Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 13:55

_йожык_ писал(а):Ты думаешь из-за уменьшения РСа на 0.04 что-то изменится? :D Разница между 16б и 18с вон какая, а крутятся в общем то одинаково..
у меня опасения только по поводу колена б20.. так ли оно хорошо как и б18... если так же... то это путь на темную сторону для меня )))

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 14:54

Блин.. да говорилось уже что совсем оно не так же хорошо... точнее даже говеное колено... :) неоднократно в бестмоторингах было... Seo Spoon об этом говорил.. не рассчитано оно на такие нагрузки..

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 16:42

Говорилось, только вот подтверждений жизненных нет. Покажи мне у кого мотор развалился из за говённого б20-го колена? Не от хорошей жизни оно если чо было поставлено, а от отсутсвия 30р на новое ОЕМное. Развалится - всем скажу, что да, колено говно, но пока не надо меня поучать знаниями из видеороликов :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 16:55

Все так, случаев я конечно тоже не слышал... я и не поучал, а ответил серому, дабы развеять его сомнения насчет сходности уровня качества изготовления колен... развалиться оно конечно может и не развилится, но балансировка его приводит к тому что на верхах оно создает оч сильные вибрации... на моторе это не оч гуд сказаться может имхо..

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 17:08

chaos, если я не ошибаюсь президент спун говорил в целом о б20 низе... не про колено конкретно... а про то что б20 мотор в целом слишком сильно вибрирует и типа не так хорош как б18с...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 17:11

Был какой-то выпуск bm специальный, на полтора часа, где они ковыряли Б-моторы, и рассматривали разные варианты взаимозамены компонентов, вот там речь шла именно о коленвале

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 10:57

Поживём - увидим, низ собран уже, осталось остально собрать..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 17:39

лично я знаю человека у которого стуканул в20 срвишный мотор в цивике,после того как он прогнал его на 7000рпм гдето час,там шатуны ебкие и необоротистые,они все почти автоматные в20 и отсечки на 6800!
но знаю точно что в20 есть от орхии есть от срв,вот от орхии 150 сильной там уже все по другому и шатуны и поршня и сам мотор уже более крутильный и и мощьный!
советовал бы тебе от орхии низ ставить

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 19:30

Беспредел писал(а):лично я знаю человека у которого стуканул в20 срвишный мотор в цивике,после того как он прогнал его на 7000рпм гдето час,там шатуны ебкие и необоротистые,они все почти автоматные в20 и отсечки на 6800!
но знаю точно что в20 есть от орхии есть от срв,вот от орхии 150 сильной там уже все по другому и шатуны и поршня и сам мотор уже более крутильный и и мощьный!
советовал бы тебе от орхии низ ставить
Разница между этими моторами в степени сжатия, которая обеспечивается поршнями. Колено и шатуны одинаковые.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 20:25

ну темболее тогда,больше 7000 пизда шатунам!

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 20:50

Беспредел писал(а):лично я знаю человека у которого стуканул в20 срвишный мотор в цивике..
что значит стуканул? если вкладыши, то при чем тут шатуны?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 1:16

Ебни час на любом моторе в 7000 - 50% наебнется. Маслу пизда - насос крошится - поршень приххватывает.

werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 3:18

Панк писал(а):Ебни час на любом моторе в 7000 - 50% наебнется. Маслу пизда - насос крошится - поршень приххватывает.

werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.


1 час-7000рпм это час ехать со скоростью 190-200,многие так пуляют,масло нормально,там обдув хороший и все нормально!

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 9:49

Без маслокулера масло закипит уже при таких нагрузках.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 10:35

Беспредел писал(а):
Панк писал(а):Ебни час на любом моторе в 7000 - 50% наебнется. Маслу пизда - насос крошится - поршень приххватывает.

werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.


1 час-7000рпм это час ехать со скоростью 190-200,многие так пуляют,масло нормально,там обдув хороший и все нормально!
Вы маслодатчик температурный поставьте - тогда и погворим. Свыше 160 масло уже греется за 120гр после 5 минут езды. На 130 станет как вода и оно тупо закипит и заклинит всё нафиг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 10:48

мы говорим о б20 сток + б16 башка?

или мы говорим о колене б20 в блоке б18с...

так что не показатель как там б20 крутится в стоке и какие у него шатуны...

все будет заебис...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 11:34

на 120 масле ездить еще можно, если это хорошая синтетика, я на 130 гонялся пару раз, все целое вроде =)
но маслокулер МАСТХЭВ вообще, а если при дубасах масло выше 100 не поднимается - можно вообще жиденькое 5-30 лить.
мне кажется, колено б20 в блоке б18, прижатое штатным gidle, будет нормально себе крутиться и до 8 и до 9. А то, что люди до таких же оборотов стоковый низ б20 крутят - это на свой страх и риск =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 11:47

много вы понимаете в колбасных обрезках :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 18:31

Ну вот, после двухмесячного простоя он поехал :Yahoo!: Оценить изменения от короткой пары и мотора не удаётся, т.к. при всключения втека на холодном асфальте начинается букс :(
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 21:29

Теперь да лета надобно ждать :(
Зато оно живёт ! И это уже хорошо ! Поздравляю!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 6 гостей