- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
гильзы точно не имеюи ни покрытия ни локальной закалки.
я себе буду собирать второй мотор, так сказать "прозапас"(шатун от которого у меня на автарке), буду точить колено. если получится, замерю твёрдомером - до и после. ещё горшки буду точить под 76.
я себе буду собирать второй мотор, так сказать "прозапас"(шатун от которого у меня на автарке), буду точить колено. если получится, замерю твёрдомером - до и после. ещё горшки буду точить под 76.
eg8 vtec jdm
calipso писал(а):гильзы точно не имеюи ни покрытия ни локальной закалки.
я себе буду собирать второй мотор, так сказать "прозапас"(шатун от которого у меня на автарке), буду точить колено. если получится, замерю твёрдомером - до и после. ещё горшки буду точить под 76.
ой не точи колено! не точи и все тут, недолго будешь наслаждаться звуком нового мотора))
Но он растачиваецца тем не менее в 0.25
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
имхо маслонасос новый поставить и оставить 5 соток зазорSupport1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
маслонасос - самое дорогое решение, раза в два дороже всех предложенных и не факт что адекватно сработает...SiR-T писал(а):имхо маслонасос новый поставить и оставить 5 соток зазорSupport1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
P.S. масло насос будет стоять почти новый.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ковку нельзя ставить в х22 без гильзовки, что у висеко, что у СР это написаноed euro r писал(а):зачем гильзовать я не турбо собираю!а ковка разная по размерам, есть немного толще стока + 02мм +1мм cp wiseco
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А почему просто поршня нельзя заменить на кованные ? Какая-то причина ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на с2000 в стоке кованные поршни и не разбиваетковка жёстче и быстро разобъёт цилиндр

имхо проблема в тепловом зазоре аллюминевый блок охлаждается намного быстрее чем металлическая гильза поэтому поршень нагревается больше чем стенки и зазор на холодную получается слишком большой.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
мой вопрос обделили вниманием....Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Его никто не обделял вниманием - он есть в теме.Support1 писал(а):мой вопрос обделили вниманием....Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
По чьему-то печальному опыту и с учётом мысли о том, что на шейках есть "нечто", что делает их крепче скажу, что колено точить не вариант. это иоё имхо!
Либо играйся с вкладышами и получай зазор меньше,0,050, либо оставь зазор 0,050 и езди спокойно.
Ну а раз Ты занимаешься контрактными запчастями - привези себе контрактное колено номинальное


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
так это и есть контрактный блок с коленом...Talman писал(а):
Его никто не обделял вниманием - он есть в теме.
По чьему-то печальному опыту и с учётом мысли о том, что на шейках есть "нечто", что делает их крепче скажу, что колено точить не вариант. это иоё имхо!
Либо играйся с вкладышами и получай зазор меньше,0,050, либо оставь зазор 0,050 и езди спокойно.
Ну а раз Ты занимаешься контрактными запчастями - привези себе контрактное колено номинальное
просто кладыши в нем стояли толстые и получался нормальный зазор...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя