у меня опасения только по поводу колена б20.. так ли оно хорошо как и б18... если так же... то это путь на темную сторону для меня )))_йожык_ писал(а):Ты думаешь из-за уменьшения РСа на 0.04 что-то изменится?Разница между 16б и 18с вон какая, а крутятся в общем то одинаково..
Блин.. да говорилось уже что совсем оно не так же хорошо... точнее даже говеное колено...
неоднократно в бестмоторингах было... Seo Spoon об этом говорил.. не рассчитано оно на такие нагрузки..

- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Говорилось, только вот подтверждений жизненных нет. Покажи мне у кого мотор развалился из за говённого б20-го колена? Не от хорошей жизни оно если чо было поставлено, а от отсутсвия 30р на новое ОЕМное. Развалится - всем скажу, что да, колено говно, но пока не надо меня поучать знаниями из видеороликов 

Йа йожык, йа упал в реку...
Все так, случаев я конечно тоже не слышал... я и не поучал, а ответил серому, дабы развеять его сомнения насчет сходности уровня качества изготовления колен... развалиться оно конечно может и не развилится, но балансировка его приводит к тому что на верхах оно создает оч сильные вибрации... на моторе это не оч гуд сказаться может имхо..
chaos, если я не ошибаюсь президент спун говорил в целом о б20 низе... не про колено конкретно... а про то что б20 мотор в целом слишком сильно вибрирует и типа не так хорош как б18с...
Был какой-то выпуск bm специальный, на полтора часа, где они ковыряли Б-моторы, и рассматривали разные варианты взаимозамены компонентов, вот там речь шла именно о коленвале
- Беспредел
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
- Откуда: Москоу Сити
- Контактная информация:
лично я знаю человека у которого стуканул в20 срвишный мотор в цивике,после того как он прогнал его на 7000рпм гдето час,там шатуны ебкие и необоротистые,они все почти автоматные в20 и отсечки на 6800!
но знаю точно что в20 есть от орхии есть от срв,вот от орхии 150 сильной там уже все по другому и шатуны и поршня и сам мотор уже более крутильный и и мощьный!
советовал бы тебе от орхии низ ставить
но знаю точно что в20 есть от орхии есть от срв,вот от орхии 150 сильной там уже все по другому и шатуны и поршня и сам мотор уже более крутильный и и мощьный!
советовал бы тебе от орхии низ ставить
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Разница между этими моторами в степени сжатия, которая обеспечивается поршнями. Колено и шатуны одинаковые.Беспредел писал(а):лично я знаю человека у которого стуканул в20 срвишный мотор в цивике,после того как он прогнал его на 7000рпм гдето час,там шатуны ебкие и необоротистые,они все почти автоматные в20 и отсечки на 6800!
но знаю точно что в20 есть от орхии есть от срв,вот от орхии 150 сильной там уже все по другому и шатуны и поршня и сам мотор уже более крутильный и и мощьный!
советовал бы тебе от орхии низ ставить
Йа йожык, йа упал в реку...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ебни час на любом моторе в 7000 - 50% наебнется. Маслу пизда - насос крошится - поршень приххватывает.
werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.
werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.
- Беспредел
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
- Откуда: Москоу Сити
- Контактная информация:
Панк писал(а):Ебни час на любом моторе в 7000 - 50% наебнется. Маслу пизда - насос крошится - поршень приххватывает.
werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.
1 час-7000рпм это час ехать со скоростью 190-200,многие так пуляют,масло нормально,там обдув хороший и все нормально!
Вы маслодатчик температурный поставьте - тогда и погворим. Свыше 160 масло уже греется за 120гр после 5 минут езды. На 130 станет как вода и оно тупо закипит и заклинит всё нафиг.Беспредел писал(а):Панк писал(а):Ебни час на любом моторе в 7000 - 50% наебнется. Маслу пизда - насос крошится - поршень приххватывает.
werwer выкручивал Б20 постоянно в 8000 и пару раз во все 9000, т.к. отсечка слетела - ничо так -до сих пор бегает.
1 час-7000рпм это час ехать со скоростью 190-200,многие так пуляют,масло нормально,там обдув хороший и все нормально!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мы говорим о б20 сток + б16 башка?
или мы говорим о колене б20 в блоке б18с...
так что не показатель как там б20 крутится в стоке и какие у него шатуны...
все будет заебис...
или мы говорим о колене б20 в блоке б18с...
так что не показатель как там б20 крутится в стоке и какие у него шатуны...
все будет заебис...
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на 120 масле ездить еще можно, если это хорошая синтетика, я на 130 гонялся пару раз, все целое вроде =)
но маслокулер МАСТХЭВ вообще, а если при дубасах масло выше 100 не поднимается - можно вообще жиденькое 5-30 лить.
мне кажется, колено б20 в блоке б18, прижатое штатным gidle, будет нормально себе крутиться и до 8 и до 9. А то, что люди до таких же оборотов стоковый низ б20 крутят - это на свой страх и риск =)
но маслокулер МАСТХЭВ вообще, а если при дубасах масло выше 100 не поднимается - можно вообще жиденькое 5-30 лить.
мне кажется, колено б20 в блоке б18, прижатое штатным gidle, будет нормально себе крутиться и до 8 и до 9. А то, что люди до таких же оборотов стоковый низ б20 крутят - это на свой страх и риск =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну вот, после двухмесячного простоя он поехал
Оценить изменения от короткой пары и мотора не удаётся, т.к. при всключения втека на холодном асфальте начинается букс 


Йа йожык, йа упал в реку...
Теперь да лета надобно ждать
Зато оно живёт ! И это уже хорошо ! Поздравляю!

Зато оно живёт ! И это уже хорошо ! Поздравляю!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя