Модератор: OleGUN
состоянии. Тащить из Европы очень накладно получается по нынешним пошлинам..
спасибо
спасибо
бюджет до 500 тр за машину без косяков. если такие есть 

2Шланг - ничего против ПРАВильного руля не имею, но по москве хотел бы ездить с левым
2Фьюжка - ездил давно на vti с b16, возвращаться к пройденному не хочется
2admin - в общем похоже тему можно закрыть, спасибо!
2Фьюжка - ездил давно на vti с b16, возвращаться к пройденному не хочется
2admin - в общем похоже тему можно закрыть, спасибо!

- Hy3ToHopMaJlbHo
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 13:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
зря мудришь, посмотри внимательно тему продажи http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=32060 продаёт мой друг, каждые выхи практически с ним катаюсь, машинка в идеальном состоянии, всё что касается кузовни вообще забудь, новее не придумаешь, ни одной ржавчинки, по технической части спецы уже отписали в этой теме...RutypeR писал(а):2Шланг - ничего против ПРАВильного руля не имею, но по москве хотел бы ездить с левым
насчёт ПРАВильного руля: лично моё ИМХО, всегда думал что это опасно и неудобно, но когда мне Никит разрешил прокатиться, понял, что это полное фуфло, машинка сама по себе очень неширокая, поэтому когда садишься за её ПРАВильный руль, нету ощущения большой разницы между правым и левым, очень комфортно и очень удобно... а европейского собрата ты за такие копейки никогда в жизни не найдёшь...
так что взвесь и подумай... главное определиться чего ты хочешь, секасного тупера со всеми прелестями JDM или обычного леворукого европейца?? решать тебе... думаю многие с форума поддержат...
ek4, b16a2
drive2
drive2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя