Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
GTi-R
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 июл 2009, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2009, Сб 15:32

как этот маленький радиатор, справляется ли с охлаждением, рассчетная мощность 500л.с.
Спасибо
(радиатор алюминий 55см)

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2009, Сб 22:26

GTi-R писал(а):как этот маленький радиатор, справляется ли с охлаждением, рассчетная мощность 500л.с.
Спасибо
(радиатор алюминий 55см)
Если на месте газовать - то наверно нет :D

Смотря для каких целей, т.е дрифт, кольцо, драг...

Аватара пользователя
GTi-R
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 июл 2009, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 22:19

драг и так погонять
будет перегреваться?
и что делать?

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 22:51

GTi-R писал(а):драг и так погонять
будет перегреваться?
и что делать?
У меня получилось опытным путем, температура лезла, поставил второй радиатор + вентилятор - при отжигах температура в норме, по трассе, спокойно если ехать, даже чуть побольше бы... :)

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 22:53

радиаттор для турбины? а на турбину масло с отдельного бачка смысл имеет брать? или от мотора тоже самое? можно отдельную систему маслянную замутить с охдаждением масла
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 16:49

для турбы лучше охлаждения масла поставить :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 16:50

и чем больше тем луче :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 22:20

О, я хотел для турбы отдельный контур охлаждения замутить. Даже купил эл.помпу от газели, бачок, шняги всякие. Ибо была теория, что при отжигах, из-за недостаточной производительности родной помпы, происходит локальный перегрев, вскипание тосола в турбине, как следствие - падение давления во всей системе, и перегрев движка...

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 11:15

если бачок сделать с маслом, по идее даже насос не требуется когда масло нагреется, масло можно через радиатор запустить заводсткой. там имеется емкость для охлаждения масла с акп. тогда под действием закона будет циркуляция масла. тока достаточная ли? можно также сделать дополнительный насос, к примеру зимой пока масло не разогрето, чтобы маслице гуляло. зато пользы от такой системы, по идее имеется. во первых масло в моторе и турбине не смешиваются, значит срок службу масла моторного будет более, от не перегрева чрезмерного, во вторых разные контуры, считай один если сломается второй не сломается, во вторых нет ненадежных шланчиков, простота смены также имеется. вообщем хороший бачок будет. можно с нержавейки сделать. и продавать по 300 долларов. типа тюнинг
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 22:58

djubas писал(а):если бачок сделать с маслом, по идее даже насос не требуется когда масло нагреется, масло можно через радиатор запустить заводсткой. там имеется емкость для охлаждения масла с акп. тогда под действием закона будет циркуляция масла. тока достаточная ли? можно также сделать дополнительный насос, к примеру зимой пока масло не разогрето, чтобы маслице гуляло. зато пользы от такой системы, по идее имеется. во первых масло в моторе и турбине не смешиваются, значит срок службу масла моторного будет более, от не перегрева чрезмерного, во вторых разные контуры, считай один если сломается второй не сломается, во вторых нет ненадежных шланчиков, простота смены также имеется. вообщем хороший бачок будет. можно с нержавейки сделать. и продавать по 300 долларов. типа тюнинг
Нет так не надо делать!, так как вал турбины вращаться на масляном клине, и ему необходимо давление...

Аватара пользователя
GTi-R
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 июл 2009, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:30

жесть!
на масло двига просто кулер вешаете
на подаче рестриктр обычно ставят
а в охлаждении антифриза просто брисер ставить и всё

Аватара пользователя
pachaka
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 авг 2009, Пн 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 14:31

решил новую тему не создавать а отписать тут, вопрос похожий
цивик купэ 94 года , 5 поколение, стоит д16з9 . скоро буду менять на б18ц, штатное охлаждение справится при просто активной езде по город и иногда драг?
если нет, что лучше ставить?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 19:06

значит ты хочешь поставить б18ц и прикрутить его к старому радиатору? или штатное от б18ц?

Аватара пользователя
pachaka
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 авг 2009, Пн 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 0:49

спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 14:46

pachaka писал(а):спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
проверь, хули =))))))
по городу тошнить - потянет, дубасить будешь - будет греться. поставь трехрядный цельноалюминиевый.
у Д серии патрубки тоньше, кстати еще.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
pachaka
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 авг 2009, Пн 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 14:58

а хде его взять?) это с какой тачки? то есть еще патрубки надо бы поменять?
кстати с аккорда встанет? или с той же интегры дс2?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 19:43

pachaka писал(а):а хде его взять?) это с какой тачки? то есть еще патрубки надо бы поменять?
кстати с аккорда встанет? или с той же интегры дс2?
При желании встанет все!
Берешь и тупо мереешь -
DC2:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1383380

аккорд:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1383650

итд :)

Аватара пользователя
pachaka
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 авг 2009, Пн 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 22:58

johnnybo писал(а):
pachaka писал(а):спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
проверь, хули =))))))
по городу тошнить - потянет, дубасить будешь - будет греться. поставь трехрядный цельноалюминиевый.
у Д серии патрубки тоньше, кстати еще.
ну у тебя стоит b18c , какое у тебя охлаждение?) штатное?
civic coupe ej1 (b18c) был
toyota chaser tourer V

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 23:29

pachaka писал(а):
johnnybo писал(а):
pachaka писал(а):спрашиваю потянет лио ли штатное охлаждение b18c, всмысле обязательно ли менять охлаждение?
проверь, хули =))))))
по городу тошнить - потянет, дубасить будешь - будет греться. поставь трехрядный цельноалюминиевый.
у Д серии патрубки тоньше, кстати еще.
ну у тебя стоит b18c , какое у тебя охлаждение?) штатное?
трехрядный цельноалюминиевый
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 0:48

Страдальцы. У нас на раллийной тачке стоит однорядный широкий (не в пол морды, а во всю ширину) штатный радиатор от ED. В гонках никогда не перегревалась машина с b16b мотором. Масло уходило в зашкал пока маслянный радиатор не воткнули, а температура ОЖ всегда колом стояла.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 13 гостей