как этот маленький радиатор, справляется ли с охлаждением, рассчетная мощность 500л.с.
Спасибо
(радиатор алюминий 55см)
Спасибо
(радиатор алюминий 55см)
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Если на месте газовать - то наверно нетGTi-R писал(а):как этот маленький радиатор, справляется ли с охлаждением, рассчетная мощность 500л.с.
Спасибо
(радиатор алюминий 55см)

Смотря для каких целей, т.е дрифт, кольцо, драг...
драг и так погонять
будет перегреваться?
и что делать?
будет перегреваться?
и что делать?
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
У меня получилось опытным путем, температура лезла, поставил второй радиатор + вентилятор - при отжигах температура в норме, по трассе, спокойно если ехать, даже чуть побольше бы...GTi-R писал(а):драг и так погонять
будет перегреваться?
и что делать?

- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
радиаттор для турбины? а на турбину масло с отдельного бачка смысл имеет брать? или от мотора тоже самое? можно отдельную систему маслянную замутить с охдаждением масла
автолюбители ёбан-зи!
для турбы лучше охлаждения масла поставить 

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

и чем больше тем луче 

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
О, я хотел для турбы отдельный контур охлаждения замутить. Даже купил эл.помпу от газели, бачок, шняги всякие. Ибо была теория, что при отжигах, из-за недостаточной производительности родной помпы, происходит локальный перегрев, вскипание тосола в турбине, как следствие - падение давления во всей системе, и перегрев движка...
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
если бачок сделать с маслом, по идее даже насос не требуется когда масло нагреется, масло можно через радиатор запустить заводсткой. там имеется емкость для охлаждения масла с акп. тогда под действием закона будет циркуляция масла. тока достаточная ли? можно также сделать дополнительный насос, к примеру зимой пока масло не разогрето, чтобы маслице гуляло. зато пользы от такой системы, по идее имеется. во первых масло в моторе и турбине не смешиваются, значит срок службу масла моторного будет более, от не перегрева чрезмерного, во вторых разные контуры, считай один если сломается второй не сломается, во вторых нет ненадежных шланчиков, простота смены также имеется. вообщем хороший бачок будет. можно с нержавейки сделать. и продавать по 300 долларов. типа тюнинг
автолюбители ёбан-зи!
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Нет так не надо делать!, так как вал турбины вращаться на масляном клине, и ему необходимо давление...djubas писал(а):если бачок сделать с маслом, по идее даже насос не требуется когда масло нагреется, масло можно через радиатор запустить заводсткой. там имеется емкость для охлаждения масла с акп. тогда под действием закона будет циркуляция масла. тока достаточная ли? можно также сделать дополнительный насос, к примеру зимой пока масло не разогрето, чтобы маслице гуляло. зато пользы от такой системы, по идее имеется. во первых масло в моторе и турбине не смешиваются, значит срок службу масла моторного будет более, от не перегрева чрезмерного, во вторых разные контуры, считай один если сломается второй не сломается, во вторых нет ненадежных шланчиков, простота смены также имеется. вообщем хороший бачок будет. можно с нержавейки сделать. и продавать по 300 долларов. типа тюнинг
жесть!
на масло двига просто кулер вешаете
на подаче рестриктр обычно ставят
а в охлаждении антифриза просто брисер ставить и всё
на масло двига просто кулер вешаете
на подаче рестриктр обычно ставят
а в охлаждении антифриза просто брисер ставить и всё
решил новую тему не создавать а отписать тут, вопрос похожий
цивик купэ 94 года , 5 поколение, стоит д16з9 . скоро буду менять на б18ц, штатное охлаждение справится при просто активной езде по город и иногда драг?
если нет, что лучше ставить?
цивик купэ 94 года , 5 поколение, стоит д16з9 . скоро буду менять на б18ц, штатное охлаждение справится при просто активной езде по город и иногда драг?
если нет, что лучше ставить?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V
toyota chaser tourer V
спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V
toyota chaser tourer V
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проверь, хули =))))))pachaka писал(а):спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
по городу тошнить - потянет, дубасить будешь - будет греться. поставь трехрядный цельноалюминиевый.
у Д серии патрубки тоньше, кстати еще.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
а хде его взять?) это с какой тачки? то есть еще патрубки надо бы поменять?
кстати с аккорда встанет? или с той же интегры дс2?
кстати с аккорда встанет? или с той же интегры дс2?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V
toyota chaser tourer V
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
При желании встанет все!pachaka писал(а):а хде его взять?) это с какой тачки? то есть еще патрубки надо бы поменять?
кстати с аккорда встанет? или с той же интегры дс2?
Берешь и тупо мереешь -
DC2:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1383380
аккорд:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1383650
итд

ну у тебя стоит b18c , какое у тебя охлаждение?) штатное?johnnybo писал(а):проверь, хули =))))))pachaka писал(а):спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
по городу тошнить - потянет, дубасить будешь - будет греться. поставь трехрядный цельноалюминиевый.
у Д серии патрубки тоньше, кстати еще.
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V
toyota chaser tourer V
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
трехрядный цельноалюминиевыйpachaka писал(а):ну у тебя стоит b18c , какое у тебя охлаждение?) штатное?johnnybo писал(а):проверь, хули =))))))pachaka писал(а):спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
по городу тошнить - потянет, дубасить будешь - будет греться. поставь трехрядный цельноалюминиевый.
у Д серии патрубки тоньше, кстати еще.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Страдальцы. У нас на раллийной тачке стоит однорядный широкий (не в пол морды, а во всю ширину) штатный радиатор от ED. В гонках никогда не перегревалась машина с b16b мотором. Масло уходило в зашкал пока маслянный радиатор не воткнули, а температура ОЖ всегда колом стояла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 11 гостей