Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 20:07

Заранее извиняюсь что не в тему, а как насчот гильз хочу к лету ставить строкер на н22а думаю немного освежить гильзы025или05мм у кого есть опыт?

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 20:52

гильзы точно не имеюи ни покрытия ни локальной закалки.

я себе буду собирать второй мотор, так сказать "прозапас"(шатун от которого у меня на автарке), буду точить колено. если получится, замерю твёрдомером - до и после. ещё горшки буду точить под 76.
eg8 vtec jdm

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 11:14

calipso писал(а):гильзы точно не имеюи ни покрытия ни локальной закалки.

я себе буду собирать второй мотор, так сказать "прозапас"(шатун от которого у меня на автарке), буду точить колено. если получится, замерю твёрдомером - до и после. ещё горшки буду точить под 76.

ой не точи колено! не точи и все тут, недолго будешь наслаждаться звуком нового мотора))

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:09

ничего, за это не переживай, у нас город мастеровой(градообразующие предприятие весьма спицифическое), чёнить придумаем))
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 5:03

ed euro r писал(а):Заранее извиняюсь что не в тему, а как насчот гильз хочу к лету ставить строкер на н22а думаю немного освежить гильзы025или05мм у кого есть опыт?
у н22а нет гильз!!!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 окт 2009, Чт 6:07

Но он растачиваецца тем не менее в 0.25
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 6:38

ну да, только если ремонтные поршни оригинальные купить. А если в строкере кованные поршни все равно гильзовать придется.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:19

ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...

как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо

или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...

Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...

Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:41

Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...

как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо

или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...

Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...

Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
имхо маслонасос новый поставить и оставить 5 соток зазор
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:48

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...

как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо

или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...

Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...

Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
имхо маслонасос новый поставить и оставить 5 соток зазор
маслонасос - самое дорогое решение, раза в два дороже всех предложенных и не факт что адекватно сработает...

P.S. масло насос будет стоять почти новый.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 17:11

зачем гильзовать я не турбо собираю!а ковка разная по размерам, есть немного толще стока + 02мм +1мм cp wiseco

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 22:51

ed euro r писал(а):зачем гильзовать я не турбо собираю!а ковка разная по размерам, есть немного толще стока + 02мм +1мм cp wiseco
ковку нельзя ставить в х22 без гильзовки, что у висеко, что у СР это написано
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 10:37

А почему просто поршня нельзя заменить на кованные ? Какая-то причина ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 10:53

ковка жёстче и быстро разобъёт цилиндр

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:13

ковка жёстче и быстро разобъёт цилиндр
на с2000 в стоке кованные поршни и не разбивает :)
имхо проблема в тепловом зазоре аллюминевый блок охлаждается намного быстрее чем металлическая гильза поэтому поршень нагревается больше чем стенки и зазор на холодную получается слишком большой.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:16

только в эске, наверно, и гильзы есть :wink:

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:30

Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...

как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо

или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...

Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...

Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
мой вопрос обделили вниманием....
:cry:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:48

Support1 писал(а):
Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...

как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо

или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...

Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...

Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
мой вопрос обделили вниманием....
:cry:
Его никто не обделял вниманием - он есть в теме.
По чьему-то печальному опыту и с учётом мысли о том, что на шейках есть "нечто", что делает их крепче скажу, что колено точить не вариант. это иоё имхо!
Либо играйся с вкладышами и получай зазор меньше,0,050, либо оставь зазор 0,050 и езди спокойно.
Ну а раз Ты занимаешься контрактными запчастями - привези себе контрактное колено номинальное :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 12:09

Talman писал(а):
Его никто не обделял вниманием - он есть в теме.
По чьему-то печальному опыту и с учётом мысли о том, что на шейках есть "нечто", что делает их крепче скажу, что колено точить не вариант. это иоё имхо!
Либо играйся с вкладышами и получай зазор меньше,0,050, либо оставь зазор 0,050 и езди спокойно.
Ну а раз Ты занимаешься контрактными запчастями - привези себе контрактное колено номинальное :)
так это и есть контрактный блок с коленом...

просто кладыши в нем стояли толстые и получался нормальный зазор...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 20:49

kyky-pyky писал(а):только в эске, наверно, и гильзы есть :wink:
Нету в эске гильз

2 Support1
разбери маслонасос, промерь зазоры, если износа нет, то оставь свои 5 соток
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя