Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 18:28

появилась делема:
мотор клинанул, вал точить не охота
решил исследовать вопрос такого строкера:
в б16 мотор уложить вал б18с, на шатунах б16 (на этих шатунах тк у меня лежат Н образные игловские шатуны на б16мотор) и кастом поршнях

немного рассуждений:
у б16 ход 77.4мм, у б18 87.2, итого, имеем на 9.8 мм больше ход, другими словами, 4.9 мм вниз и столько же вверх. Необходимо либо уменьшить длину шатуна, что уже неприемлимо из-за критического отношеня рс, либо уменьшить компрессионную величину поршня, она составляет 30мм, тоесть изготовить поршень на 4.9 мм ниже, но в этих 25мм надо еще и разместить 3 кольца (по этому вопросу я обратился к мастерам из cppistons - просчитывают, можно, конечно у местных токарей на заводе заказать, но, думаю не вариант - лучше у профи)
вопрос 1
кто нибудь мерил, сможет ли на б18с валу ходить шаун с поршнем от б16, не упираясь юбкой в балансиры?
вопрос 2
RS у меня снизится с таким сетапом до 1.537 что скажется на крутильности и износе стенок цилиндра - на сколько большой это минус (к примеру на сток б16 моторе РС 1.74 а на б18с тупере 1.58, но что-то я не замечаю, чтобы тупер крутился хуже.... а идеал 1.75)
ну и последний вопрос - кто нибудь заморачивался?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 18:48

оффтоп - тут где-то колено от б16б продавали, может проще откапиталить мотор, двухслойную прокладку и СЖ 10.8 при 81.5 цилиндре.
еще 1 офф - с таким рс лучше уже б20з купить и собрать гибрид, рс=1.54
и третий офф-вопрос - если уже упоминалось укорачивание поршней - реально ли сфрезеровать 0.8 - 1.0 мм с горба поршня p30? =)

p.s. рс влияет на скорость и ускорение поршня.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 19:11

забей ты на этот рс, 200 кубиков тебе дадут больше, да и серединка прибавится, а это приятно.
ты бы лучше подумал про мозги
b18 блок выше 16-ого
ещё степень сжатия не забудь посчитать
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 20:21

hard_code писал(а): вопрос 1
кто нибудь мерил, сможет ли на б18с валу ходить шаун с поршнем от б16, не упираясь юбкой в балансиры?
По идее, не должны доставать, т.к. шатуны В16В длиннее на те же 4.9 мм, чем на В18С...

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 20:42

Кстати про какой В16 идет речь если про "А", то вряд-ли что-то получиться, если не ошибаюсь с В16А шатуны на туперовское колено не встанут - ширина подшипников разная...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 7:30

Vitaliy писал(а):Кстати про какой В16 идет речь если про "А", то вряд-ли что-то получиться, если не ошибаюсь с В16А шатуны на туперовское колено не встанут - ширина подшипников разная...
у меня б16а
вот как раз и нужны факты, кто пробовал, кто безошибочно может сказать, что б16а шатуны подойдут на б18с колено и юбки поршней не заденут балансиры (хотя юбки и можно сделать короче)
найти бы б18с колено, чтобы померить....
кто-нибудь может помочь - померить у себя, если обладает данными девайсами?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 8:47

б18с который таипр - шатунные вкладыши уже, шатуны будеш шлифовать?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 8:57

melodic писал(а): b18 блок выше 16-ого
если блок выше, то ремень грм может не правильно встать. или я что то путаю?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 9:59

Net_Prosto писал(а):
melodic писал(а): b18 блок выше 16-ого
если блок выше, то ремень грм может не правильно встать. или я что то путаю?
Для этих целей предусмотрен ролик натяжителя

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 11:07

hard_code писал(а):
Vitaliy писал(а):Кстати про какой В16 идет речь если про "А", то вряд-ли что-то получиться, если не ошибаюсь с В16А шатуны на туперовское колено не встанут - ширина подшипников разная...
у меня б16а
вот как раз и нужны факты, кто пробовал, кто безошибочно может сказать, что б16а шатуны подойдут на б18с колено и юбки поршней не заденут балансиры (хотя юбки и можно сделать короче)
найти бы б18с колено, чтобы померить....
кто-нибудь может помочь - померить у себя, если обладает данными девайсами?

Есть в в японии фирма K-Tech, кажется, которые как раз заморачивались таким на блоке В16В, В18С: - на В18с колене шатуны В16, поршня свои(укороченные).
Не стоит заморачиваться, по цене практически не выигрываешь колено минимум 18тр, поршня... лучше добавить и купить строкер

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 20:47

B16B блок и B18C блоки - одно и то же... Так что там вообще не понятно чем заморачиваться. Может ты что-то путаешь?

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:08

Trafe писал(а):B16B блок и B18C блоки - одно и то же... Так что там вообще не понятно чем заморачиваться. Может ты что-то путаешь?
Это ты кого спрашиваешь? если меня, то я и написал "на блоке В16В, В18С:"...
а заморачиваться тем, что если шатуны оставить более длинные, то есть с В16В, то надо что-то делать с поршнями...
вообщем прочти повнимательнее тему :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 7:45

по спекам у б16б и у б16а блоки одинаковой высоты
но что-то у них по шатунным шейкам вроде отличия??!! Я так и не понял что это
Connecting rod bearing width у б16а 19.5мм у б16б 17.5мм (вроде бы для шатунной шейки маловато..)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:21

hard_code писал(а):по спекам у б16б и у б16а блоки одинаковой высоты
но что-то у них по шатунным шейкам вроде отличия??!! Я так и не понял что это
Connecting rod bearing width у б16а 19.5мм у б16б 17.5мм (вроде бы для шатунной шейки маловато..)
не маловато, так и есть

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 9:30

hard_code писал(а):по спекам у б16б и у б16а блоки одинаковой высоты
а я всегда думал, что b16b=b18c, а b16a выше на 9 с хуем мм.
Или калькулятор мне врет?
http://www.zealautowerks.com/bseries.html
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 10:28

блок в16а какраз ниже чем в16в и в18с блоки....203 против 212 мм
именно поэтому из этой троицы у в16а самый короткий шатун...

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 12:01


Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 12:13

Domen писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=32564
у него спросите
Чего спрашивать-то?
Вон написано ведь
Двигатель:
В16В,полный ребилд в июне 2009 года.
Гильзован,строкер В18С,новый ОЕМ коленвал,поршня,шатуны,кольца.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 0:40

MvP писал(а):блок в16а какраз ниже чем в16в и в18с блоки....203 против 212 мм
именно поэтому из этой троицы у в16а самый короткий шатун...

+1
Поддерживаю, в16а отличается от в16в и в18с(одинаковые)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 6:55

в общем, понятно, что лучше брать б16б блок
вопрос в том - чем же тогда отличаются блоки б16б и б18с?
тогда, лучше искать б16 блок, впихивать туда внутренности от б18с
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей