Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:06

DejaVu писал(а):Кстати, а цвет еврика не синий, случайно? :)
Ну случаяно или нет, но синий. Хотя хотелось бы белый :-)

Я не знаю в Мск сейчас есть еще еврик синий.

Тупесы вокруг так и вьются :-) Их то у нас много.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:08

Веталь писал(а):Внутренняя граната 100% у мну таже хня, пыльник порвался на внутренней гранате левого привода, проворонил и так ездил, стало колбасить при нажатии на газ, отпускаешь все ок, колеса сначала поменял, осталось, потом увидел что пыльник порван, полюбас из за него.
Чем дальше, тем больше мнений про гранату. Пасиб. У меня правда пыльники целые.
Колеса мне все равно менять. Иначе и новые гранаты умрут. :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 11:02

Может из тех у кого был трабл именно в гранатах уточнит ситауцию.

Все болше достает перемещенеие рывками. Когда плетешься тихонько, сцепление отпущено уже, двиг нагружен, акселератор слегка давлю. Машина при этом движется неравномерно, рывками. Заметно это на 1-й и 2-й передаче (на других просто уже видимо в таком режиме не езжу)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 14:15

У меня такое же на VW Т4, причем на всех передачах, зависит от оборотов двигателя, появляется на небольших оборотах внатяг. Здается мне что пружинки на диске сцепления уже не справляются с какими то колебаниями. Пока езжу, еще не разбирал.
RSX Type S

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 14:59

Такая дерганная езда - либо tps либо передняя/задняя динамические подушки порваны

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 16:16

chaos писал(а):Такая дерганная езда - либо tps либо передняя/задняя динамические подушки порваны
Хоть реагировать стали на мои вопросы. Пасиб.

tps - поясни?

Подушки смотрели вроде сухие. Хотя меня беспокоит работоспособность клапана управляющего, который передней подушкой управляет. Надо бы проверить.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 1:59

Tps - это throttle position sensor, это датчик положения дроссельной заслонки.. на К серии с ним бывают периодически проблемы, поищи тут было несколько тем о проблемах с ним, и методах решения :)

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 19:39

chaos писал(а):Tps - это throttle position sensor, это датчик положения дроссельной заслонки.. на К серии с ним бывают периодически проблемы, поищи тут было несколько тем о проблемах с ним, и методах решения :)
а че с ним,подклинивает заслонка?
Раскажи в двух словах?Нет возможности поискать.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 22:34

Whorse писал(а):Может из тех у кого был трабл именно в гранатах уточнит ситауцию.

Все болше достает перемещенеие рывками. Когда плетешься тихонько, сцепление отпущено уже, двиг нагружен, акселератор слегка давлю. Машина при этом движется неравномерно, рывками. Заметно это на 1-й и 2-й передаче (на других просто уже видимо в таком режиме не езжу)
а вот это уже в точности похоже на гранаты, ибо у меня пипец люфт был, после замены пропало, но вот мелкая вибрация, про которую ты писал выше осталась, это уже подушки имхо
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 15:39

Так как их диагностить? Подушки то.
Не очень охота методом пошаговой замены выбрасывать бабло.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 23:38

тим, можт есть стенды какие - которые могут чонить сказать. мне кажется бабло тебе все равно выкидывать придется.
зы: нада встертиться- в понедельник када на работу едешь ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 11:50

Vlad_ писал(а):тим, можт есть стенды какие - которые могут чонить сказать. мне кажется бабло тебе все равно выкидывать придется.
зы: нада встертиться- в понедельник када на работу едешь ?
Влад, я подумывал об этом. Стенд вроде бывает 2-х типов. Вибростенд ясен пень на нем подвеску можно проверить (только мне ее не проверять нужно сейчас а сделать сначала :-) ).

Вторые это барабаны. Вот на них наверное можно попробовать локализовать причину. Как раз нагружены колеса будут. Теперь вопрос к знатокам. Где в Мск это сделать?

Встретится можно. Я крайний срок в 9-00 выезжаю. Выбирай время.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 22:21

стенд это выброс бабла на ветер.
подушки если они упралямые вакуумом проверяются тупо отсоединенем шланга и наблюдением разности.
но вряд ли дело в них.

сымай привода гляди подшипник полуоси внутренние гранаты разбирай промывай меняй пыльники.
один фиг они деревенеют и смазку выдавливает
маруччи рублей по 200 стоят.
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 15:11

Черт. Никак не дождусь запчастей для комплексной замены всего первостепенного....
Ну это так лирика.

Сегодня ПОКАЗАЛОСЬ что колбасит меньше когда ездил нагруженным. Кроме меня еще 2 немаленьких коллег, в багажнике 2 шины, две сумки с ноутами, ящик с инструм, шуруповерт, измерительный инструмент и мелоч всякая.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 15:30

Вот итоги моих приключений, почти окончательные:

Сегодня ездил к Николаю ака HonTor.
http://foto.drom.ru/14088/140661/

Сделано без проблем:
- замена передних нижних шаровых опор;
- замена масла Idemitsu Extreme Touring SM 5w40;
- передние тормознае колодки (оригинал). Задние поменял когда еще тепло было. И те и другие теперь шуршат по причине того что задевают за окалины ржавчину. Кое где по внешнейму краю, кое где по внутреннему. Буду ездить пусть притираются;
- замена приводного ремня и его ролика. (ролик оригинал, ремень Gates 7PK1678);
- второй раз продул компрессором форсунку омывателя. Опять стала распылять. В следующий раз похоже в помойку ее.
- замена фильтра воздушного (оригинал). Вот тут возможно есть некая причина вчерашних поражений :-)
http://foto.drom.ru/8152/140662/
http://foto.drom.ru/8152/140663/
http://foto.drom.ru/8152/140664/
- чистка и смазка стартера. Симптомы были таковы - после пуска втягивающее не возвращалось сразу назад, поэтому пару секунд был "хруст". Причем это было только на холодную. Снять было тяжело потому что расположен он "удачно". Для этого сняли расширительный бачок и вентилятор в кожухе. Был весь разобран, промыт и смазан.
- заменена левой рулевой тяги.
Вот тут началось. Сняли пыльник, а там ржа и грязь.
http://foto.drom.ru/8152/140665/
http://foto.drom.ru/8152/140666/
Причина - http://foto.drom.ru/8152/140667/
Николай не позволил мне поставить тягу CTR и достал свою оригинальную от 6-го аккорда (подходит). Я сбегал в магазинчик за пыльником и купил что было. Оригинальный пыльник пластиковый, я купил чуть меньшего диаметра резиновый.
http://foto.drom.ru/8152/140668/
http://foto.drom.ru/8152/140669/

Теперь о проблеммах:
Хотели поменять втулку рейки. Но повидимому из-за попадания воды и грязи под пыльник открутить гайку так и не удалось. Ударным способом перестараться побоялись. Попробуем изготовить ключик наверное.
http://foto.drom.ru/8152/140670/
http://foto.drom.ru/8152/140671/
Пороверили с другой стороны, там пыльник целый.
http://foto.drom.ru/8152/140672/
Решили остановится пока. Поставили тягу. Пыльники прижали червячными хомутами, им больше доверия чем нейлоновым стяжкам. Поскольку рейка ходила подозрительно туго при вращении руками за диск решили проверить что там с прижимным сухарем (он же ползун).
http://foto.drom.ru/8152/140673/
Износ уже тоже есть. Померяли сивковый, не подходит. Поставили старый затянув с правильным усилием и добавив смазки.

Сход-развал сделать не удалось. Не работал сегодня.
Что имеем на выходе. Ацкий стук на кочках пропал. Осталось знакомое постукивание реки (помница еще по Сивику).
Всю дорогу пытался поврить ситуацию со злощасной вибрацией. Пока так и не получилось. По крайней мере ее почти не заметно, или я уже привык к ней настолько :-).

Вроде все рассказал.

Выкладывалось тут - http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... -p553.html
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 20:22

:D На днях занимался той же ерундой, что и ты. Про рейку: надо смотреть там в этой гайке внутри шарики, они ходят в канавках и выполняют роль переменчивой резьбы, если рейку вытащить шарики выпадут, ставить их надо в определенном поряке, те в каждой канавке определенное кол-во шаров, я поставил на глаз, рейка стала подклинивать, если в мотор попала влага значит скоро ему писец, у мну сдох, даже разобрали все прочистили, помыли, а все равно не работает, короче рейка дело нешуточное так что по моему лучше поменять на новую, клинанет гденить на 120 в повороте и кирдык.... а вибрация от привода гранаты внутренней идет, у меня пыльник был рваный влага грязь попала и хана, поменял и проблема исчезла.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 22:55

Веталь, чет я не понял. Какие там к черту шарики. Люди же уже разбирали эту рейку. Меняли втулку и саму гайку. Ты про какую рейку говоришь, от 6-го аккорд/торнео? Фото есть?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 7:18

В продолжении темы.По поводу вибрации,а левая внутренняя граната должна на валу люфтить именно вверх\вниз,там кстати еще и шлицы в ней не по кругу а как бы в двух местах прерываются вроде по заводскому. вот только болтается она.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 21:14

Отчитываюсь, замена внутренних гранат на ДШШ устранила проблему вибрации.
Подробности тут - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40577

Так же в итоге была откручена гайка в рейке, весьма сильно изуродованная, но сдалась. :)
Поставил изготовленную, стуки исчезли.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2010, Ср 21:14

Фото познее.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость