Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 19:39

Не проехал и 4000 км. :cry:
Причем 3000 Пермь-Мск-Пермь, движок не крутил.
В выходные решил погонять, 5 минут и все....
Фото здесь http://photofile.ru/users/redliners/96167211/all/
С маслом все ок - уровень в норме, чистое.
Кто что думает?
заводской брак?

PS: чтож мне так с компрессорами то не везет?!
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 20:00

смаска?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 20:01

Лично видел твою машинку на стенде, все работало хорошо, дуло как положено. Конструкция ротрекса надежна, и не должно так быстро клинить, может проблема в масле, вернее в фильтре?
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 20:15

Шкиф кстати крутится... т.е. клинануло только крыльчатку (о стенку зацепилась) когда наддув пропал, машина не заглохла. и звуков левых не было
По поводу масла... типа его не было в ротрексе и из-за недостаточной смазки клинануло?
Парни, которые снимали, сказали что с масло все ок.

2 felix, у меня к тебе вопрос, раз машину видел. Тебе не показалось что компрессор издавал некий посторонний звук (на 3500 оборотах)? Я почему-то склоняюсь к мысли, что хреновая балансировка....
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:10

Звук был естественный, т.к. гоняли на максимум, то если был бы дефект, то он бы проявился. может проблема в плохо закрепленном импеллере?

Наконец посмотрел фото, раньше на телефоне сидел, заметил, что импеллер загнут, причем он загнулся о нагнетательную часть улитки. Проверь вращаеться ли импеллер от руки, нет ли механических частей внутри улитки.
И еще.. гайка крепления импеллера не должна быть посередине впускного отверстия?
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:26

felix писал(а):Звук был естественный, т.к. гоняли на максимум, то если был бы дефект, то он бы проявился. может проблема в плохо закрепленном импеллере?
Импеллер это крыльчатка? (инет говорит, что да )
Я когда его получил в упаковке, все подергал, покрутил... никаких люфтов и т.п. не было.

Т.е. на данный момент получаются следующее:
1. Масло в бачке и самом компрессоре было.
2. Наддув пропал на ходу, шкиф компрессора крутился и звуков левых не издавал.
3. Крыльчатка в смятку.

Вывод: Крыльчатка разболталась и задела за стенку. т.е. либо она была хреново закреплена, либо люфт штока? так?
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:28

felix писал(а):Звук был естественный, т.к. гоняли на максимум, то если был бы дефект, то он бы проявился. может проблема в плохо закрепленном импеллере?

Наконец посмотрел фото, раньше на телефоне сидел, заметил, что импеллер загнут, причем он загнулся о нагнетательную часть улитки. Проверь вращаеться ли импеллер от руки, нет ли механических частей внутри улитки.
И еще.. гайка крепления импеллера не должна быть посередине впускного отверстия?
крыльчатка не вращается, она зацепилась о нагнетательную часть улитки. шток сместился и погнуло его, .... механических частей нет...
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:40

http://www.rotrex.com/index1.htm

Здесь на сайте показана конструкция нагнетателя, может если случилась такая ситуация, стоит его разобрать и посмотреть на внутренности.
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:50

felix писал(а):http://www.rotrex.com/index1.htm

Здесь на сайте показана конструкция нагнетателя, может если случилась такая ситуация, стоит его разобрать и посмотреть на внутренности.
ага, я видел. последние два дня данный сайт стал для меня настольной книгой :D

Дождусь ответа про гарантию, а дальше будет ясно про разбор... ремонт и т.д., если это ваще поддается ремонту....
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 21:56

Ну, все чиниться, про гарантию тоже интересно, пиши, а то планирую поставить ротрекса, пока ты первый у кого он поломался... больше не знаю, помоему раньше на этой машине тоже стоял ротрекс, на нем полетели подшипники.
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:11

felix писал(а):Ну, все чиниться, про гарантию тоже интересно, пиши, а то планирую поставить ротрекса, пока ты первый у кого он поломался... больше не знаю, помоему раньше на этой машине тоже стоял ротрекс, на нем полетели подшипники.
Раньше на этой машине стоял procharger, там подшипники полетели, но там с причиной все ясно было... а тут....

Я всем мозги вынес пока ротрекс ставили (после поломки procharger'a):
"а хорошо ли прикрутили?", "а ровно ли?", "а загляните еще в мотор, что там все хорошо". масло чуть ли не каждый день смотрел ... и на тебе, опять хана компрессору.

PS: 2й компрессор за 8000 км... сцука руки опускаются
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:15

scp писал(а):Я всем мозги вынес пока ротрекс ставили (после поломки procharger'a):
"а хорошо ли прикрутили?", "а ровно ли?", "а загляните еще в мотор, что там все хорошо". масло чуть ли не каждый день смотрел ... и на тебе, опять хана компрессору.

PS: 2й компрессор за 8000 км... сцука руки опускаются
печально.. :( у меня Джексон тоже только 400 км выдержал, вал пополам сломался..

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 6:46

scp писал(а): PS: 2й компрессор за 8000 км... сцука руки опускаются
Турбу ставь. Хватит уже приводных онанизмов :)
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:26

и это говорит человек, который сам собирается ставить компрессор :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:47

to buch: нихуя себе :shock: , это новый так?

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:50

Igor-mr писал(а):to buch: нихуя себе :shock: , это новый так?
ага, еще в мае по пути из Мск в Нижний, 400 км проехал всего, ночью, шлеп и все.. сталь капец просто, внутри вся в раковинах, сырая какая то..

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 9:05

buch писал(а):ага, еще в мае по пути из Мск в Нижний, 400 км проехал всего, ночью, шлеп и все.. сталь капец просто, внутри вся в раковинах, сырая какая то..
Я так понимаю что случай то гарантийный, ведь так ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 10:11

Bardissimo писал(а):
buch писал(а):ага, еще в мае по пути из Мск в Нижний, 400 км проехал всего, ночью, шлеп и все.. сталь капец просто, внутри вся в раковинах, сырая какая то..
Я так понимаю что случай то гарантийный, ведь так ?
на такие вещи помоему нету не какой гаранти
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:12

Honda-Racing писал(а):
Bardissimo писал(а):
buch писал(а):ага, еще в мае по пути из Мск в Нижний, 400 км проехал всего, ночью, шлеп и все.. сталь капец просто, внутри вся в раковинах, сырая какая то..
Я так понимаю что случай то гарантийный, ведь так ?
на такие вещи помоему нету не какой гаранти


гарантия есть

но ответ джексона следующий - мы предоставляем гарантию только при установке наших комплектов на те машины для которых они предназначены. Вы, русские, ставите их на EP3, поэтому идите лесом.

Моя ошибка была в том, что порадовал джексона фотками их компрессоров установленных на аккорды и тапки.

Гарантию получить можно, если заполнять бумажку на RSX-S когда ставится компрессор на ЕП3 и отсылать итм туда, я так понимаю.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:15

по джексону - видать , это была партия компрессоров с гниленькими валами, в сумме мы поменяли 3 или 4 вала, увы . Раньше такого не замечалось, кетай наступает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя