Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 17:51

щас глянул на х22 и х23 стоковых снял с поршней TP кольца/ вот/ купил кстате тоже тп 1800 р камплект :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:49

апну тему их архива.. и спрошу..

Дима написал, что втек 6700.. хондатовский мануал пишет что выше 6500 втек ставить не желательно ибо может чо то там куда то епануть )))

у Админа втек на 7000 стоит...

просто, я еще толком не отстраивался.. но уже понятно что втек должен быть гораздо выше чем был на стоковых валах.. как раз в районе 6500-6700...

так вот, вопрос про то, что будет если точку втека высоко задирать?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:54

на сток коробке будешь из него выпадать
30см

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:56

.Серый. писал(а):апну тему их архива.. и спрошу..

Дима написал, что втек 6700.. хондатовский мануал пишет что выше 6500 втек ставить не желательно ибо может чо то там куда то епануть )))

у Админа втек на 7000 стоит...

просто, я еще толком не отстраивался.. но уже понятно что втек должен быть гораздо выше чем был на стоковых валах.. как раз в районе 6500-6700...

так вот, вопрос про то, что будет если точку втека высоко задирать?
не знаю как на твоём моторе, а я ездил с втеком 6700 год и щас она ездит в Химках по моему тоже чуть более года ни чего пока не на епнулось...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 10:03

Иммануил Гедеонович писал(а):на сток коробке будешь из него выпадать
помимо того что втек высокий.. и отсечка будет задрана до 9500.. интересно конечно на дино посмотреть...
я надеюсь эдельброк позволит столько воздуха запихнуть.. ну конечно надо дроссель на 70мм

до скольки, на каждый день, можно б16б крутить? с титановыми тарелками и жесткими пружинами?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 10:12

тыщ10 запросто, хотя зимой наверное клапна захотят повиснуть
30см

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 10:16

.Серый. писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):на сток коробке будешь из него выпадать
помимо того что втек высокий.. и отсечка будет задрана до 9500.. интересно конечно на дино посмотреть...
я надеюсь эдельброк позволит столько воздуха запихнуть.. ну конечно надо дроссель на 70мм

до скольки, на каждый день, можно б16б крутить? с титановыми тарелками и жесткими пружинами?
А смысл крутить выше если завал мощности пойдёт? Надо на стенде смотреть у меня ставили отсечку на 8700 но при 8400 шёл уже завал...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 18 сен 2009, Пт 13:25

Ну дэк у тебя же В16А был
а у Серого В16В

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 13:28

да это понятно но один хрен В серия выше головы она не прыгнет я думаю у Серого там мотор и так на макс заточен стоком... особо много не выжмешь...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 13:34

скажи о великий, почему с отсечкой 8500 у меня время 14, при 9500 13.64, ведь мощности там нет?



Ах да, б серия у меня.
30см

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 14:10

я не говорю, что сдвиг отсечки ни чего не даёт, она даёт, но не всегда, прежде чем в слепую сдвигать её надо посмотреть всё на стенде есть ли смысл.... Если у тебя мотор не тянет свыше примеру 8500 и по графику будет виден завал, то и смысла нет двигать её выше хоть ты 10000 поставь толку не будет...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 14:11

не было у нас стенда, и без него все решается
30см

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 14:13

всё возможно, при настройке моего мотора всё было видно и поставили отсечку по графику у меня мотор не тянул выше 8700.....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 15:40

завал возможно на сток бошке идет изза предела пропускаемости у бошки (клапанов, каналов и тп), выпуск и пр...в твоем сетапе на последний момент даже была почти сток бошка, и сток выпуск...кмк тоже немаловажно для дыхания мотора

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 10:26

Смсысл двигать отсечку есть в следующих вариантах:
1. Перед самым финишем приходиться включать следующую передачу.
2. Выпадание из втека при переключении при высоких оборотоах его включения.
ИМХА.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 8:59

Mura писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):Давате раскручивайте! :)
Я тоже хочу 190+


Сегодня крутанули дальше
Теперь уже на стоковом моторе стоят

Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300
мозг P06 от невтекового сивика

187 сил, крутим до 8700т

На графиках Валы 187 сил VS прсосто коллеторе Сканк2 и сток мозг 167 сил

Изображение

Знаю что некропостер.
Mura, можно ли восстановить как-то графики?
Актуально, хотелось бы оставить в истории.
Последний раз редактировалось Sh@riki 29 сен 2010, Ср 9:30, всего редактировалось 1 раз.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:15

коллектор Skunk2 на стоковый мотор стоковые мозги

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:18

этот же мотор
валы ст 2 Skunk2 , пружины тарелки, S300 , настройка

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:19

все то же самое, через 5 минут, но без фильтра

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:29

Спад в самом конце это такой резкий завал момента, или газ отпустили?
Если второе то почему не крутили дальше?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя