
А чего Сити не заберешь за 380? Готовый корч же.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 7:27

Sokol_Vti писал(а):блинн, че делать, и купить хочется но H22 смущает. Кузов бы за 60 забрал бы однозначно, сам собираюсь делать жеский корч.
хочешь раздербаню?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 7:44

8300rpm понимаешь, вань, никто не верит в силу расчетных впускных коллекторов... все как лохи верят в брэнды... я помню то время когда на редлайнерсе мощьность мотора расчитывали складыванием лс... от той или иной железки... +это + это+это... :D и настраивали моторы заменой форсунок :D

вань ты как никто другой знаешь сколько стоят впускные коллектора реальных брэндов...

я всего лишь могу констатировать факт (тк не было замера до и после) на 0.2 бар 235лс, как сказал мур 0.2бар=30-35лс... получается что если на стоковом Н22 моторе 167лс (я замарял свой), получилось +33лс (235-35лс на буст=200лс-167лс было)... отсечка сток 7500рпм

+33лс при условии что СЖ была 10, а стала 8.2, это факт!!! эти лс могли дать только впускной коллектор и заслонкой 80.3мм... выпускной коллектор я отбросит, тк он на конце имеет рестриктор в виде турбины и дать "некую" прибавку не может, может только отнять... с этим я думаю согласны все...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 11:52

верю в силу впускного коллектора.
фиг с ними с брэндами: покажи чё у тебя там стоит ;)
дроссель 80мм - это ново... брэнды больше 77 не делают :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 13:04

в поиске "intake manifold" автор "wasd"
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... e+manifold

:D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Eg_[Бро]
JDM-[корчЬ]
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
Откуда: S-Petersburg МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 18:55

Кузов яб тоже купил! 8)
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO


СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u

Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 7:19

если сможите найти того кто заберет свап комплект, то не проблема...
просто возникает ряд вопросов на пример, полиуретан поставлен частично, это к кузову, выпускная трасса из нержи на 76мм + банка блиц нур спец это к кузову или к мотору...

машина стоит на каяб АГХ + ХиР...

кузов кстати не в идеале... не крименал конечно...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей