- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
появилась делема:
мотор клинанул, вал точить не охота
решил исследовать вопрос такого строкера:
в б16 мотор уложить вал б18с, на шатунах б16 (на этих шатунах тк у меня лежат Н образные игловские шатуны на б16мотор) и кастом поршнях
немного рассуждений:
у б16 ход 77.4мм, у б18 87.2, итого, имеем на 9.8 мм больше ход, другими словами, 4.9 мм вниз и столько же вверх. Необходимо либо уменьшить длину шатуна, что уже неприемлимо из-за критического отношеня рс, либо уменьшить компрессионную величину поршня, она составляет 30мм, тоесть изготовить поршень на 4.9 мм ниже, но в этих 25мм надо еще и разместить 3 кольца (по этому вопросу я обратился к мастерам из cppistons - просчитывают, можно, конечно у местных токарей на заводе заказать, но, думаю не вариант - лучше у профи)
вопрос 1
кто нибудь мерил, сможет ли на б18с валу ходить шаун с поршнем от б16, не упираясь юбкой в балансиры?
вопрос 2
RS у меня снизится с таким сетапом до 1.537 что скажется на крутильности и износе стенок цилиндра - на сколько большой это минус (к примеру на сток б16 моторе РС 1.74 а на б18с тупере 1.58, но что-то я не замечаю, чтобы тупер крутился хуже.... а идеал 1.75)
ну и последний вопрос - кто нибудь заморачивался?
мотор клинанул, вал точить не охота
решил исследовать вопрос такого строкера:
в б16 мотор уложить вал б18с, на шатунах б16 (на этих шатунах тк у меня лежат Н образные игловские шатуны на б16мотор) и кастом поршнях
немного рассуждений:
у б16 ход 77.4мм, у б18 87.2, итого, имеем на 9.8 мм больше ход, другими словами, 4.9 мм вниз и столько же вверх. Необходимо либо уменьшить длину шатуна, что уже неприемлимо из-за критического отношеня рс, либо уменьшить компрессионную величину поршня, она составляет 30мм, тоесть изготовить поршень на 4.9 мм ниже, но в этих 25мм надо еще и разместить 3 кольца (по этому вопросу я обратился к мастерам из cppistons - просчитывают, можно, конечно у местных токарей на заводе заказать, но, думаю не вариант - лучше у профи)
вопрос 1
кто нибудь мерил, сможет ли на б18с валу ходить шаун с поршнем от б16, не упираясь юбкой в балансиры?
вопрос 2
RS у меня снизится с таким сетапом до 1.537 что скажется на крутильности и износе стенок цилиндра - на сколько большой это минус (к примеру на сток б16 моторе РС 1.74 а на б18с тупере 1.58, но что-то я не замечаю, чтобы тупер крутился хуже.... а идеал 1.75)
ну и последний вопрос - кто нибудь заморачивался?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
оффтоп - тут где-то колено от б16б продавали, может проще откапиталить мотор, двухслойную прокладку и СЖ 10.8 при 81.5 цилиндре.
еще 1 офф - с таким рс лучше уже б20з купить и собрать гибрид, рс=1.54
и третий офф-вопрос - если уже упоминалось укорачивание поршней - реально ли сфрезеровать 0.8 - 1.0 мм с горба поршня p30? =)
p.s. рс влияет на скорость и ускорение поршня.
еще 1 офф - с таким рс лучше уже б20з купить и собрать гибрид, рс=1.54
и третий офф-вопрос - если уже упоминалось укорачивание поршней - реально ли сфрезеровать 0.8 - 1.0 мм с горба поршня p30? =)
p.s. рс влияет на скорость и ускорение поршня.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
забей ты на этот рс, 200 кубиков тебе дадут больше, да и серединка прибавится, а это приятно.
ты бы лучше подумал про мозги
b18 блок выше 16-ого
ещё степень сжатия не забудь посчитать
ты бы лучше подумал про мозги
b18 блок выше 16-ого
ещё степень сжатия не забудь посчитать
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
По идее, не должны доставать, т.к. шатуны В16В длиннее на те же 4.9 мм, чем на В18С...hard_code писал(а): вопрос 1
кто нибудь мерил, сможет ли на б18с валу ходить шаун с поршнем от б16, не упираясь юбкой в балансиры?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
у меня б16аVitaliy писал(а):Кстати про какой В16 идет речь если про "А", то вряд-ли что-то получиться, если не ошибаюсь с В16А шатуны на туперовское колено не встанут - ширина подшипников разная...
вот как раз и нужны факты, кто пробовал, кто безошибочно может сказать, что б16а шатуны подойдут на б18с колено и юбки поршней не заденут балансиры (хотя юбки и можно сделать короче)
найти бы б18с колено, чтобы померить....
кто-нибудь может помочь - померить у себя, если обладает данными девайсами?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
если блок выше, то ремень грм может не правильно встать. или я что то путаю?melodic писал(а): b18 блок выше 16-ого
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для этих целей предусмотрен ролик натяжителяNet_Prosto писал(а):если блок выше, то ремень грм может не правильно встать. или я что то путаю?melodic писал(а): b18 блок выше 16-ого
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
hard_code писал(а):у меня б16аVitaliy писал(а):Кстати про какой В16 идет речь если про "А", то вряд-ли что-то получиться, если не ошибаюсь с В16А шатуны на туперовское колено не встанут - ширина подшипников разная...
вот как раз и нужны факты, кто пробовал, кто безошибочно может сказать, что б16а шатуны подойдут на б18с колено и юбки поршней не заденут балансиры (хотя юбки и можно сделать короче)
найти бы б18с колено, чтобы померить....
кто-нибудь может помочь - померить у себя, если обладает данными девайсами?
Есть в в японии фирма K-Tech, кажется, которые как раз заморачивались таким на блоке В16В, В18С: - на В18с колене шатуны В16, поршня свои(укороченные).
Не стоит заморачиваться, по цене практически не выигрываешь колено минимум 18тр, поршня... лучше добавить и купить строкер
B16B блок и B18C блоки - одно и то же... Так что там вообще не понятно чем заморачиваться. Может ты что-то путаешь?
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Это ты кого спрашиваешь? если меня, то я и написал "на блоке В16В, В18С:"...Trafe писал(а):B16B блок и B18C блоки - одно и то же... Так что там вообще не понятно чем заморачиваться. Может ты что-то путаешь?
а заморачиваться тем, что если шатуны оставить более длинные, то есть с В16В, то надо что-то делать с поршнями...
вообщем прочти повнимательнее тему

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
по спекам у б16б и у б16а блоки одинаковой высоты
но что-то у них по шатунным шейкам вроде отличия??!! Я так и не понял что это
Connecting rod bearing width у б16а 19.5мм у б16б 17.5мм (вроде бы для шатунной шейки маловато..)
но что-то у них по шатунным шейкам вроде отличия??!! Я так и не понял что это
Connecting rod bearing width у б16а 19.5мм у б16б 17.5мм (вроде бы для шатунной шейки маловато..)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
не маловато, так и естьhard_code писал(а):по спекам у б16б и у б16а блоки одинаковой высоты
но что-то у них по шатунным шейкам вроде отличия??!! Я так и не понял что это
Connecting rod bearing width у б16а 19.5мм у б16б 17.5мм (вроде бы для шатунной шейки маловато..)
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а я всегда думал, что b16b=b18c, а b16a выше на 9 с хуем мм.hard_code писал(а):по спекам у б16б и у б16а блоки одинаковой высоты
Или калькулятор мне врет?
http://www.zealautowerks.com/bseries.html
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Domen
- Курагреч
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
- Откуда: у тебя греча?
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=32564
у него спросите
у него спросите
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чего спрашивать-то?Domen писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=32564
у него спросите
Вон написано ведь
Двигатель:
В16В,полный ребилд в июне 2009 года.
Гильзован,строкер В18С,новый ОЕМ коленвал,поршня,шатуны,кольца.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
MvP писал(а):блок в16а какраз ниже чем в16в и в18с блоки....203 против 212 мм
именно поэтому из этой троицы у в16а самый короткий шатун...
+1
Поддерживаю, в16а отличается от в16в и в18с(одинаковые)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
в общем, понятно, что лучше брать б16б блок
вопрос в том - чем же тогда отличаются блоки б16б и б18с?
тогда, лучше искать б16 блок, впихивать туда внутренности от б18с
вопрос в том - чем же тогда отличаются блоки б16б и б18с?
тогда, лучше искать б16 блок, впихивать туда внутренности от б18с
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей