
апну тему их архива.. и спрошу..
Дима написал, что втек 6700.. хондатовский мануал пишет что выше 6500 втек ставить не желательно ибо может чо то там куда то епануть )))
у Админа втек на 7000 стоит...
просто, я еще толком не отстраивался.. но уже понятно что втек должен быть гораздо выше чем был на стоковых валах.. как раз в районе 6500-6700...
так вот, вопрос про то, что будет если точку втека высоко задирать?
Дима написал, что втек 6700.. хондатовский мануал пишет что выше 6500 втек ставить не желательно ибо может чо то там куда то епануть )))
у Админа втек на 7000 стоит...
просто, я еще толком не отстраивался.. но уже понятно что втек должен быть гораздо выше чем был на стоковых валах.. как раз в районе 6500-6700...
так вот, вопрос про то, что будет если точку втека высоко задирать?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
на сток коробке будешь из него выпадать
30см
не знаю как на твоём моторе, а я ездил с втеком 6700 год и щас она ездит в Химках по моему тоже чуть более года ни чего пока не на епнулось....Серый. писал(а):апну тему их архива.. и спрошу..
Дима написал, что втек 6700.. хондатовский мануал пишет что выше 6500 втек ставить не желательно ибо может чо то там куда то епануть )))
у Админа втек на 7000 стоит...
просто, я еще толком не отстраивался.. но уже понятно что втек должен быть гораздо выше чем был на стоковых валах.. как раз в районе 6500-6700...
так вот, вопрос про то, что будет если точку втека высоко задирать?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
помимо того что втек высокий.. и отсечка будет задрана до 9500.. интересно конечно на дино посмотреть...Иммануил Гедеонович писал(а):на сток коробке будешь из него выпадать
я надеюсь эдельброк позволит столько воздуха запихнуть.. ну конечно надо дроссель на 70мм
до скольки, на каждый день, можно б16б крутить? с титановыми тарелками и жесткими пружинами?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
тыщ10 запросто, хотя зимой наверное клапна захотят повиснуть
30см
А смысл крутить выше если завал мощности пойдёт? Надо на стенде смотреть у меня ставили отсечку на 8700 но при 8400 шёл уже завал....Серый. писал(а):помимо того что втек высокий.. и отсечка будет задрана до 9500.. интересно конечно на дино посмотреть...Иммануил Гедеонович писал(а):на сток коробке будешь из него выпадать
я надеюсь эдельброк позволит столько воздуха запихнуть.. ну конечно надо дроссель на 70мм
до скольки, на каждый день, можно б16б крутить? с титановыми тарелками и жесткими пружинами?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Ну дэк у тебя же В16А был
а у Серого В16В
а у Серого В16В
да это понятно но один хрен В серия выше головы она не прыгнет я думаю у Серого там мотор и так на макс заточен стоком... особо много не выжмешь...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
скажи о великий, почему с отсечкой 8500 у меня время 14, при 9500 13.64, ведь мощности там нет?
Ах да, б серия у меня.
Ах да, б серия у меня.
30см
я не говорю, что сдвиг отсечки ни чего не даёт, она даёт, но не всегда, прежде чем в слепую сдвигать её надо посмотреть всё на стенде есть ли смысл.... Если у тебя мотор не тянет свыше примеру 8500 и по графику будет виден завал, то и смысла нет двигать её выше хоть ты 10000 поставь толку не будет...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
не было у нас стенда, и без него все решается
30см
всё возможно, при настройке моего мотора всё было видно и поставили отсечку по графику у меня мотор не тянул выше 8700.....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
завал возможно на сток бошке идет изза предела пропускаемости у бошки (клапанов, каналов и тп), выпуск и пр...в твоем сетапе на последний момент даже была почти сток бошка, и сток выпуск...кмк тоже немаловажно для дыхания мотора
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смсысл двигать отсечку есть в следующих вариантах:
1. Перед самым финишем приходиться включать следующую передачу.
2. Выпадание из втека при переключении при высоких оборотоах его включения.
ИМХА.
1. Перед самым финишем приходиться включать следующую передачу.
2. Выпадание из втека при переключении при высоких оборотоах его включения.
ИМХА.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mura писал(а):PA3OPBAKA писал(а):Давате раскручивайте!![]()
Я тоже хочу 190+
Сегодня крутанули дальше
Теперь уже на стоковом моторе стоят
Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300
мозг P06 от невтекового сивика
187 сил, крутим до 8700т
На графиках Валы 187 сил VS прсосто коллеторе Сканк2 и сток мозг 167 сил
Знаю что некропостер.
Mura, можно ли восстановить как-то графики?
Актуально, хотелось бы оставить в истории.
Последний раз редактировалось Sh@riki 29 сен 2010, Ср 9:30, всего редактировалось 1 раз.
DOHC VTEC 14.92
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
коллектор Skunk2 на стоковый мотор стоковые мозги


тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
этот же мотор
валы ст 2 Skunk2 , пружины тарелки, S300 , настройка

валы ст 2 Skunk2 , пружины тарелки, S300 , настройка

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все то же самое, через 5 минут, но без фильтра


тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей