Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 14:13

Кстати к своему списку в разряд вышки забыл добавить каско!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 15:42

hondaracer писал(а):Кстати к своему списку в разряд вышки забыл добавить каско!
твои каски делают на каябе...аналог AGX, только в сборе с пружиной

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 15:33

У меня стоят желтые Бильштайны Б6, по гладкому асвальту - сказка, рулится аки самолет, крены миимальные. Но только асвальт становится малось неровный, до 140 км/ч, трясет на малейших неровностях, На 160 уже идет как стеклу, тряска пропадает. По разбитым городским дорогам ездить - мучение, на каждой трещинке подпрыгивает, на средних неровностях теряет контакт с дорогой при интенсивном разгоне или торможении. Так что для гладких дорог и больших скоростей желтый Бильштайн таки рулит.
Т.к. дороги становятся все хуже и хуже, начал задумыватся о жетых Кони с регулировкой, потому что такие неровности они отрабатывают отлично, можно зажать и отпустить.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 17:39

Поддержу товарища хондарейсера. Койлы не для города. Как минимум не для России. Если подвеска работает в своем допустимом режиме то она не заставляет себя ребилдить каждые 1-2 года. имхо. Про зиму я вообще молчу.
Если бы делали койловерсы с регулировками и диапазоном жесткости в который входит сток еще тогда бы наверное было другое дело. А так, если машина единственная - гражданская езда превращается в нервотрёпку.
имхо.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 8:42

Вчера ездил на яму (Авто базар) Походил поспрашивал стойки есть максимкм каяба и то кал кааой-то! Кто у нас на форуме торгует таким хочу пообщаться!

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 9:48

что то вы все позабывали, что те же ТЕЙНы бывают весьма разными.... а грести все под одну гребенку - это все мастера. У меня два компелкта тейнов... и между ними пропасть - одни гражданские, другие для кольца... езжу не только по городу, но и бывает далековато за город... Серия НА - самое оно - дюжт все и не колошматит почем зря. А для кольца... там RS...
Так что не забывайте про КОНКРЕТНУЮ серию :)
Ну что....спорьте дальше про шмугены... это же фетиш :D
EF8
DA6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 14:01

Шланг писал(а):что то вы все позабывали, что те же ТЕЙНы бывают весьма разными.... а грести все под одну гребенку - это все мастера. У меня два компелкта тейнов... и между ними пропасть - одни гражданские, другие для кольца... езжу не только по городу, но и бывает далековато за город... Серия НА - самое оно - дюжт все и не колошматит почем зря. А для кольца... там RS...
Так что не забывайте про КОНКРЕТНУЮ серию :)
Ну что....спорьте дальше про шмугены... это же фетиш :D
+1
Юзал Apexi, Tein type HA, сейчас стоят Tein Type FLEX
Могу сказать, что флексы - офигенная модель тейнов в плане город/трек!
Можно сделать мягче стока, на самом жестком очень здорово чувствовать машину, отрабатывают как надо, не ломы!
На type HA у меня стояли очень злые пружины, вот это был АД - многие говорили, что у меня стойки к кузову приварены :mrgreen: ! но я любитель жесткого :D
Апекси были наравне со стоком.. Мне сток оч нравится, но у меня их не было, только катался.
Друган гонзает на ЕП3 - тейн монофлекс , тоже никаких проблем! примерно такие же, как и просто флекс.
Лично я за TEIN.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 17:15

предложили койлы Gt type кто сталкивался как стойки?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 17:40

когда владельцы многорычажной подвески проездят годик на макферсоне, слова Тейн и прочая шняга будут звучать: да в пизду это унылое гамно для города!

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 21:36

Jussi писал(а):когда владельцы многорычажной подвески проездят годик на макферсоне
не дай боже =)))))
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:01

johnnybo писал(а):
Jussi писал(а):когда владельцы многорычажной подвески проездят годик на макферсоне
не дай боже =)))))
:mrgreen: полюбому
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:22

ооооутаначо...нехатим :))))
дык вот знайте, что для макферсона подобрать хорошую надежную и умеренно жесткую подвеску практически невозможно и из того, что сейчас предлагают на рынке золотой серединой будет Mugen...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 22:49

Jussi писал(а):для макферсона подобрать хорошую надежную и умеренно жесткую подвеску практически невозможно
ну и нахуй тогда ваш макферсон нужен? че его хотеть? :lol: :lol: :lol: :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 23:47

oldschool power :evil:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 9:24

и еще +1 к хондарейсеру. Нахуй не нужны койлы в городе. ИМХО компромис город-трек: Koni Sport и пружинки пожестче (tanabe, tein, eibach, espelir и т.д.). Бюджетно и с пожизненной гарантией. На таком сетапе(koni+eibach) знакомый на VWGTI даже в мячике отжигает.
skype: just.3m

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 9:40

j3m писал(а):и еще +1 к хондарейсеру. Нахуй не нужны койлы в городе. ИМХО компромис город-трек: Koni Sport и пружинки пожестче (tanabe, tein, eibach, espelir и т.д.). Бюджетно и с пожизненной гарантией. На таком сетапе(koni+eibach) знакомый на VWGTI даже в мячике отжигает.
удачно отжигает? :)

http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... utput=html
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 9:46

londone писал(а):
j3m писал(а):и еще +1 к хондарейсеру. Нахуй не нужны койлы в городе. ИМХО компромис город-трек: Koni Sport и пружинки пожестче (tanabe, tein, eibach, espelir и т.д.). Бюджетно и с пожизненной гарантией. На таком сетапе(koni+eibach) знакомый на VWGTI даже в мячике отжигает.
удачно отжигает? :)

http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... utput=html
мля, я ж не говорю что он разорвал всех на британский флаг, но ездит человек, ему все нравится. В том что гольфы не едут виноват явно не подвесон :D
skype: just.3m

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 11:51

короче как я понял нада кони ставить с красными пружинами! кто ж виноват что мак ферсон дешевле в обслуживании и запчастей меньше и легче просто её нада доработать в тех плане и даволь нормально рулиться!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 11:55

KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:09

Jussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...
ага, а ep3 вообще помойка :D Картриджи тебе чем не угодили? :P
skype: just.3m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя